КИТ и КОТ branding & design
ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ
РЕБРЕНДИНГ САНАТОРИЯ
КЛИЕНТ
Многопрофильный санаторий
«Янтарный берег», расположенный
в городе Светлогорске Калининградской области.
ЗАДАЧА
Разработать новую систему визуальной идентификации, соответствующую
современному образу курорта.
РЕШЕНИЕ
Обновленный логотип
Единая и узнаваемая система
оформления коммуникаций
Брендбук

Устаревшая система идентификации, непонятная премиальность геральдического символа, делали образ санатория разрозненным и размытым. Разработанная нами айдентика соединила в себе все ключевые смыслы, сохранив при этом легкость и дружелюбную атмосферу курорта.

Санаторий «Янтарный берег» расположен в курортном городе Светлогорске Калининградской области. Ранее город носил имя Раушен и принадлежал Германии. Близость к Европе обусловила создание геральдического
логотипа. Но на сегодняшний день сложный герб
со множеством деталей выглядит устаревшим.
Для сохранения уникальной атмосферы места было решено оставить гербовое исполнение знака. Обновлённый логотип сохранил преемственность предыдущей версии, обрел новые смыслы, выразил ключевые преимущества, которые не были отражены в прошлой эмблеме.
Логотип санатория — главный идентификатор бренда. Знак передаёт уникальную курортную атмосферу места. Характерная архитектура города, море и природа cоставляют композицию герба, в центре которого монограмма «ЯБ». Шрифтовое написание подчёркивает дружелюбный образ курорта и выполнен
в позитивном янтарном цвете. Цветовая гамма и графика также поддерживают открытый характер бренда. А для небольших носителей логотип имеет упрощенную версию – это центральная часть знака в виде небольшого герба
с монограммой.

Система фирменных элементов
Основой стилеобразующей графики является форма
волны, которая создаёт более морской характер бренда.
В фирменном стиле она представлена в разных вариациях.
Сплошной узор используется в качестве лёгкого фона по принципу «водяной знак». Может заполнять поверхности под логотипом и текстом,
а также накладываться поверх фото.
Узор-разделитель используется
в вёрстке для создания более интересных композиционных решений.
Узор-низ используется при оформлении нижней части макета. Особенно удачно его использование
в сочетании с фотографией. При наложении на фотографию узор остается белым.
Дизайн носителей и коммуникаций

Все коммуникации бренда оформлены в соответствии с новым фирменным стилем.
Было разработано множество фирменной и рекламной продукции, в том числе деловая документация, сувениры, полиграфия и т. д.
Фирменная графика
Брендбук

В брендбуке собраны все правила и рекомендации по использованию бренда. В нем подробно описаны все регламенты, наглядно показаны элементы идентификации,
а также ограничения при оформлении носителей. Брендбук поможет сохранить целостность бренда при его дальнейшем развитии, послужит ориентиром при создании новых макетов.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности