КИТ и КОТ branding & design
ТЕХНОРОССТ
РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПОСТАВЩИКА АВТОСЕРВИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
КЛИЕНТ
Амбициозная компания, продающая оборудование для автомастерских и шиномонтажа.
ЗАДАЧА
Создать аутентичную концепцию бренда, которая перекликалась бы с позитивным и прогрессивным пониманием развития компании у руководства и персонала. Выйти за рамки привычного дизайна, типичного для компаний в отрасли.
РЕШЕНИЕ
Платформа позиционирования бренда
Логотип и система бренд-дизайна
Разработка презентационного материала
Дизайн носителей и коммуникаций
Брендбук


Разработанная концепция позиционирования и система дизайна позволят компании Техноросст сохранить лидерство и конкурировать с агрегаторами федерального уровня


Позиционирование бренда и новая идентичность
«ТЕХНОРОССТ» – это амбициозная компания, продающая оборудование для автомастерских и шиномонтажа. Как и многие компании на российском рынке, «ТЕХНОРОССТ» сталкивается с проблемой несоответствия устаревшего внешнего вида бренда с реальным успешным положением компании на рынке.
Компания, которая развивается, открывает для себя новые возможности, вынуждена жить с «лицом», доставшимся ей из прошлого десятелетия. «ТЕХНОРОССТ» обратилась к нам за новым пониманием бренда, за свежей концепцией и стилевым решением, соответствующим принципам компании и ее планам на будущее.
Система бренд-дизайна
В наши первостепенные задачи входила разработка нового стилевого решения, которое задало бы нужное настроение. Мы не хотели идти по пути утилитарности и технологичности, так как эти функции выполняет логотип. В противовес ему мы разработали полноцветный, криволинейный, декоративный элемент.
Это решение привносит в дизайн необходимый процент цвета, добавляет ассиметрию и динамику, образует необходимую цветовую рифму с логотипом. Таким образом, Фирменный стиль «ТЕХНОРОССТ» полностью строится на сочетании утилитарного и декоративного, строгого и цветного.
Фирменная графика
Фирменный стиль очень удобен в использовании и позволяет с легкостью брендировать любые носители бренда.
Презентационный материал
Важной задачей было разработать уникальный презентационный материал для компании. Контентная часть состояла из функциональных и имиджевых решений. С точки зрения функции нам важно было показать масштаб деятельности компании, ее возможности, преимущества и предложения. Для этого была разработана серия инфографики, включающая общую наглядную схему компании и иконографических значков.
С точки зрения эмоции и имиджа нам важно было показать дружелюбность и открытость компании. Эту сторону мы показали в серии иллюстраций, рассказывающих о позитивных сюжетах из жизни компании, выполненных в фирменной цветовой гамме. В результате мы показали функциональные прагматичные преимущества бренда, и также привнесли позитивный настрой и дружественность.
Инфографика
Брендбук

Заключительным этапом работ стало формирование книги бренда «Техноросст"
г. Казань

ТЕХНОРОССТ

Работа с нами для компании «Кит и Кот» была нелегкой. Они готовы были исполнить любое наше пожелание, но проблема заключалась в том, что пожелания у нас менялись от недели к неделе. В итоге «Киты и Коты» разработали нам фирменный стиль, предполагающий дальнейшее развитие нашего бренда.

За их терпение, профессионализм и все их многочисленные идеи выражаем им огромную благодарность. Спасибо им за фирменный стиль и за фирменные презентации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Корчагин Олег Владимирович
Генеральный директор
ООО «ТЕХНОРОССТ Казань»

Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
У Вас есть проект для нас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности