КИТ и КОТ branding & design

Разработка фирменного стиля в Челябинске

КИТ и КОТ — брендинговое агентство.
Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем наименования, логотипы, фирменные стили и дизайн упаковки.

Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы

Создание корпоративного стиля это отличный способ стать заметными для клиента и выделиться на фоне конкуренции. Яркий, оригинальный и харизматичный дизайн всегда обращает на себя внимание. Особенно, если единство этого стиля держится постоянно и уверенно, не допуская ни единого промаха.


Узнайте сколько стоят такие проекты!

Логотип и фирменный стиль
Мы предлагаем три оптимальных
варианта работ
Только логотип
Минимальный пакет для стартапа или молодого бизнеса.

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, эскизы визитки и бланка, документ паспорта логотипа.
Малый фирменный стиль
Достаточный пакет для бизнеса. Вы сможете оформлять необходимые материалы в едином стиле.

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов, эскизы оформления 5-7 ключевых носителей, документ руководства по использованию фирменного стиля.
Полный фирменный стиль
Оптимальный пакет. Вы сможете контролировать единство оформления всех носителей и каналов, не изобретая «на ходу».

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов и графики, фотостиль, эскизы оформления всех групп носителей, документ руководства по использованию фирменного стиля.
Примеры реальных проектов
Скачайте представленные ниже руководства в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Аудит-НСИН
г. Сургут
Паспорт логотипа
Скачать PDF
Аудэкс
г. Казань
Малый фирменный стиль
Скачать PDF
IQ007
г. Москва
Полный фирменный стиль
Скачать PDF
Этапы работ
1
Бриф
Вы заполняете наш бриф и озвучиваете свои задачи. Мы готовим проект договора и технического задания.
2
Договор и техническое задание
Проводим совещание, уточняем основные требования. В случае необходимости, вносим дополнения и изменения в техническое задание. Подписываем договор.
3
Разработка
и презентация вариантов
Мы генерируем варианты логотипа и фирменного стиля, отбираем лучшие и готовим презентацию вариантов. Каждый вариант показывается на эскизах ключевых носителей для наглядности.
4
Обсуждение и выбор
Обсуждаем детально каждый вариант. Формируем корретировки, если есть. Если ничего не подходит из презентации, то корректируем техническое задание, возвращаемся на шаг назад и генерируем новые варианты.
5
Разработка дизайна носителей
В случае разработки фирменного стиля с большим количеством носителей мы согласовываем их отдельно, подходя к каждому носителю индивидуально.
6
Формирование паспорта или руководства
Формулируем правила и рекомендации по использованию логотипа и его версий, шрифтов, цветовой гаммы и стилеобразующих элементов в единый документ руководства. Также подробно описываем стандарты дизайна носителей.
7
Сдача-приёмка работ
Мы передаём вам все файлы по договору в форматах, которые принимают все типографии, рекламные и производственные компании. Подписывается акт, в рамках которого все имущественные права переходят к заказчику.
250 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 10 лет

Солидный возраст. Богатый опыт. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и генеральный директор агентства. Образование: бренд-стратег. В рекламном бизнесе с 1997 года. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Александр Каждан
Account. CFO
Аккаунт и коммерческий директор. Управляющий партнёр. Высшее техническое образование.
В рекламном бизнесе с 2001 года. Реализовано более 300 проектов в брендинге и дизайне.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Наши проекты живут по всей России
Заказчики о нашей работе
Left
Right
Остались вопросы?
Отправьте заявку,
и мы позвоним в течение 1 часа.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Мы  легко разработаем для вас фирменный стиль 

Фирменный стиль это инструмент продвижения бренда на рынке. Он представляет собой единую визуальную и информационную систему взаимодействия с потребителем. Вся исходящая от компании информация, товары и услуги должны быть выполнены в едином ключе. Поэтому создание фирменного стиля стоит доверить специалистам. 

Студия «Кит и Кот» предлагает свои услуги по созданию фирменного стиля компании. Мы считаем, что процесс разработки фирменного стиля компании должен начинаться с маркетингового исследования. Только оно может показать сильные стороны, на которые надо обратить внимание клиента.

Элементы фирменного стиля:

  • слоган;
  • палитра;
  • фирменный блок;
  • логотип,
  • носители фирменного стиля.

Кроме того, возможен и особый фирменный стиль работы, включающий в себя особую форму приветствия, общения и прощания с клиентом. Подобное особенно часто применяется в ресторанах и сфере обслуживания.

Фирменный стиль в студии «Кит и Кот»

Специалисты студии «Кит и Кот» занимаются разработкой фирменного стиля. Наша работа складывается из мини-исследования, определения положения компании на рынке, выбора цветовой гаммы. На это базе мы создаем все элементы фирменного корпоративного стиля. Так же мы создаем руководство по использованию фирменного стиля. В нем указаны примеры фирменной полиграфии, варианты оформления витрин, вывесок, дизайн формы персонала, а также способы грамотного сочетания всех элементов фирменного стиля.

Фирменный стиль должен быть у каждой компании, стремящейся сохранить и приумножить свои позиции на рынке.