КИТ и КОТ branding & design
ПРОЦЕСС
В поисках музыкального стиля
Как мы замучали фото Ивана Дорна в поисках афиши

Почти сразу в работе над логотипом мы определились со стилевым направлением. Прежний логотип включал в себя простое безликое шрифтовое написание, символ микрофона и звезды.

Мы искали решение на той же основе, но композиционно решили завязать все на основе пластичного шрифтового написания в стиле американского модерна начала ХХ века.
После череды эскизов мы нашли наиболее цельную композицию и в дальнейшем прорабатывали отдельные ее части: выстраивали буквы, искали нужный ракурс и наклон микрофона.

Параллельно мы вели работу над афишами. Все необходимые примеры были у нас под рукой, достаточно выйти из студии на улицу. Очевидно, что среди пестроты афиш выделиться сложно, ведь зачастую их клеят сплошными рядами. И тут мы решили обернуть принцип расклейки афиш в нашу пользу.

Даже сам Сэр Элтон Джон не отыскал бы свою афишу в этой «каше»
В эскизах мы пытались найти визуальную идею, которая создаст дополнительное впечатление от афиш расклеенных в ряд и от одной афиши в отдельности. Эта «фишка» должна была стать основой для оформления и других материалов. Но прежде всего мы отталкивались от дизайна афиш.
Стало понятно, что простыми эффектами перетекания и продолжения необходимого впечатления не достичь. Информация о концерте стала для нас дополнительным ориентиром в поиске. Важно, чтобы оформление не мешало информации, а дополняло ее, выделяло и подчеркивало.
Сперва мы искали гамму на основе люминисцентных цветов, но в итоге поняли, что искать нужно сбалансированный колоркод
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Поиск системы афиш привел нас к решению, где визуальную функцию выполнял трехмерный элемент перетекания. Также этот элемент играл роль носителя информации о концерте. На этом этапе нашей главной задачей стало перенести стиль с афиш на другие графические материалы, например на документацию, что оказалось не так просто, как виделось в начале.
Выбранная цветовая гамма свела все предыдущие наработки к единому знаменателю. Цветовые сочетания задали дополнительную сильную тему. В результате мы выработали три варианта оформления афиш. Переносить элемент полностью на документацию не было смысла. Но идея разнообразия цветовых сочетаний в рамках цветового кода стала основной в фирменном оформлении.
Помучав Дорна, мы переключились к другим артистам. К великим)))
Юлия Парменова
Art Director
На первую презентацию мы предоставили обновленный логотип, фирменный цветовой код и идею оформления афиш. В результате согласования заказчик оценил идею с цветом и афишами. Но написание логотипа вызвало сомнения.
Проблема в том, что латинское название компании, состоящее из двух слов даже на слух плохо воспринимается потребителями, что говорить про сложное написание. Поэтому логотип однозначно было решено упрощать.
Мы продолжили упрощать и искать ту самую композицию знака!
Мы тестировали варианты логотипа на различных носителях. И в результате пришли к наиболее лаконичной версии знака, которую в итоге согласовали Showmakers.
Прописывая правила для афиш, мы вспомнили всех культовых блюзовых, джазовых, рок-н-рольных музыкантов, пробуя короткие, длинные и очень длинные имена артистов и ансамблей.
Понравился пост?
Смотрите также другие посты