Торговый центр в г. Казань. Площадь — 5 000 кв. м. Особенность — местонахождение напротив одного из самых крупных ТЦ города.
ЗАДАЧА
Главная цель репозиционирования — отстройка от крупного и сильного конкурента. Ошибка прежнего позиционирования мешала торговому центру быть самостоятельной узнаваемой единицей на карте шопинга Казани.
РЕШЕНИЕ
Платформа позиционирования бренда Наименование Слоган и вербальный стиль Логотип и система бренд-дизайна Дизайн носителей и коммуникаций Брендбук
Полное переосмысление бренда и как результат — яркая, категорийная система идентификации, которая позволит торговому центру Авеню стать заметным и привлекательным для целевой аудитории
Позиционирование торгового центра
Малый размер и отсутствие обширной развлекательной зоны не позволяют конкурировать с несравнимо большим конкурентом. Основа позиционирования — избирательный пул арендаторов, объединённых общей концепцией — торговый центр среднего ценового уровня для целевого посещения и для людей, которые разбираются и знают, что покупают.
Наименование
Категорийное простое наименование, которое несёт семантику шопинга, красоты и стиля.
Система бренд-дизайна
Для активной идентификации и создания нового облика была использована крупная типографика логотипа, контрастная цветовая гамма и лаконичные стилевые приёмы. Символ геометки акцентирует внимание на логотипе.
Фирменный паттерн
Фирменная графика
Дизайн носителей и коммуникаций
Важной частью разработки стала навигация.
Брендбук
Книга бренда Т Ц Авеню содержит описание платформы бренда, идентификаторов, фотостиль и стиль графики, правила и рекомендации по оформлению носителей, таких как экстерьер, интерьер, навигация, полиграфия, документация, презентация и т. д.
В 2016 году перед нашей компанией встал вопрос о ребрендинге торгового центра Tandem Gallery. Мы искали надёжную, проверенную компанию и в результате, остановили свой выбор на брендинговом агентстве «КИТ и КОТ». За время нашей плодотворной работы агентство ни разу не отступило от этапов выполнения договора и показало себя с наилучшей стороны. Все работы были выполнены в срок. Мы высоко оценили аналитический подход агентства к работе. Сперва был проведён стратегический этап, в ходе которого агентство сформировало новую платформу бренда нашего ТЦ. Специалисты погрузились в специфику нашего бизнеса, консультировали нас в вопросах маркетинга и брендинга. Также мы высоко оценили дизайн и технологическую грамотность специалистов агентства. В следующий раз, если к нам обратятся коллеги из других торговых центров, мы обязательно будем рекомендовать брендинговое агентство «КИТ и КОТ» как основательного партнёра, показавшего себя надежным профессионалом.