КИТ и КОТ branding & design
РУССКИЙ МРАМОР
РАЗРАБОТКА ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
КЛИЕНТ
Агропромышленный комплекс «Русский Мрамор». Объем производства 40 000 голов КРС в год. Дистрибуция «Русского Мрамора» распространяется по всей России. Комплекс производит как выдержанную говядину для «премиум сегмента» в HoReCa, так и эконом-продукт для розничной продажи.
ЗАДАЧА
Основная цель нескольких проектов — создание развёрнутого портфеля брендов АПК «Русский мрамор», соответствующего продуктовым характеристикам мясной продукции и рассчитанного на разные аудиторные группы и ценовые сегменты.
РЕШЕНИЕ
Архитектура продуктового портфеля
Позиционирование брендов в портфеле
Идентификация
Дизайн упаковки
Разработка презентации АПК
Разработка буклетов-каталогов
Брендбук


Разработанный портфель брендов позволяет агропромышленному комплексу «Русский Мрамор» увеличить дистрибуцию в рознице, получить новых партнёров в сегменте HoReCa и ритейл-сетях


Три продуктовых линии — три бренда.
Каждый обладает своими продуктовыми характеристиками, ценовым сегментом и условиями готовки. У каждого бренда своя целевая аудитория, на которую направлены его коммуникации.

«Мясная слобода» — бренд для масс-маркета
«Мясная слобода» — бренд эконом-сегмента.
В его ассортимент входит широкая линейка мясных полуфабрикатов
на каждый день для варки, жарки и тушения.
Доступность — ценовой
сегмент эконом
На максимально широкую целевую аудиторию
Большой выбор мясных полуфабрикатов на каждый день
В дизайне упаковки и коммуникаций используются яркие категорийные цвета и наивный стиль графики, поддерживающий позиционирование бренда, как народного продукта на каждый день.

«Русский мрамор» — бренд-локомотив.
Доступная мраморная говядина.
Бренд предлагает своему потребителю широкую линейку стейков из мраморной говядины по приемлемой цене. Это бренд среднего ценового сегмента. Кроме стейков в линейке представлены бургеры, колбаски, кнакеры, чивапчичи и другие вкусности.
Для тех, кто хочет
приготовить вкусный стейк
в домашних условиях

Продукт, отвечающий
самым актуальным потребительским тенденциям

Широкий ассортимент
от полюбившихся стейков
до бургеров, чевапчичи
и кнакеров.

Сочетание чёрного, красного и золотого цвета в упаковке задают категорийное и ценовое восприятие продукта. Важную роль в упаковке играет фотография готового блюда, подчёркивая гурманство, как основную ценность бренда «Русский мрамор».
Для бренда «Русский Мрамор» были разработаны этикетки и упаковка для более чем 30 SKU

Эко-мясо — нишевой бренд.
Натуральное диетическое мясо свободного выпаса
и естественного травяного откорма
с предгорий Алтая
Бренд предлагает своему потребителю уникальный по своим свойствам и вкусу продукт — экологическое мясо с предгорий Алтая: горную говядину, баранину, ягнятину и телятину. Ценовой сегмент — «средний плюс».
Для тех, кому важна органичность продуктов



Уникальное
место выпаса



Безопасный
и диетический продукт

Сочный
и свежий вкус
Дизайн упаковки эко-бренда живой, текстурный, насыщенный деталями. Важную его часть занимают RTB о пользе и безопасности продукта.
Презентации АПК и каталоги продукции
Для АПК «Русский Мрамор» были разработаны презентационные материалы для построения эффективных коммуникаций с партнёрами, ритейл-сетями, предприятиями HoReCa.
Электронная презентация наглядно демонстрирует портфель брендов АПК «Русский Мрамор» для инвесторов.
В каталоге продукции представлены свыше 150 позиций.
г. Казань

Русский Мрамор

Хочу выразить благодарность коллективу компании «Кит и Кот» за качественно выполненную работу.
Работы были выполнены на высоком уровне и оперативно.
Приятно удивил подход решению задачи. Перед началом проекта руководство определяет цель и стратегию создания нового бренда.
Проводит, можно сказать, лекции по маркетингу в нашем сегменте и дает полный набор рекомендаций по дальнейшему продвижению ТМ на рынке.
В результате такого комплексного подхода, наша «идея» стала реально работающим бизнесом.
Наши партнеры по бизнесу высоко оценили готовый продукт, чему мы благодарны компании «Кит и Кот».

Спасибо Вашей слаженной профессиональной команде за труд!
Желаем Вам в развитии Вашего дела больших успехов.

Решетникова Наталья

Генеральный директор
АПК «Русский Мрамор»

Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
У Вас есть проект для нас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности