В начале декабря был представлен логотип «Года российского кино». Над дизайном логотипа работала пресс служба Минкультуры Росиии. Для его доработки был приглашен дизайнер. Изображение логотипа представляет собой три фигуры с цветами флага страны и отрывной билет с надписью «Год Российского кино». По мнению чиновников логотип отражает эволюцию кинематографа Росиии: с одной стороны часть кинопленки, которая напоминает о традициях отечественного кинематографа, с другой, три экрана, говорящие о непрерывном развитии киноиндустрии.
В рамках 2016 года планируется финансирование закупок современного кинооборудования для 200 кинозалов России, каждый из которых будет подключен к единой федеральной информационной системе для получения актуальных данных по новинкам кинопроката. Доля российских кинофильмов будет составлять 50% от общего объема показов.
04.12.2015г.
Источник Sostav-ru