КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
Создание нового бренда для сети алкогольных маркетов
Как «Русалка» обрела свою идентичность
В апреле прошлого года к нам обратился наш давний заказчик с просьбой разработать новый бренд для сети алкогольных маркетов. Начальной задачей стояла разработка названия.
Но мы убедили заказчика не рисковать возможностью регистрации и поработать с двумя уже имеющимися зарегистрированными названиями.
На каждое возможное наименование было предложено по три варианта логотипа и стиля. Мы всегда отрисовываем множество вариантов: сперва на бумаге, потом выбираем лучшие, которые идут в «вектор».

Итак, что мы презентовали на вариант «Винная душа»
Вариант 1
Персонаж-герой «Винная душа»
Первая ассоциация к наименованию «Винная душа» – положительный герой, который не прочь выпить. Образ позитивный и открытый. С широкой душой.
В основе визуализации первой концепции именно такой персонаж-ассоциация. Мы решили изобразить не бутылки и бокалы, а образ, знакомый каждому. Гусар – смелый и отважный поэтичный герой, любитель выпить.
Вариант 2
Прямая ассоциация с ритейлом
Для того, чтобы быть понятными, нужно использовать знакомые образы и символы. Всем известно, что символ ритейла – продуктовая корзина.

Прямая ассоциация считывается сразу, а уникальная форма легко запоминается.
Вариант 3
Торжество, тост
Алкоголь прежде всего ассоциируется с праздником, приятным времяпрепровождением и хорошей компанией. Алкогольные напитки – спутник любого праздника и торжества. А отличительной чертой праздного застолья является, конечно, тост.

За основу третьей концепции мы взяли всем понятный ритуал – тост. Чокаться бокалами в знак доброго пожелания и единения стало традицией всех торжественных мероприятий.

С вариантом «Русалка» было интересно работать. Русалка – очень сильный образ, который вызывает в памяти множество ассоциаций.

Итак, что мы презентовали на вариант «Русалка»
А это топ-3 эскизов русалки! Но заказчику пришлось презентовать другие ))
Юлия Парменова
Art Director
Вариант 1
Тренды рынка
Сегодня на рынке ритейлов алкогольной продукции существуют свои лидеры. Соответственно, есть тренды отрасли, к которым уже привыкли потребители и приёмы которых можно использовать для узнаваемости.

Мы выделили один из самых ярких трендов – использование первой буквы названия в качестве лаконичного знака магазина.


Вариант 2
Акцент на ассортимент
За основу этой концепции мы взяли идею широкого ассортимента, отказавшись от ассоциаций, образов и символов. Это позволило нам показать предложение на полках магазина «в лоб».

Таким образом мы раскрыли тему ритейла и алкогольной продукции.



Вариант 3
Море алкоголя
Название «Русалка», в первую очередь, ассоциируется с образами моря, кораблей, морских путешествий. В этой концепции ассоциацию с морем мы сочетали с алкогольными образами.

«Русалка. Море алкоголя» – именно так звучал рабочий слоган для этого варианта.




Нашим совместным решением с заказчиком стало всё-таки остановиться на более понятном и универсальном названии «Русалка».
Из предложенных вариантов был выбран первый, но он требовал доработки и внесения семантики лидерства.
Знаком стала буква «а». Альфа – символ лидерства. Русалочий хвост придаёт знаку и логотипу аутентичности.
Когда было найдено принципиальное решение, работа продолжилась над поиском подходящей гаммы, формы, фирменного паттерна.
Результатом работ стало подробное руководство по использованию логотипа, цветовой гаммы, фирменных элементов, а также правила оформления экстерьера и дизайна других носителей.
Понравился пост?
не нравится
нравится
Error get alias