КИТ и КОТ branding & design
событие
Мастер-класс
Создание ценностных предложений
на высококонкурентных рынках
15 ноября 2018 года мы собрали наших клиентов, партнёров и коллег на закрытый мастер-класс по созданию ценностных предложений. Мы поделились своими методиками и технологиями по поведенческой экономике, психографическому профайлингу и проектированию высосоэффективных коммуникаций.
Важной частью мастер-класса стало погружение в модель динамического профилирования PSYCHEA, которая позволяет разрабатывать точные коммуникации на определённые сегменты целевой аудитории, что повышает показатели эффективности бизнеса минимум на 20%.
Костюков Владислав. КИТ и КОТ брендинговое агентство. Казань, Москва.
Владислав Костюков открыл мастер-класс с обозначения проблематики современного подхода в брендинге, когда перед разработчиком редко ставятся бизнес-цели компании-заказчика.
Наша стратегия – погружаться в бизнес клиента, понимать его цели и проектировать бренды, чтобы помогать достигать этих целей, а не «рисовать» для того, чтобы нравиться или не нравиться.
Руководитель и главный стратег нашего московского звена, компании DOTORG, Арсений Кутовой погрузил гостей в теорию функциональных систем и теорию коммуникаций. Большая часть мастер-класса была посвещена модели динамического профилирования PSYCHEA.
Мы уверены, что поведенческая сегментация — основа эффективного предложения.

Данная универсальная модель позволяет быстро и точно определять принадлежность потребителя к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение к спецификам его восприятия и принятия решений.
Если кратко – мы знаем, как создать такую коммуникацию, которая точно впишется в картину мира вашего потребителя.
Стратег агентства DOTORG Алексей Коваленко наглядно раскрыл тему когнитивных искажений нашего восприятия. Любой наш потребитель – это прежде всего человек, мозг которого подвержен искажениям, а выбор обусловлен эмоциями.
Знание и понимание этих искажений и эмоциональной атрибутики продукта или услуги позволяют формировать и изменять потребительское поведение, формируя лёгкий и комфортный потребительский опыт.
HUMAN 2 HUMAN
H2H – это основа нашего подхода.
Любая коммуникация – это взаимодействие между людьми.
Человек – это сложная система, которая воспринимает информацию, обрабатывает её и реагирует определённым образом. Только зная эту систему, мы можем формировать действительно ценный потребительский опыт.
Костюков Владислав. КИТ и КОТ брендинговое агентство. Казань, Москва.
Понравился пост?
Смотрите также другие посты