КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Дети сами
строят свой мир
Магазин фирменных детских игрушек
с собственной игровой площадкой
DETISAMI — это мультибрендовый магазин детских игрушек, совмещенный с игровой зоной. В магазине представлен широкий ассортимент игрушек мировых брендов для мальчиков и девочек от 2 до 8 лет. Отличительная особенность магазина — наличие игровой зоны, где дети могут играть самостоятельно со всеми игрушками, представленными в магазине.
В самом начале работы мы определили смысловое поле, в котором должен развиваться бренд и затем приступили к работе над вариантами.
Вариант 1
Метафорой к первому варианту стало определение «ШТАБИК». Это уютное пространство, построенное самими детьми для собственных игр, только их маленький мир. Образ штабика стал определяющим в этом варианте.
Вариант 2
В основе второго варианта ТАНТАГРАМЫ — простейшие геометрические фигуры, из которых можно собрать любые формы. Этот приём полностью отражает суть бренда — строительство, развитие воображения, игра.
Вариант 3
Третий вариант – целый ГОРОД со своей инфраструктурой, который строится и управляется детьми. Огромное пространство для творческого строительства
Клиент остался в полном восторге и долго не мог определиться с приоритетным вариантом. Изначально он был нацелен на уют, деревянные текстуры, спокойные тона. Но после тщательного анализа сделал вывод, что важнее отразить сам принцип игры, строительства и живого общения.
Поэтому был утвержден второй вариант — тантаграмы. Мы такому решению были очень рады, потому что и сами считали этот вариант самым перспективным. Поэтому мы с большим воодушевлением взялись за доработку.
Изюминка визуального оформления бренда — стилеобразующий элемент. Простейшие фигуры складываются в самые разнообразные формы, образуя полноценные сюжетные композиции
Понравился пост?
Смотрите также другие посты