КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Рыцарские подвиги и мировое гостеприимство
Как Дон Кихот стал героем позитивного образа
«Дон Кихот» – новый отель международного уровня, готовый принять уставшего путника и подарить ему комфортный отдых. Перед нами стояла задача: выявить идею позиционирования бренда отеля и создать узнаваемый фирменный стиль.
Снова перечитав великое произведение Серван- теса, мы начали поиски. Мы решили уйти от печального образа героя романа и выдержать идею позиционирования отеля в позитивном ключе. Для художественно-графической части вывели три концепции.
Концепция 1
Дон Кихот – современный, позитивный герой, брутальный и добрый с развитым чувством юмора к себе и окружающим. Он живет в наше время, он помогает, совершая маленькие «рыцарские подвиги», делая всех вокруг немножко Дон Кихотами.

Концепция 2
Дон Кихот – фантазийный участник одних из самых значительных эпизодов истории человечества. Он оказывается в нужный момент в нужном месте и становится причиной возникновения шедевра или великой научной теории.
Концепция 3
Понятие «Донкихотство» – неудержимое состояние сделать что-то хорошее, то есть совершить подвиг. Человек, у которого есть «донкихотство» всегда готов помочь, всегда дружелюбен и позитивен.

В отеле «Дон Кихот» могут остановиться те, у кого «донкихотство» в крови, и те, кому нужна подзарядка.

Параллельно мы работали над логотипом. Из многочисленных вариантов, мы выбрали два наиболее удачных, доработали их и собрали презентацию.
Из трех концепций выбрали вторую и отрисовали один из сюжетов в стиле гравюры.
И почти закончив, поняли, что это совсем не то, что нужно.
Тем временем, клиент выбрал первый вариант логотипа из всех предложенных. Для фирменного оформления мы создали четыре изображения, индексирующих такие понятия как рыцарство, верность, отвагу и современность – это конь, роза, мельница и очки. Каждый из этих индексов можно использовать как по отдельности, так и составлять из них фирменный паттерн.
После вывели идею бренда: «Отель позитивного образа» и слоган для отеля: «В жизни всегда есть место отдыху!».

Доработали логотип и фирменную цветовую гамму. В ней появились насыщенные красные, золотые и винные цвета Испании. Логотип принял рукописный вид, стал более легким и ажурным.

Из акцидентной версии знака мы сделали трафарет, который в зависимости от задачи можно заполнять различными материалами
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Определившись с художественно-оформительской концепцией, мы выявили главную тему – гостеприимство. Для трансляции в рекламных материалах понадобились иллюстрации с сюжетами путешествий Дон Кихота в разные страны.
Изучив обычаи принятия гостей, мы вывели список народностей с наиболее интересными особенностями гостеприимства. В нем были эфиопы, индусы, эвенки, кавказцы, греки, англичане, русские, татары, узбеки, индейцы Северной Америки, мексиканцы, японцы.

Мы приступили к первым наброскам сюжетов. Анализировали, вносили поправки. И тут мы столкнулись с трудностью передачи некоторых характерных поз для сюжетов. Для решения этой задачи мы провели фотосъемку и раскрыли новые таланты нашей творческой студии.

Для передачи эмоций на лицах главных героев мы использовали фотографии голливудских актеров. Прототипом нашего Дон Кихота стал Эдвард Нортон, а Санчо – Зак Галифианакис. Отрисовав контуры всех двенадцати сюжетов и утвердив их, мы дополнили их штриховкой и наложили на фон старой бумаги.
Завершив оформление всех материалов, мы приступили к верстке руководства по использованию фирменного стиля отеля «Дон Кихот».
Фирменные иллюстрации стали контентом для календаря, а также украшением интерьеров гостиницы.
Понравился пост?
Смотрите также другие посты