КИТ и КОТ branding & design

Разработка бренда
недвижимости
в Белгороде

Мы разрабатываем бренды для объектов жилой и коммерческой недвижимости, создаём высокоэффективные коммуникации позволяющие существенно увеличить маржинальность и снизить расходы на маркетинговую активность.
300 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 11 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России
МОЙ РИТМ
жилой комплекс
Полный комплекс работ по созданию бренда флагманского жилого квартала крупнейшего застройщика Казани, с глубинным исследованием целевой аудитории и созданием стратегии коммуникации.

УНИСТРОЙ

Создание эффективных инструментов коммуникации для трёх ключевых жилых объектов застройщика №1 в Казани

СМАЙЛИНО
жилой комплекс
Разработка бренда жилого квартала «под ключ» в Рязани. Разработка наименования, идентификации, дизайн носителей и коммуникаций.
АВЕНЮ
торговый центр
Полный ребрендинг торгового центра, с разработкой нового названия, визуальной идентификации и стратегии коммуникаций.

Дом на Кремлёвской
Разработка коммуникаций
для дома бизнес-класса в центре города.
Дом на Кремлёвской
  • C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Брендинг – алгоритм

Разработка бренда под ключ
в четыре шага

1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Наши проекты живут в 40 городах России
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы о нашей работе

Брендинг в недвижимости


Если вы хотите по самым выгодным ценам продавать жилую или коммерческую недвижимость в городе Белгород, вам потребуется профессиональный подход к формированию сильного уникального бренда. Разработка бренда бизнес-центра, коммерческой недвижимости, жилого дома или поселка – это комплекс мероприятий, который позволяет сформировать высокую нематериальную ценность вашего продукта в сознании целевой аудиторией.


Брендинг – это не только разработка логотипа или названия объекта. Прежде всего это формирование рыночной стратегии, стратегии конкурентной борьбы и стратегии позиционирования бренда. Только глубокое понимание продукта и всех связанных с ним бизнес-процессов, аналитический подход и детальное изучение целевых аудиторий, конкуренции и трендов рынка позволят сформировать ту самую, уникальную ценность, релевантную базовым ценностям целевой аудитории. Только при наличии профессионально разработанной стратегической платформы бренда возможно создать коммуникацию которая сделают бренд уникальным и узнаваемым, создаст вокруг него магический ореол, вырвет его из череды безликих, стереотипных предложений, ваших бесчисленных конкурентов.


Разработка бренда жилого поселка, которую можно заказать в нашей компании, повысит ценность объекта недвижимости, увеличит его маржинальность, укрепит деловую репутацию застройщика или девелопера.



Брендинг в жилой недвижимости в Белгороде


Профессиональный брендинг жилой недвижимости особенно важен, так как квартиру люди, покупают не чаще двух-трех раз за всю жизнь. Выбирая жилье, покупатель  интуитивно обращает внимание на детали, которые гармонируют с его внутренним миром, дают ему чувство уверенности и комфорта. При разработке бренда жилого комплекса важно все – и название, которое отражает ценность и уникальные качества объекта, и перечень преимуществ, которые получают целевые потребители.


Грамотное позиционирование позволяет обеспечивать продажи, даже в периоды спада и стагнации рынка. Сначала создаётся руководство по управлению брендом – брендбук жилого комплекса, куда входит стратегическая часть, вербальная и визуальная идентификация, декларирующие главные ценности бренда, коммуникационные материалы, а также формируется коммуникационная стратегия, основанная на жизненной стадии продукта и рынка.


Разработка бренда элитного загородного поселка отличается от брендинга новостроек в городе Белгород. Ценности этих двух целевых аудиторий принципиально отличаются. Для жилого комплекса преимуществами являются расположение, уровень комфорта и планировка квартир, а для коттеджного поселка главным достоинством является загородная жизнь вдали от шума мегаполиса.


  

Брендинг в коммерческой недвижимости


Брендинг для торговых центров, бизнес-центров и складских помещений отличается от продвижения бренда жилой недвижимости. Практически все сферы коммерции в Белгороде отличаются не менее высоким уровнем конкуренции и уже недостаточно просто возвести красивое комфортное здание и сдать его в эксплуатацию. Разработка бренда торгового центра или другого бизнес-объекта включает оригинальное позиционирование, формирование уникальных и ценных для целевой аудитории характеристик. Такой подход позволяет выделиться среди конкурентов, повысить прибыльность бизнеса, сформировать положительный имидж и занять прочные позиции в своем сегменте.


Можно пойти по пути развития бренда девелопера, продвигая название и имидж компании или же создавать различные бренды для каждого отдельного объекта. И та, и другая стратегия имеют свои преимущества. Сильный и узнаваемый бренд девелопера повышает доверие ко всем объектам, которые он предлагает рынку. Если объекты слишком разные, и каждый из них нужно позиционировать по-разному, предлагается разработка бренда торгово-развлекательного центра и другого бизнеса.


Брендинг офисных центров выстраивается на концепции делового имиджа. Определяются основные преимущества (расположение, планировка и обустройство офисов, инфраструктура, стоимость аренды и пр.), разрабатывается название и брендбук бизнес-центра, комплекс маркетинга.


Для позиционирования и продвижения торгово-развлекательного центра, как и для других коммерческих объектов, необходимо исследование конкурентов и потребителей. Выделяя целевую группу, стратеги нашей компании изучают образ жизни, мотивацию, интересы ЦА и формируют психографический профиль аудиторных сегментов, на этом выстраивается концепция для дальнейших коммуникаций.



Как заказать разработку успешного бренда недвижимости


Обращайтесь в наше агентство! Мы знаем, как повысить маржинальность продукта, увеличить продажи и выделиться среди конкурентов на рынке недвижимости. Наши специалисты проведут комплекс профессиональных маркетинговых исследований, разработают концепцию и стратегию бренда, создадут брендбук торгового центра, бизнес-центра, жилого комплекса в Белгороде.