КИТ и КОТ branding & design
MASTERSHOW
РЕБРЕНДИНГ ПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ
КЛИЕНТ
Прокатная компания, работающая в Казани и Поволжье с 2007 года и обеспечивающая комплексный продакшн мероприятий различного масштаба и специфики. Компания обладает складом собственного оборудования мировых лидеров отрасли шоу-техники. Одним из преимуществ является профессиональная техническая команда по монтажу, настройке и сопровождению шоу-программ.
ЗАДАЧА
Разработать обновлённое позиционирование бренда MasterShow, которое соответствует компании в существующих реалиях бизнеса, конкуренции, отношений с потребителем, HR-культуре и планам на будущее.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Слоган
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн носителей
Дизайн сайта


Когда раньше заказчик шёл к тебе сам, а теперь идёт к более дешёвому исполнителю. Когда мероприятий стало меньше и бюджеты на них урезаны.
Когда порог входа на рынок низкий, и любой ведущий с колонкой и телевизором уже считается конкурентом.

В такой момент бизнес задумывается о своей коммуникации и ставит её под сомнение. А правильно ли мы говорим с клиентом? А что ему надо?
Что он ищет в нашем лице. Это правильные вопросы, на которые мы вместе с MasterShow искали ответы.


Исследование проблематики
и нахождение точек роста
Ключевая проблематика отрасли прокатных услуг лежит в том, что техническое обеспечение по сути является одной из расходных частей мероприятия, его себестоимостью. Клиент не видит разницы между предложениями, так как «железо» перестало быть конкурентным преимуществом. Реальное отличие лежит на стороне персонала и его экспертиз.
Мы провели серию интервью SCORE с ключевыми сотрудниками компании MasterShow. Вместе мы разработали наиболее эффективную сегментацию клиентов, а также трезво посмотрели на действительно сильные стороны бизнеса, отказавшись от устаревших смыслов.
Суть бренда
Экспертное управление
техникой шоу-мероприятий
Ключевой смысл бренда – сочетание сугубой технологичности реализации и понимания элемента шоу и впечатлений. Для первого необходима отстроенная и процедурная система контроля за реализацией проекта от начала до конца. А для второго – творческая составляющая, позволяющая говорить с артистами, режиссёрами и исполнителями на одном языке шоу.
Процедурность и умение сделать шоу – смыслы, которые сочетает в себе бренд. Эта семантика выражена и в существующем имени бренда и в новом дескрипторе. Экспертность бренда также подчёркнута, так как главным конкурентным преимуществом является команда MasterShow, которая зарекомендовала себя на протяжении более 12 лет.
Стилевой аскетизм и яркий контент
Суть бренда отражена в системе дизайна. Визуальное оформление построено на минималистичных геометричных формах и аскетичном использовании декоративных элементов. Логотип имеет категорийную графику, отсылая к гигантам звуковой отрасли.
Вторая составляющая – атмосферный контент, яркие фотографии с мероприятий – это шоу, невидимой рамкой которого являемся. Главное здесь уникальные эмоции. Мы – идеальные условия, чтобы эти впечатления грамотно обеспечить.
Система дизайна
Фирменная графика
Графика MasterShow имеет линейный лаконичный характер.
Она призвана помочь неразбирающемуся сегменту целевой аудитории правильнее сформулировать техническое задание на мероприятие.
Дизайн носителей и коммуникаций
Для MasterShow был разработан дизайн необходимых носителей и коммуникаций. Основной упор был сделан на строгий и сдержанный имидж.
Брендбук
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности