КИТ и КОТ branding & design
Babelfish
Ребрендинг языковой школы
в Петропавловске-Камчатском
КЛИЕНТ
Школа языков в Петропавловске-Камчатском, обучающая детей и взрослых с 2009 года. Уникальной чертой школы является симбиоз методик и активностей, которые погружают учеников и преподавателей в увлекательный процесс и общую дружественную атмосферу мира Babelfish
ЗАДАЧА
Ребрендинг школы, вызванный масштабированием в онлайн. Формулирование сути бренда, точно выражающего ценность, заложенную основателями. Обновление дизайна и коммуникаций
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Система слоганов и вербальный стиль
Логотип
Персонаж
Система бренд-дизайна
Дизайн носителей и коммуникаций
Брендбук


Babelfish — прекрасная школа, которую так хотелось бы видеть в каждом городе России! Уникальная атмосфера волшебства и уюта, по-настоящему добрые преподаватели и выдающиеся результаты учеников — это еще не всё, что делает Babelfish местом дружбы и знаний на протяжении уже 12 лет.

Как масштабировать бизнес и перенести волшебство атмосферы в онлайн?

Babelfish — это целый мир. Обучение языкам детей и взрослых, театральные постановки, летние лагери, аутентичные праздники. Кроме офлайна этот мир расширяется далеко в пространство безграничного онлайна. А здесь и Академия для преподавателей «Как преподавать онлайн» и занятия для учеников. Как говорят клиенты школы, Babelfish позволяет им действительно окунуться в другой мир, где ты свой и куда хочется возвращаться вновь.
К нам Babelfish пришли с задачей ребрендинга, к которому подтолкнул ускоренный выход в онлайн. Как транслировать уникальную атмосферу школы в онлайн? Как доносить ценность до клиента, который не знаком со школой? Для этого необходимо было эту ценность сформулировать точно так, как чувствовали основатели.
Погружение в волшебную атмосферу Babelfish
Чтобы точно выразить идею основателей и ценность школы, необходимо было буквально «залезть в душу» Babelfish. В ходе проекта мы провели более 10 часов зума с основателями и сотрудниками школы. Мы обучили персонал школы методике глубинных интервью, которую они успешно реализовали, побеседовав с более чем 20 учениками и родителями. Погрузились в продукт и методику, провели разбор конкурентов.

Мы понимали, что в основе успеха школы что-то большее, чем методика, квалификация учителей и постоянство результатов учеников. Суть лежит в уникальности процесса обучения, вовлекающего учеников в волшебный мир Babelfish.
Мы смогли вывести ключевую идею бренда — объединять людей с помощью языка дружбы и эмпатии. Именно этому языку учит школа Babelfish. И если вы этим языком владеете, то и любой другой будет вам под силу! Вовлекать учеников в обучение онлайн учит и Академия для преподавателей.

Вместе с клиентом мы сформулировали три ключевых сегмента целевой аудитории, на которые направлено ценностное предложение. Это люди, которые становятся частью мира Babelfish.
Суть бренда
Помогаем находить общий язык
во всех точках мира!
Символом бренда стала позитивная рыбка, которая умеет говорить на языке дружбы и эмпатии. Она имеет общие черты с предыдущим логотипом, только стала ярче и эмоциональнее
Рыбка умеет общаться на языке мира, поэтому рядом с ней находится бабл с изображегнием земного шара. Этот бабл является динамическим элементом. Его содержимое меняется под направление деятельности школы
У Академии для преподавателей знак земного шара меняется
на сердечко, простой символ влюблённости
в преподавательское дело
Рыбка Бэйблфишка
Рыбка Babelfish выходит за рамки логотипа и становится эмоциональным проводником в коммуникациях бренда.
У Бэйблфишки более 30 воплощений в разных эмоциях, языковых версиях, делах и праздниках. Она умеет радоваться, злиться, грустить и успокаиваться, как настоящая.
Система дизайна
Дизайн-система для школы Babelfish гибкая, состоит из нескольких типов элементов: типографика, градиенты, волны, баблы, графика, персонаж, фотостиль.
Такая расширенная система не случайна, так как характер школы очень адаптивный и открытый, мы не хотели ограничивать их в строгих рамках. Кроме того, по наблюдениям, школа здорово приняла дизайн и использует его во всех его возможностях.
Дизайн носителей и коммуникаций
В рамках проекта ребрендинга для Babelfish мы разработали дизайн для ежедневной жизни школы, рекламы и онлайн-коммуникаций
Брендбук
г. Петропавловск-Камчатский
"ЦветОптМаркет"

Если кратко - на момент обращения в КИТ и КОТ мы просто стабильно работали, теперь - стабильно развиваемся!
Для нас КИТ и КОТ - не только брендинговая компания, они - психологи, коучи, надежные партнеры и просто классные ребята!
Мы доверили им и позволили полностью окунуться в наши бизнес-процессы, отношения. Результат - четко составленная платформа бренда, новый фирменный стиль и далеко идущие планы!
В итоге довольны все - мы, сотрудники, клиенты!

Для читающих этот отзыв - желаю всем работать так же как КИТ и КОТ: всегда отвечать за свои слова, соблюдать сроки, работать оперативно! Таких подрядчиков мы можем пересчитать по пальцам.

Владислав, Юлия - когда-нибудь мы обязательно встретимся в Петропавловске-Камчатском, ведь у нас еще много совместной работы!

Артём Горшенин
Сеть цветочных маркетов
"ЦветОптМаркет"


Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон