РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ МОЛОЧНОГО БРЕНДА
КЛИЕНТ
«Молочный завод Касымовский», выпускающий молочную продукцию под общим брендом «Бэрэкэтле».
ЗАДАЧА
Цель — вывести на рынок четыре новые линейки молочной продукции: два вида йогурта, сметану и плавленные сыры.
РЕШЕНИЕ
Разработать дизайн этикетки Сохранить национальный колорит в дизайне Разработать макеты этикеток для 15 SKU
Разработанный дизайн формирует национальный образ бренда, поддерживает идею натуральности и привносит лаконичную новизну в продуктовый портфель «Бэрэкэтле»
Разработка упаковки
«Бэрэкэтле» дословно переводится как «благодатный». Поэтому ключевой идеей упаковки стала природа и натуральность.
Отличительными особенностями упаковки являются авторские иллюстрации. Ключевой визуальный образ — пейзаж с просторными полями и пасущимися коровами. Это визуальный якорь линейки, он присутствует на всех линейках продукции.
Иллюстративные составляющие упаковки
Для продуктовой зоны упаковки были отрисованы различные вкусы, где нет случайных элементов: хлеб именно тот, который чаще всего едят потребители. Тщательно отрисован сам продукт и вкусовые добавки.