КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И БРЕНДБУКА В ЧЕЛЯБИНСКЕ

Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг товаров и услуг
Разработка бренда под ключ
в четыре шага
1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Мы предлагаем
три варианта работы
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Скачайте примеры реальных проектов
в формате PDF

Скачайте представленные ниже брендбуки в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Как мы проводим бренд-исследование
Изучение пяти обязательных блоков для построения эффективной платформы бренда
1
Бизнес
— Глубинные интервью по модели SCORE с собственниками, руководителями и специалистами компании.
— Фиксируем бизнес-цель, формируем задачи, которые ставятся перед брендом.
2
Продукт
— Детально изучение продукта (товар, услуга). Глубинные интервью с представителями целевой аудитории, дистрибуторами, товароведами. Наблюдение у прилавка.
— Формирование атрибутивной модели продукта, УТП, RTB.
3
Целевые аудитории
— Глубинные интервью с представителями. Наблюдение. Поисковые исследования в социальных сетях. Открытые исследования.
— Определяем психографические профили ЦА, их ценности, мотивы и барьеры потребления. Формируем Customer Journey Map. Формирование стратегий коммуникаций с каждым сегментом ЦА.
4
Рынок
— Открытые источники данных в интернете. Глубинные интервью. Наблюдения.
— Опредление жизненного цикла рынка и продукта. Определение рыночной стратегии. Выявление динамики, долей, ключевых игроков, ниш, трендов рынка.
5
Конкуренты
— Анализ коммуникаций брендов конкурентов: онлайн и оффлайн.
— Определение позиций конкурентов и стратегий конкурентной борьбы.
В разработке стратегии бренда мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
250 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 10 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и генеральный директор агентства. Образование: бренд-стратег. В рекламном бизнесе с 1997 года. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Александр Каждан
Account. CFO
Аккаунт и коммерческий директор. Управляющий партнёр. Высшее техническое образование.
В рекламном бизнесе с 2001 года. Реализовано более 300 проектов в брендинге и дизайне.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Разработка бренда и брендбука в Челябинске

Бренд (от англ. "клеймо") это ментальная система, сформированная в сознании потребителя из ассоциаций, ощущений, ценностей продукта, услуги, предприятия. 
Не следует путать бренд и торговую марку, так как торговая марка является лишь идентификатором бренда. Бренд является интеллектуальной собственностью, значимым активом компании, который защищается юридически.
Процесс разработки (построения), дизайна и продвижения бренда называется брендингом. Обычно различают 5 видов брендинга: потребительский, корпоративный, ритейл, географический, личностный. 
Брендинг - эффективный инструмент бизнеса. Он создает следующие преимущества:
- обеспечение необходимого объема продаж, создание стратегии продаж на определенный период;
- получение дополнительной прибыли с продаж товаров и услуг аналогичных конкурентным по качеству;
- эффективная коммуникация с конкретными целевыми аудиториями.

Какие организации создают бренды и оказывают брендинговые услуги в Челябинске

Построением и продвижением (раскруткой) брендов занимаются брендинговые агентства и брендинговые компании. Зачастую брендинг также предлагают своим клиентам и дизайн-студии в Челябинске. Перечень услуг зависит от размера и уровня компетенций компании.
К основным этапам брендинга, как правило, относят:
1. Исследования и аналитику. Данный этап необходим для исключения ошибок при формирований решений по стратегии бренда, визуальным коммуникациям и дизайне.
2. Разработку стратегии позиционирования бренда. Позиционирование необходимо разработать для четкой отстройки от конкурентов. Проще говоря, позиционирование позволяет получить ответ вопрос: чем наша компания отличается от конкурентов?
3. Создание вербальной и визуальной идентификации (дизайна), составление брендбука. Все, что буквально "видит и слышит" аудитория бренда, с чем соприкасается в жизни, создается на этом этапе. 
4. Построение коммуникаций. На данном этапе агентством прорабатывается схема, концепция и каналы для создания эффективных коммуникаций бренда со всеми целевыми аудиториями.
5. Внедрение и сопровождение бренда. Процесс непосредственно реализации запуска и продвижения бренда в Челябинске, авторского надзора за реализацией и корректирующих действий.
В целях эффективной работы по управлению брендом создается брендбук. Многие также используют "бренд бук" (либо в английском написании brandbook или brand book).

Цена создания бренда и брендбука (brandbook)

На цену разработки бренда (брендбука, brand book) влияют множество факторов: направление деятельности предприятия Челябинска, насыщенность рынка, размер бизнеса (организации, предприятия-производста), объем брендбука. Стоимость разработки определяется в каждом случае индивидуально. Обращайтесь в нашу компанию за подробной бесплатной консультацией эксперта. Также мы бесплатно можем разработать для заказчика подробный план будущего проекта. Заказать звонок специалиста вы можете с любой страницы сайта нашего агентства.