Использование единого фирменного стиля позволяет сделать рекламу более целостной и заметной среди рекламного шума. Определенно, фирменный стиль позволяет компании с меньшим бюджетом выводить на рынок новые товары и услуги, повысить эффективность рекламы – целевая аудитория запоминает знакомые элементы – цвета, шрифты.
К фирменному стилю компании относят следующие уникальные элементы:
Создание фирменного стиля – весьма трудоемкий и технически сложный процесс, который достигается в слаженной работе специалистов – арт-директора, дизайнера, маркетолога, копирайтера. В основе создания фирменного стиля в маркетинговом агентстве «Кит и кот» - командная работа настоящих специалистов своего дела.
Разработка фирменного стиля компании – одно из направлений, на котором специализируется студия. За пятнадцатилетнюю работу специалисты компании реализовали более 300 уникальных проектов по разработке фирменного стиля.
Обращаясь в студию «Кит и Кот», Вы можете быть уверены, что дизайн фирменного стиля будет выполнен на высшем уровне, и решит такие стратегические задачи, как дифференциация и идентификация бренда, поддержание имиджа, формирование доверительного образа у потенциальных клиентов.
Стоимость фирменного стиля рассчитывается индивидуально, так как складывается из многих параметров (состав элементов, специфика деятельности компании, масштаб бизнеса) и зависит от специализации компании.
Для того чтобы узнать фирменный стиль цены, свяжитесь с нами по телефону, почте manager@kitkot.ru или оставьте заявку на сайте.
В течение часа, после оставления заявки на сайте, менеджер рассчитает, сколько будет стоить фирменный стиль цена в студии дизайна «Кит и кот».