КИТ и КОТ branding & design
Chef LOBSTER
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
МАГАЗИНА РЫБЫ И МОРСКИХ
ДЕЛИКАТЕСОВ
КЛИЕНТ
Мономагазин рыбы и морепродуктов. Ценовой сегмент — средний и средний-плюс.
ЗАДАЧА
Перед нами была поставлена цель создать бренд «с нуля» для нового бизнеса. Ниша специализированного продуктового ритейла в Казани пока находится в стадии зарождения, поэтому у компании была цель занять лидирующие позиции и стать первыми экспертами рыбной гастрономии для Казани.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования бренда
Наименование чистое для регистрации
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн носителей
Коммуникации


Разработанный нами бренд обеспечил амбициозный и успешный старт бизнеса за счет коммуникации, точно попадающей в ценности целевой аудитории


От бизнес-идеи к идее бренда
Ключевой проблемой на этапе проработки бизнес-идеи стала ассортиментная матрица. Что станет товаром-прототипом нового ритейла?

Мы провели исследование потребителя и рынка. Были проведены стратегические сессии вместе с клиентом.
В результате сложилось понимание, что на фоне скудной казанской гастрономии по части рыбы, бренд, предлагающий уникальные морепродукты и пропагандирующий культуру потребления «дома как в ресторане», станет востребованным и предложит новую ценность своему потребителю.
Группой, А в ассортименте бренда стали: камчатские крабы, лобстеры, мидии и устрицы, икра, редкие соусы и приправы.

А за прилавок встали профессиональные шеф-повара, рекомендующие рецепты разного уровня сложности.

Это стало ключевой фишкой сервиса.
Платформа позиционирования бренда
Нами была разработана платформа позиционирования бренда. Сутью бренда стало расширение гастрономического кругозора в рыбном сегменте.
Все атрибуты бренда следуют позиционированию и отражают метафору — ВЫСОКАЯ КУХНЯ.
Наименование

Наименование Chef Lobster отражает уникальность ассортимента и сервисную фишку. Латиница в свою очередь задаёт европейскую статусность.
Система бренд-дизайна

Визуальные атрибуты создают категорийный понятный стиль всем коммуникациям бренда. Нами было разработано подробное руководство и масса материалов для открытия пилотного магазина Chef Lobster.
Цветовая гамма
Стилеобразующие элементы
Стилеобразующие элементы — фирменный фон, паттерн и волна. Вместе с логотипом и фирменными шрифтами эта система бренд-дизайна позволяет оформлять любые носители и коммуникации.
Концепция коммуникаций

Для раскрытия ключевых ценностей бренда была разработана креативная концепция коммуникаций. Её отличает комбинированная графика, гиперболизированная продукция и позитивная эмоция.
Бренд в жизни
Брендбук

Книга бренда объединила описательную часть бренда, систему идентификации, правила и рекомендации по дизайну носителей и коммуникаций, гайд по оформлению интерьера и экстерьера.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности