КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Пост про взрывную энергию ягод и фруктов
Time for Prime
В начале января в нашу студию обратилась компания по производству безалкогольных напитков «Прайм» – уральская компания, выпускающая широкий ассортимент натуральных безалкогольных напитков, ориентированных на людей, ведущих активный образ жизни. Задача стояла разработать яркую, динамичную и привлекательную айдентику для бренда компании.

Обязательным условием заказчика было вписать в знак цифру восемь, которая символизирует постоянное развитие, богатство и процветание. Логотип компании должен быть современным, актуальным, привлекать внимание и, разумеется, выделять бренд среди конкурентных напитков на магазинных полках.
В ходе проекта нами были выделены три основные концепции для создания логотипа:
Вариант 1
Первый вариант логотипа «Прайм», нам хотелось сделать буквальным, увидев который, покупателю сразу стало бы понятно, чем занимается компания. Так мы и сделали: в центральной части знака мы разместили бутылку с напитком, а по периметру – отрисованные фрукты, говорящие о разнообразии вкусов напитка и его натуральности. В итоге получился яркий, «вкусный», динамичный и позитивный логотип.
Работая над фирменным элементом, мы решили, что здорово было бы сделать его таким, чтобы он поддерживал основную концепцию «Взрыв вкуса».
А так как логотип получился ярким и с множеством деталей, элемент к нему должен быть простым и лаконичным.
Вариант 2
Работая над вторым вариантом логотипа «Прайм», мы решили раскрыть бренд с помощью персонажа. Кто больше всех любит газировку? Конечно же, дети! Поэтому мы стали придумывать образы девочки и мальчика, которые с удовольствием пьют газировку.
Такое решение позволяет создать серию логотипов, а это всегда очень интересно!



Определившись с персонажами, мы отрисовали их в векторе и подобрали для них цветовые решения подложек.
Логотип получился ярким, добрым и позитивным.
Не секрет, что использование доброго позитивного персонажа повышает уровень доверия к бренду и создает интересную коммуникацию с покупателем.
В дальнейшем персонаж может получить развитие и активно использоваться в рекламе.
Вариант 3
Третий вариант логотипа мы решили сделать шрифтовым, выполнив его в современных тенденциях каллиграфии и леттеринга.
Одним из плюсов логотипа является его универсальность – он может быть выполнен в любом цвете, предусмотренном фирменной цветовой палитрой, а также может использоваться в инверсии.
Желанную заказчиком цифру восемь мы вписали в букву «Р».
Второй вариант шрифтового логотипа, весь в каплях газировки
Для шрфитовых логотипов мы предложили элемент в виде акварельных иллюстраций различных фруктов и ягод. На наш взгляд, ни одна другая техника исполнения не могла бы подойти в данном случае лучше акварели. Она делает рисунок чистым и легким, а использование брызг и капель – логичным и уместным. Получился настоящий ягодный взрыв!
Сам логотип достаточно лаконичен, поэтому элемент, в качестве противовеса, мы решили сделать проработанным и детализированным.


На согласовании заказчик выбрал первый вариант с «взрывным» детальным лого и лаконичным одноцветным фирменным элементом.

Нам оставалось добить монохромную версию, уточнить фирменную гамму и подготовить руководство.
Понравился пост?
Смотрите также другие посты