«Флорист.ру» — международная служба доставки цветов. Основана в 1999 году.
Сегодня сеть объединяет более 700 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья.
За время работы клиентами «Флорист.ру» стали более полутора миллионов человек из 150 стран мира.
ЗАДАЧА
Ребрендинг лидера цветочного бизнеса был обусловлен увеличением точек продаж по всей России. Этот рост выявил слабые места существующей системы дизайна, которые влекли к отсутствию целостности образа бренда. Целью проекта стала полная регламентация системы бренд-дизайна.
РЕШЕНИЕ
Редизайн логотипа Разработка нового фирменного стиля Дизайн общекорпоративных носителей и коммуникаций Регламент по использованию фирменного стиля Дизайн носителей и коммуникаций в салонах сети Разработка дизайна экстерьера и интерьера салонов Регламент по оформлению салонов сети
Разработанная нами система бренд-дизайна и комплекс технических регламентов позволили компании «Флорист.ру» быть узнаваемой в любой точке России
Обновлённый логотип имеет улучшенные пропорции и новое авторское шрифтовое начертание. Независимо от того, используется знак или логотип по отдельности, бренд всегда останется узнаваемым.
Система бренд-дизайна
Нами была разработана развёрнутая система бренд-дизайна. Это гибкий инструмент, который позволяет брендировать коммуникации в едином визуальном стиле.
Цветовая гамма
Цветочный элемент
Основой фирменного стиля является букетная композиция, отрисованная вручную в акварельной технике. Цветочный элемент имеет одноцветную линейную версию.
Цветочный элемент имеет три варианта использования.
Акцентные праздничные версии элемента составляются по аналогии, сохраняя узнаваемость бренда. Не трудно представить как будет выглядеть элемент в любой праздник — в его основе всегда будут атрибуты праздника.
Фирменная графика. Иллюстрации. Иконки
Дополнительным идентификатором является фирменная графика. Серия иллюстраций показывает безграничные возможности доставки цветов компанией.
Корпоративный регламент
Обновлённые идентификаторы и правила их использования закреплены в подробном руководстве по системе бренд-дизайна. Регламент включает дизайн корпоративных носителей и коммуникаций, в том числе сайт и презентации компании.
Регламент оформления салонов
Цель регламента — единое оформление салонов сети. Он включает в себя правила оформления экстерьера, интерьера, униформы, POS-материалов, ценников и других носителей.
Руководство по экстерьерному оформлению включает рекомендации по материалам и технике исполнения элементов.
Брендбук
Общая книга бренда «Флорист.ру» состоит из 4 частей и составляет
Результатом работы по созданию фирменного стиля мы довольны. Руководство получилось полным и подробным. Стиль отражает то, чем занимается компания — доставкой цветов, а вместе с ними и радости. Особенно нравятся фирменные иллюстрации нескольких типов и узоры. Также была решена большая задача — создание брендбука по наружному оформлению магазинов сети. На будущее хотелось бы пожелать выделения несколько большего времени на завершающую часть проекта.