КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Спортивный азарт в аудиторском деле
Кто сказал, что аудиторы должны выглядеть скучно?
Перед нами стояла задача разработать корпоративный буклет и календарь, объединённый общей креативной идеей. Эта идея должна отражать ценности «Аудэкс».

Визуальным решением решено было выбрать авторские яркие иллюстрации, которые будут сочетаться с раннее разработанным нами фирменным стилем. Значительную часть в графике работ занял поиск креативной идеи.

В самом начале мы с заказчиком определились, что графическим стилем буклета станет акварель. Поэтому на примере первой концепции с маяками мы предоставили заказчику то, как такая графика может выглядеть в итоге. От идеи маяков нам пришлось сразу отказаться, так как этот образ довольно часто можно встретить у конкурентов. Мы продолжили работу в поисках уникальной идеи.
Проанализировав деятельность компании, составив список конкурентных качеств и ценностей, мы согласовали те из них, которые необходимо проиллюстрировать.
Получилась система ценностей, состоящая из восьми пунктов, объединенных одним сообщением. Это и стало основой для поиска визуальной концепции.
В результате мы разработали три концепции. «Музыка» и «спорт» более понятные и образно-выразительные, в которых к каждому из восьми сообщений о компании предназначалась тематическая иллюстрация.
В концепции «личности» мы взяли известных политиков, деятелей культуры, изобретателей и ученых и сопоставили те факты, которые о них известны, и те, которые скрыты, но именно они раскрывают уникальные качества личности.
В то же время это относилось бы и к компании «Аудэкс», у которой общеизвестные заслуги сочетаются с малоизвестными, но очень важными качествами, описывающими её как компанию, которая заботится о своих клиентах.
Но для буклета к Саммиту нам необходимо было более простое решение, более инфографичное, описывающее сферу услуг компании.
Нам необходимо было проиллюстрировать 6 услуг компании и некоторые ее качества.
В результате мы остановились на варианте инфографических предметных иллюстраций.
Утвердив содержание, мы приступили к поиску графики. Не отступая от желания использовать акварель, мы пробовали различные сочетания с карандашом и тушью.

Но в итоге поняли, что чистоты в цвете и в деталях нам не добиться быстро и безошибочно. Поэтому мы пересмотрели акварель ручную в пользу псевдо-акварели.
Рисовать маяки и музыкантов – это вдохновляет! А вот лупы, папки и схемы оказалось сложнее, чем я думала)
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Утвердив эту графику с заказчиком, мы отрисовали все 6 иллюстраций, а также иконки. Далее работа шла с версткой буклета.
В качестве креативной идеи заказчик выбрал более понятную тему спорта и спортивных достижений. Позитивные общедоступные образы могут ярко и ассоциативно представить компанию. Мы искали подходящие динамичные образы, иллюстрирующие качества компании.
К каждому качеству компании мы подобрали спортивный образ. Текстовое сообщение, сильное и короткое, должно было объединять тему спорта и тему аудита, усиливая эмоциональный эффект. Поэтому было очень важно подобрать нужный визуальный образ.
Заказчик внес свои правки, и мы приступили к отрисовке и верстке буклета.
Понравился пост?
Смотрите также другие посты