КИТ и КОТ branding & design
ПРОМЭКС
Ребрендинг поставщика конвейерных лент
и пневматических компонентов
КЛИЕНТ
«ПРОМЭКС» — официальный поставщик и инженерная компания, специализирующаяся на периферийном оборудовании для промышленных предприятий: конвейерных лентах и пневматических компонентах.
ЗАДАЧА
Обновить коммуникации компании и сфокусироваться на позиции поставщика решений, а не просто диллера компонентов. Предоставить менеджерам компании удобный инструмент для презентации возможностей сотрудничества с компанией «ПРОМЭКС».
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Лифтинг логотипа
Система бренд-дизайна
Брендбук
Разработка презентации
Фотосъемка

Запрос клиента:
Необходимо обновить презентационные материалы компании. Требуется инструмент для менеджеров для быстрого донесения ценности сотрудничества.

Для выработки ценностного предложения мы провели серию экспертных интервью с главными инженерами и механиками производств. Каждое производство уникально, но по части оборудования болячки вылезают похожие. В интервью мы выясняли, какая роль поставщика периферийного оборудования, кто определяет требования, в чем ценность сотрудничества и в каких случаях она наиболее релевантна.

Смена или поиск поставщика происходит в рабочем порядке. У кого-то каждый год меняют одних на других. Где-то поставщиков подбирают под проекты модернизации. Это всегда долгий вход в сделку и последовательное доказательство своей порядочности и ответственности. С точки зрения коммуникаций важно быть «на глазах» и заботиться о том, чтобы про тебя знали и не забывали.
Но как ускорить процесс входа в сделку?
Во всех интервью прослеживалась одна мысль — помощь в авральных случаях. Когда час простоя стоит миллионы, свои механики не имеют подходящей квалификации, то за спасением обращаются к проверенным специалистам. А это прямой путь к проекту на поставку, оснащение и сервис конвейерных линий.

Второй важной проблемой главного инженера становится сокращение издержек. Его задача экономить, не теряя в качестве. Но переходить на дешевый Китай не выход, а увеличение проблем. Тем более, что в периферии обычно разбираться некогда. Тогда, второй точкой вхождения в сделку становится проект по умной оптимизации периферии, которая работает дольше и экономит ресурс на обслуживание, ремонт и замену.
Суть бренда:
Оперативный поставщик и эксперт
в достижении максимальной производительности периферийного оборудования
Так в процессе исследования мы пришли к двум ясным ценностным предложениям, которые должен транслировать бренд в своих коммуникациях:

1 — оперативная помощь в случае простоя;

2 — умная оптимизация периферии, позволяющая сократить издержки в долгую.
В первом случае компания обещает скорость реагирования, отсутствие лишней бюрократии, работу на результат. Для компании это возможность быстро и на деле показать свои компетенции.

Во втором случае акцент в коммуникациях делается на индивидуальную работу с клиентом, готовность погружаться, предлагать проекты по оптимизации и предоставлять бесплатные тестовые образцы.
Обновление айдентики и коммуникаций
Для компании «ПРОМЭКС» мы создавали айдентику в 2014 году. В обновленной версии мы разработали новое начертание шрифта, упростили цветовую гамму и оставили минимум стилеобразующих элементов.
Знак — монограмма букв П и Э, сцепленных между собой. Этот же знак является основой для регулярного паттерна, напоминающего бесконечную конвейерную ленту. Синий цвет стал ярче и активнее.
В дизайне носителей прослеживается минимализм, уравновешенность, основательность. Много синего цвета позволяет создать цельный визуальный образ, лаконичный дизайн — проявить характер ответственного партнера, настроенного на продуктивную работу.
Дизайн можно назвать утилитарным. Цель — проявить ценность, последовательно донести предложение, не отвлекая внимание на лишнюю декоративность. Такая коммуникация экономит время главного инженера и позволяет максимально быстро и точно донести суть.
Разработка презентационного материала
Презентационный материал коротко и емко демонстрирует преимущества компании. С помощью нее менеджер компании сможет рассказать о базовом предложении, а также на примерах реализованных кейсов презентовать инженерный потенциал «ПРОМЭКС»
Для презентации была проведена фотосъемка. Основными акцентами стали рабочие бригады и собственная служба оперативного реагирования на авральную ситуацию клиента.
Брендбук
Брендбук «ПРОМЭКС» закрепляет все базовые константы бренда в дизайне. Это руководство одно из самых минималистичных, что упрощает для заказчика работу с бренд-материалами.
При отсутствии собственного отдела маркетинга брендбук должен быть понятной инструкцией как оставаться в рамках стиля без больших когнитивных, временных и финансовых затрат. Этот брендбук полностью отвечает этой задаче.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности