КИТ и КОТ branding & design
VERIX
РАЗРАБОТКА БРЕНДА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
КЛИЕНТ
Компания «Мастерстрой», производитель лакокрасочных материалов и строительных смесей
ЗАДАЧА
Создать новый бренд, который позволит компании увеличить прибыль за счёт продажи продукции с собственной торговой маркой.
РЕШЕНИЕ
Наименование
Слоган и вербальный стиль
Логотип
Дизайн этикеток для разных линеек продукции
Брендбук


Разработанный бренд поможет компании Мастерстрой в стратегической перспективе увеличить эффективность продаж за счет инвестиций в рекламу собственной торговой марки.


Наименование и логотип
В семантической основе наименования — слова «верный», «уверенность» и «доверие». Логотип — выполнен в виде буквы V (victory) стилизованной под всплеск краски, отражающей категорию продукции. Шрифт — пластичный, но в то же время плотный и тяжелый, отражает надежность, стабильность и качество.
Этикетка
Одной из важных задачей была упаковка.
Необходимо было создать монолитную этикетку, которая бы воспринималась цельно и узнавалась даже издалека. Так же необходимо было адаптировать ее на разные форматы упаковки.
Дифференцирование продукции за счет цвета.
Разработанный вариант этикетки универсален и легко адаптируется под любые форматы упаковки. Предусмотрен вариант печати в три краски.
Брэндбук
Все правила и рекомендации по использованию нового бренда собраны в брендбуке.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности