КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Сладость в радость
Новая марка мёда и крем-мёда
Для разработки нового бренда к нам обратился дальневосточный производитель мёда. Компания собиралась выходить на китайский рынок, представляя себя как лечебное лакомство из России.
У компании уже существовал логотип, который требовалось обновить, максимально сохранив преемственность. Так как логотип в основном предназначался для расположения на упаковке, и следовательно должен был читаться в маленьких размерах, мы сделали его более лаконичнфм и монолитным, отказавшись от ненужных деталей, но сохраняя суть.
Следующий этап - непосредственно разработка этикетки. Эскизов, как обычно, много, но заказчику презентуются только самые перспективные находки.
Вариант 1
Первый вариант - самый традиционный: крупный бренд блок, состоящий из логотипа и орнамента, окружен ягодами и цветами, соответствующими вкусу мёда.
Вариант 2
В основе второго варианта - сочные акварельные иллюстрации
Вариант 3
В третьем варианте мы предложили живопись - горный пейзаж маслом.
Нормально, но.....как-то все обычно. Давайте сделаем что-нибудь повеселее!
Алия Манакова
Art Director
Вариант 4
Вняли наставлениям арт-директора, и создали вариант "лоскутное одеяло".
Вариант 5
И напоследок яркий финальный аккорд: мы нарисовали лубочных медведей, поющих под луной
Заказчик остался в восторге от медведей, но выбрал более традиционный первый вариант. И началась кропотливая работа по достижению идеала.
Помимо всех необходимых атрибутов, финальная развертка включила в себя иллюстративное изображение каждого наполнителя, печать с личной подписью производителя.
Каждый наполнитель был проиллюстрирован вручную и на основе этих иллюстраций составлен бренд-блок
Понравился пост?
Error get alias