КИТ и КОТ branding & design
БЭРЭКЭТЛЕ
РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ
НОВОЙ ЛИНЕЙКИ МОЛОЧНОГО БРЕНДА
КЛИЕНТ
«Молочный завод Касымовский», выпускающий молочную продукцию под общим брендом «Бэрэкэтле».
ЗАДАЧА
Цель — вывести на рынок четыре новые линейки молочной продукции: два вида йогурта, сметану и плавленные сыры.
РЕШЕНИЕ
Разработать дизайн этикетки
Сохранить национальный колорит в дизайне
Разработать макеты этикеток для 15 SKU


Разработанный дизайн формирует национальный образ бренда, поддерживает идею натуральности и привносит лаконичную новизну в продуктовый портфель «Бэрэкэтле»


Разработка упаковки
«Бэрэкэтле» дословно переводится как «благодатный». Поэтому ключевой идеей упаковки стала природа и натуральность.
Отличительными особенностями упаковки являются авторские иллюстрации. Ключевой визуальный образ — пейзаж с просторными полями и пасущимися коровами. Это визуальный якорь линейки, он присутствует на всех линейках продукции.
Иллюстративные составляющие упаковки
Для продуктовой зоны упаковки были отрисованы различные вкусы, где нет случайных элементов: хлеб именно тот, который чаще всего едят потребители. Тщательно отрисован сам продукт и вкусовые добавки.
Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон