КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И БРЕНДБУКА В МОСКВЕ

Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг товаров и услуг
Разработка бренда под ключ
в четыре шага
1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Мы предлагаем
три варианта работы
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Скачайте примеры реальных проектов
в формате PDF

Скачайте представленные ниже брендбуки в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Как мы проводим бренд-исследование
Изучение пяти обязательных блоков для построения эффективной платформы бренда
1
Бизнес
— Глубинные интервью по модели SCORE с собственниками, руководителями и специалистами компании.
— Фиксируем бизнес-цель, формируем задачи, которые ставятся перед брендом.
2
Продукт
— Детально изучение продукта (товар, услуга). Глубинные интервью с представителями целевой аудитории, дистрибуторами, товароведами. Наблюдение у прилавка.
— Формирование атрибутивной модели продукта, УТП, RTB.
3
Целевые аудитории
— Глубинные интервью с представителями. Наблюдение. Поисковые исследования в социальных сетях. Открытые исследования.
— Определяем психографические профили ЦА, их ценности, мотивы и барьеры потребления. Формируем Customer Journey Map. Формирование стратегий коммуникаций с каждым сегментом ЦА.
4
Рынок
— Открытые источники данных в интернете. Глубинные интервью. Наблюдения.
— Опредление жизненного цикла рынка и продукта. Определение рыночной стратегии. Выявление динамики, долей, ключевых игроков, ниш, трендов рынка.
5
Конкуренты
— Анализ коммуникаций брендов конкурентов: онлайн и оффлайн.
— Определение позиций конкурентов и стратегий конкурентной борьбы.
В разработке стратегии бренда мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
250 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 10 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и генеральный директор агентства. Образование: бренд-стратег. В рекламном бизнесе с 1997 года. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Александр Каждан
Account. CFO
Аккаунт и коммерческий директор. Управляющий партнёр. Высшее техническое образование.
В рекламном бизнесе с 2001 года. Реализовано более 300 проектов в брендинге и дизайне.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки брендбука?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Бренд, брендбук, брендинг в Москве

Статистика показывает, правильно разработанный бренд является залогом успеха практически любой компании. В нем отображаются все ценности продукта и предоставляемых услуг. Бренд должен вызывать у потребителя ощущение того, что он приобретает действительно ценную продукцию, поэтому к его созданию стоит отнестись с полной серьезностью. Можно смело сказать, что бренд является своеобразным активом, который долгие годы будет привлекать потребителя и положительно влиять на развитие и прибыль компании. Стоит отметить, сегодня брендинг является одним из самых эффективных инструментов, которые может использовать любое предприятие в Москве. Сегодня различается несколько видов брендинга. Они выбираются в зависимости от сферы деятельности компании. Правильно выбранный вариант способствует увеличению продаж, приводит к дополнительной прибыли.

Организации, занимающиеся брендингом в Москве

На сегодняшний день существует множество организаций, которые осуществляют создание и продвижение бренда. Однако добиться максимальной эффективности можно лишь в том случае, если брендингом будут заниматься настоящие специалисты в этом вопросе. Как правило, продвижение бренда состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует тщательного и профессионального подхода. В первую очередь, специалисты проводят аналитику. Такие исследования позволяют избежать различных ошибок, которые могут возникнуть в стратегии и дизайне. Немаловажным является и позиционирование бренда. Эта стратегия позволит компании четко отличаться от конкурентов. Такая разработка позволяет понять потребителю, чем продукция этой компании лучше. Немаловажным является и дизайн бренда. Здесь создается и прорабатывается все, что слышит и видит потребитель. Одним из этапов является организация и построение коммуникаций. Здесь специалисты разрабатывают схему, которая обеспечивает максимальную эффективность предоставления бренда целевой аудитории. Завершающий брендинговый этап подразумевает его внедрение. Специалисты занимаются не только продвижением бренда в Москве, но и контролем. При необходимости применяются корректирующие мероприятия. Чтобы управление брендом было максимально эффективным, наше профессиональное агентство рекомендует создать брендбук, который может обозначаться английским названием «brandbook».

Стоимость разработки бренда и брендбука

Стоит понимать, цена услуг брендинговых компаний зависит от многих факторов. Здесь во внимание берется сфера деятельности компании Москвы, величина бизнеса, насыщенность рынка, какой объем будет иметь бренд бук. Для определения стоимости следует каждый конкретный случай рассматривать индивидуально. Наша компания готова предоставить профессиональную консультацию, разработать план проекта и определить максимально точную стоимость. У нас можно заказать любые услуги, связанные с продвижением бренда и созданием brand book.