КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И БРЕНДБУКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И БРЕНДБУКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

КИТ и КОТ — брендинговое агентство. Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем наименования, логотипы, фирменные стили и дизайн упаковки.
БРЕНДИНГ
  • Корпоративный
  • Потребительский
  • Ритейл
  • Консалтинг
  • Регистрация ТМ
АЙДЕНТИКА
  • Бренд-нейм
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
  • Бранч-бук
ДИЗАЙН
  • Упаковка / этикетка
  • Каталоги / буклеты
  • Рекламные материалы
  • Иллюстрации
  • Инфографика
DIGITAL
  • Корпоративные сайты
  • Landing page
  • Интернет-магазины
  • Веб-приложения
  • Порталы и сервисы
КИТ и КОТ — брендинговое агентство.
Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем наименования, логотипы, фирменные стили и дизайн упаковки.
Нам 11 лет. Мы очень давно в этом бизнесе, поэтому достаточно хорошо разбираемся в своем предмете. У нас есть свой почерк и стиль, а также репутация компании, соблюдающей сроки работ.
Наши работы
Брендинг алгоритм

Разработка бренда под ключ
в четыре шага

1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Разработка бренда
в четыре шага

1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
СТРАТЕГИЯ и ДИЗАЙН
Основная идея брендинга – это синергия беспристрастного аналитического расчета и воплощении стратегии в нестандартных, креативных решениях.
В брендинге, дизайн без стратегии также неэффективен, как и сухой стратегический расчёт без творческой реализации.
Только профессионально разбираясь в психологии можно проектировать коммуникации действительно управляющие потребительским выбором.
Только детально разобравшись в рынке и экономике вашего бизнеса, брендинговое агентство сможет создать коммуникации способные решить бизнес-задачи.
СТРАТЕГИЯ и ДИЗАЙН
Основная идея брендинга – это синергия беспристрастного аналитического расчета и воплощении стратегии в нестандартных, креативных решениях.
В брендинге, дизайн без стратегии также неэффективен, как и сухой стратегический расчёт без творческой реализации.
Только профессионально разбираясь в психологии можно проектировать коммуникации действительно управляющие потребительским выбором.
Только детально разобравшись в рынке и экономике вашего бизнеса, брендинговое агентство сможет создать коммуникации способные решить бизнес-задачи.
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Пример брендбука разработанного нашей компанией
в формате PDF

Ознакомьтесь с брендбуками в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
Пример брендбука разработанного нашей компанией
в формате PDF

Ознакомьтесь с брендбуками в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Как мы проводим бренд-исследование
Изучение пяти обязательных блоков для построения эффективной платформы бренда
1
Бизнес
— Глубинные интервью по модели SCORE с собственниками, руководителями и специалистами компании.
— Фиксируем бизнес-цель, формируем задачи, которые ставятся перед брендом.
2
Продукт
— Детально изучение продукта (товар, услуга). Глубинные интервью с представителями целевой аудитории, дистрибуторами, товароведами. Наблюдение у прилавка.
— Формирование атрибутивной модели продукта, УТП, RTB.
3
Целевые аудитории
— Глубинные интервью с представителями. Наблюдение. Поисковые исследования в социальных сетях. Открытые исследования.
— Определяем психографические профили ЦА, их ценности, мотивы и барьеры потребления. Формируем Customer Journey Map. Формирование стратегий коммуникаций с каждым сегментом ЦА.
4
Рынок
— Открытые источники данных в интернете. Глубинные интервью. Наблюдения.
— Опредление жизненного цикла рынка и продукта. Определение рыночной стратегии. Выявление динамики, долей, ключевых игроков, ниш, трендов рынка.
5
Конкуренты
— Анализ коммуникаций брендов конкурентов: онлайн и оффлайн.
— Определение позиций конкурентов и стратегий конкурентной борьбы.
Разрабатывая бренд мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
Разрабатывая бренд мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
300 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 11 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и управляющий партнёр агентства. Образование: бренд-стратег. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 20 лет. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор, партнёр.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Арсений Кутовой
Strategy curator
Куратор по стратегии, партнёр.
Образование: бренд-стратег.
Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 10 лет.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Разработка бренда и брендбука в Санкт-Петербурге

Создание бренда – это обязательная задача любой компании, которая реализует свои товары или услуги и нацелена на развитие, увеличение присутствия на рынке, вытеснения конкурентов из своей ниши. Разработку уникального продающего бренда и оформление брендбука можно заказать в нашей фирме. Мы выполняем весь комплекс маркетинговых задач, ориентируясь на стратегические цели заказчика, учитываем особенности бизнеса, конкурентную среду, мотивации целевой аудитории.

Особенности создания бренда

Бренд – это мнение, эмоции и ценностные характеристики, связанные с конкретным продуктом. В сознании целевой аудитории при восприятии бренда возникают определенные ассоциации, раскрывающие свойства и качество товара или услуги. Это ментальная оболочка продукта, которая позволяет товару выделиться среди аналогов, привлечь внимание ЦА, сформировать положительное мнение о фирме-производителе или ритейлере.

 

Профессионалы нашей компании создадут для вас продающую платформу бренда для эффективного взаимодействия предприятия с целевой аудиторией и партнерами.

Влияние бренда на экономику компании

Для чего компаниям в Санкт-Петербурге нужен грамотно разработанный бренд:

  • Разработка бренда и создание брендбука необходимы для четкой и понятной идентификации товара или услуги.
  • Брендинг предназначен для донесения образа и ценностных характеристик продукта потенциальным покупателям.
  • Визуальная система, в которую входят графические и текстовые элементы бренда, служит эффективным инструментом маркетинг-микса и рекламных коммуникаций.

 

Правильное создание и продвижение бренда позволяет выделяться среди конкурентов, значительно экономить рекламные бюджеты – за счет целевого воздействия на тех, кому реально интересен продукт и кто готов платить за него. Стоимость разработки бренда в Санкт-Петербурге зависит от комплекса проводимых разработчиком маркетинговых мероприятий.

 

Когда рекомендуется заказывать разработку брендбука:

  1. Создание и выведение на рынок новых товаров или услуг.
  2. Ребрендинг продукта для повышения продаж.
  3. Построение розничной сети.
  4. Развитие дистрибуции или франчайзинговой модели бизнеса.
  5. Внедрение корпоративных стандартов.

 

В брендбук включаются все элементы фирменного стиля, которые будут использоваться для оформления печатных и рекламных материалов, проведения маркетинговых акций, рекламы в СМИ и интернете. Описываются стандарты и принципы использования рекламных материалов и оформления точек продаж.

Из чего состоит бренд-проект – этапы разработки

Специалисты нашей компании индивидуально подходят к каждому проекту, поэтапно выполняя все необходимые работы:

  1. Проведение маркетинговых исследований. Анализируется рынок Санкт-Петербурга, конкуренты, целевые сегменты. Изучается также внутренняя среда фирмы-заказчика, сильные и слабые стороны компании, проводится аудит товарных групп или оказываемых услуг.
  2. Позиционирование и проектирование платформы бренда на основании полученных данных. Грамотное позиционирование бренда повышает эффективность его использования, экономит расходы на продвижение.
  3. Согласование и оптимизация идеи. Разработанная концепция презентуется заказчику, проводятся рабочие встречи для единого понимания смыслов и оттачивания идеального результата.
  4. Создание брендбука в Санкт-Петербурге. Проработка и описание всех носителей фирменного стиля, принципов и правил их применения.
  5. Разработка инструкций и рекомендаций по внедрению всех элементов стратегии, установления эффективной коммуникации с ЦА, использованию маркетинговых коммуникаций.
  6. Обучение персонала (дизайнеры, специалисты по маркетингу и рекламе) правилам работы с брендбуком. Проводятся выездные сессии, онлайн-тренинги.

Стоимость разработки брендбука

Брендинг – это комплекс мероприятий, который должен проводиться профессионалами высокого класса. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что получите желаемый результат по оптимальной цене. Стоимость брендинга определяется  в зависимости от объемов и сложности работ, в которых учасвуют ресерчеры, маркетологи, аналитики,  стратеги, дизайнеры, специалисты по коммуникациям. Сотрудничество с нами даст вам возможность занять лидирующее место на рынке с перспективой активного развития, достичь поставленных бизнес-целей с оптимальными финансовыми и временными затратами.