КИТ и КОТ branding & design
ТАКСИ ПЛЮС
РАЗРАБОТКА БРЕНДА СЛУЖБЫ ТАКСИ
КЛИЕНТ
«Такси Плюс» — лидер рынка такси Североморска.
ЗАДАЧА
Рост конкуренции в сфере такси вызвал необходимость ребрендинга — формирования понятного позиционирования, идентификации и узнаваемых коммуникаций.
РЕШЕНИЕ
Платформа позиционирования бренда
Слоган и вербальный стиль
Логотип и система бренд-дизайна
Дизайн носителей и коммуникаций
Брендбук


Разработанная концепция позиционирования и система дизайна позволят компании Такси Плюс сохранить лидерство и конкурировать с агрегаторами федерального уровня


Позиционирование бренда и новая идентичность
В основе позиционирования чёткая рационализация — бренд максимизирует преимущества, вынося их на первое место. При этом важна сумма этих преимуществ, так как именно в сумме они несут реальную ценность для потребителя. Метафорой бренда, отражающей эту идею, стала математика, а сутью — «Такси Плюс». Для тех, кто умеет считать".
Основными символами логотипа являются знак ∑ (сумма), как отражение метафоры бренда, и стрелка вперёд — символ движения. Таким образом, логотип совмещает в себе идеологическую суть бренда и отражает деятельность компании.
Система бренд-дизайна
В основе системы бренд-дизайна — контрастная гамма и математические символы. Они отражают суть и позиционирование бренда, а яркий колор-код позволяет создавать заметную коммуникацию.
Стилеобразующий элемент
Фирменная графика
Коммуникации бренда продолжают тему суммы преимуществ. Фирменная графика дополнена фотографиями.
Брендбук

Заключительным этапом работ стало формирование книги бренда «Такси Плюс».
Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
У Вас есть проект для нас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности