КИТ и КОТ branding & design
LUCIANO SPA
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ СПА-КОМПЛЕКСА ПРЕМИУМ-КЛАССА
КЛИЕНТ
Luciano Spa — суперсовременный cпа-комплекс премиум-класса.
6 этажей гармонично объединяют в себе несколько взаимосвязанных направлений: спа, Beauty Clinic, отель и ресторан, фитнес-клуб.
Отель Cпа-комплекса LUCIANO принимал участие в премии PRIX VILLEGIATURE (Франция) в номинации Best Spa in a hotel in Europe 2012, и вошел в 10 лучших спа-отелей в Европе.
ЗАДАЧА
Разработать айдентику соответствующую эксклюзивности и премиальности спа-комплекса Luciano. Удовлетворить ожидания исключительно
требовательного клиента.

РЕШЕНИЕ
Разработать систему идентификации, отражающую позиционирование комплекса.
Создать руководство по использованию фирменного стиля.


Разработанная нами система идентификации отражает премиальность спа-комплекса и ключевую ценность — исключительную заботу о своём клиенте


Премиальность — это исключительное отношение к клиенту
Клиент спа-комплекса — это центр внимания, центр вселенной.
Именно эту идею отражает знак. Клиент комплекса — это жемчужина,
окружённая заботой специалистов комплекса Luciano Spa.
Идентификация
Цветовая гамма Luciano Spa состоит из благородных цветов — глубокого синего, золотого и серебряного. Основа стилеобразующего оформления — фирменный узор, ассоциирующийся с роскошным оформлением терм и купален.
Дизайн носителей и коммуникаций
Руководство по использованию фирменного стиля

Руководство закрепляет константы идентификации, описывает возможности фирменного оформления и показывает на примерах, как создавать дизайн ключевых носителей.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности