КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И БРЕНДБУКА В ЕВПАТОРИИ

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И БРЕНДБУКА В ЕВПАТОРИИ

КИТ и КОТ — брендинговое агентство. Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем наименования, логотипы, фирменные стили и дизайн упаковки.
БРЕНДИНГ
  • Корпоративный
  • Потребительский
  • Ритейл
  • Консалтинг
  • Регистрация ТМ
АЙДЕНТИКА
  • Бренд-нейм
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
  • Бранч-бук
ДИЗАЙН
  • Упаковка / этикетка
  • Каталоги / буклеты
  • Рекламные материалы
  • Иллюстрации
  • Инфографика
DIGITAL
  • Корпоративные сайты
  • Landing page
  • Интернет-магазины
  • Веб-приложения
  • Порталы и сервисы
КИТ и КОТ — брендинговое агентство.
Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем наименования, логотипы, фирменные стили и дизайн упаковки.
Нам 11 лет. Мы очень давно в этом бизнесе, поэтому достаточно хорошо разбираемся в своем предмете. У нас есть свой почерк и стиль, а также репутация компании, соблюдающей сроки работ.
Наши работы
Брендинг алгоритм

Разработка бренда под ключ
в четыре шага

1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Разработка бренда
в четыре шага

1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
СТРАТЕГИЯ и ДИЗАЙН
Основная идея брендинга – это синергия беспристрастного аналитического расчета и воплощении стратегии в нестандартных, креативных решениях.
В брендинге, дизайн без стратегии также неэффективен, как и сухой стратегический расчёт без творческой реализации.
Только профессионально разбираясь в психологии можно проектировать коммуникации действительно управляющие потребительским выбором.
Только детально разобравшись в рынке и экономике вашего бизнеса, брендинговое агентство сможет создать коммуникации способные решить бизнес-задачи.
СТРАТЕГИЯ и ДИЗАЙН
Основная идея брендинга – это синергия беспристрастного аналитического расчета и воплощении стратегии в нестандартных, креативных решениях.
В брендинге, дизайн без стратегии также неэффективен, как и сухой стратегический расчёт без творческой реализации.
Только профессионально разбираясь в психологии можно проектировать коммуникации действительно управляющие потребительским выбором.
Только детально разобравшись в рынке и экономике вашего бизнеса, брендинговое агентство сможет создать коммуникации способные решить бизнес-задачи.
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Пример брендбука разработанного нашей компанией
в формате PDF

Ознакомьтесь с брендбуками в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
Пример брендбука разработанного нашей компанией
в формате PDF

Ознакомьтесь с брендбуками в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Как мы проводим бренд-исследование
Изучение пяти обязательных блоков для построения эффективной платформы бренда
1
Бизнес
— Глубинные интервью по модели SCORE с собственниками, руководителями и специалистами компании.
— Фиксируем бизнес-цель, формируем задачи, которые ставятся перед брендом.
2
Продукт
— Детально изучение продукта (товар, услуга). Глубинные интервью с представителями целевой аудитории, дистрибуторами, товароведами. Наблюдение у прилавка.
— Формирование атрибутивной модели продукта, УТП, RTB.
3
Целевые аудитории
— Глубинные интервью с представителями. Наблюдение. Поисковые исследования в социальных сетях. Открытые исследования.
— Определяем психографические профили ЦА, их ценности, мотивы и барьеры потребления. Формируем Customer Journey Map. Формирование стратегий коммуникаций с каждым сегментом ЦА.
4
Рынок
— Открытые источники данных в интернете. Глубинные интервью. Наблюдения.
— Опредление жизненного цикла рынка и продукта. Определение рыночной стратегии. Выявление динамики, долей, ключевых игроков, ниш, трендов рынка.
5
Конкуренты
— Анализ коммуникаций брендов конкурентов: онлайн и оффлайн.
— Определение позиций конкурентов и стратегий конкурентной борьбы.
Разрабатывая бренд мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
Разрабатывая бренд мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
300 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 11 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и управляющий партнёр агентства. Образование: бренд-стратег. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 20 лет. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор, партнёр.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Арсений Кутовой
Strategy curator
Куратор по стратегии, партнёр.
Образование: бренд-стратег.
Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 10 лет.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Разработка бренда и брендбука в Евпатории

Бренд (от англ. "клеймо") это ментальная система, сформированная в сознании потребителя из ассоциаций, ощущений, ценностей продукта, услуги, предприятия. 
Не следует путать бренд и торговую марку, так как торговая марка является лишь идентификатором бренда. Бренд является интеллектуальной собственностью, значимым активом компании, который защищается юридически.
Процесс разработки (построения), дизайна и продвижения бренда называется брендингом. Обычно различают 5 видов брендинга: потребительский, корпоративный, ритейл, географический, личностный. 
Брендинг - эффективный инструмент бизнеса. Он создает следующие преимущества:
- обеспечение необходимого объема продаж, создание стратегии продаж на определенный период;
- получение дополнительной прибыли с продаж товаров и услуг аналогичных конкурентным по качеству;
- эффективная коммуникация с конкретными целевыми аудиториями.

Какие организации создают бренды и оказывают брендинговые услуги в Евпатории

Построением и продвижением (раскруткой) брендов занимаются брендинговые агентства и брендинговые компании. Зачастую брендинг также предлагают своим клиентам и дизайн-студии в Евпатории. Перечень услуг зависит от размера и уровня компетенций компании.
К основным этапам брендинга, как правило, относят:
1. Исследования и аналитику. Данный этап необходим для исключения ошибок при формирований решений по стратегии бренда, визуальным коммуникациям и дизайне.
2. Разработку стратегии позиционирования бренда. Позиционирование необходимо разработать для четкой отстройки от конкурентов. Проще говоря, позиционирование позволяет получить ответ вопрос: чем наша компания отличается от конкурентов?
3. Создание вербальной и визуальной идентификации (дизайна), составление брендбука. Все, что буквально "видит и слышит" аудитория бренда, с чем соприкасается в жизни, создается на этом этапе. 
4. Построение коммуникаций. На данном этапе агентством прорабатывается схема, концепция и каналы для создания эффективных коммуникаций бренда со всеми целевыми аудиториями.
5. Внедрение и сопровождение бренда. Процесс непосредственно реализации запуска и продвижения бренда в Евпатории, авторского надзора за реализацией и корректирующих действий.
В целях эффективной работы по управлению брендом создается брендбук. Многие также используют "бренд бук" (либо в английском написании brandbook или brand book).

Цена создания бренда и брендбука (brandbook)

На цену разработки бренда (брендбука, brand book) влияют множество факторов: направление деятельности предприятия Евпатории, насыщенность рынка, размер бизнеса (организации, предприятия-производста), объем брендбука. Стоимость разработки определяется в каждом случае индивидуально. Обращайтесь в нашу компанию за подробной бесплатной консультацией эксперта. Также мы бесплатно можем разработать для заказчика подробный план будущего проекта. Заказать звонок специалиста вы можете с любой страницы сайта нашего агентства.