Бренд (от англ. "клеймо") это ментальная система, сформированная в сознании потребителя из ассоциаций, ощущений, ценностей продукта, услуги, предприятия.
Не следует путать бренд и торговую марку, так как торговая марка является лишь идентификатором бренда. Бренд является интеллектуальной собственностью, значимым активом компании, который защищается юридически.
Процесс разработки (построения), дизайна и продвижения бренда называется брендингом. Обычно различают 5 видов брендинга: потребительский, корпоративный, ритейл, географический, личностный.
Брендинг - эффективный инструмент бизнеса. Он создает следующие преимущества:
- обеспечение необходимого объема продаж, создание стратегии продаж на определенный период;
- получение дополнительной прибыли с продаж товаров и услуг аналогичных конкурентным по качеству;
- эффективная коммуникация с конкретными целевыми аудиториями.
Построением и продвижением (раскруткой) брендов занимаются брендинговые агентства и брендинговые компании. Зачастую брендинг также предлагают своим клиентам и дизайн-студии в Павловском Посаде. Перечень услуг зависит от размера и уровня компетенций компании.
К основным этапам брендинга, как правило, относят:
1. Исследования и аналитику. Данный этап необходим для исключения ошибок при формирований решений по стратегии бренда, визуальным коммуникациям и дизайне.
2. Разработку стратегии позиционирования бренда. Позиционирование необходимо разработать для четкой отстройки от конкурентов. Проще говоря, позиционирование позволяет получить ответ вопрос: чем наша компания отличается от конкурентов?
3. Создание вербальной и визуальной идентификации (дизайна), составление брендбука. Все, что буквально "видит и слышит" аудитория бренда, с чем соприкасается в жизни, создается на этом этапе.
4. Построение коммуникаций. На данном этапе агентством прорабатывается схема, концепция и каналы для создания эффективных коммуникаций бренда со всеми целевыми аудиториями.
5. Внедрение и сопровождение бренда. Процесс непосредственно реализации запуска и продвижения бренда в Павловском Посаде, авторского надзора за реализацией и корректирующих действий.
В целях эффективной работы по управлению брендом создается брендбук. Многие также используют "бренд бук" (либо в английском написании brandbook или brand book).
На цену разработки бренда (брендбука, brand book) влияют множество факторов: направление деятельности предприятия Павловского Посада, насыщенность рынка, размер бизнеса (организации, предприятия-производста), объем брендбука. Стоимость разработки определяется в каждом случае индивидуально. Обращайтесь в нашу компанию за подробной бесплатной консультацией эксперта. Также мы бесплатно можем разработать для заказчика подробный план будущего проекта. Заказать звонок специалиста вы можете с любой страницы сайта нашего агентства.