КИТ и КОТ branding & design

Разработка логотипа
и фирменного стиля на Бору

Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Наши работы
Логотип и фирменный стиль
Мы предлагаем три оптимальных
варианта работ
Паспорт логотипа
Минимальный пакет для стартапа или молодого бизнеса.

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, эскизы визитки и бланка, документ паспорта логотипа.
Фирменный стиль
Достаточный пакет для бизнеса. Вы сможете оформлять необходимые материалы в едином стиле.

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов, эскизы оформления 5−7 ключевых носителей, документ руководства по использованию фирменного стиля.
Брендбук
Оптимальный пакет. Вы сможете контролировать единство оформления всех носителей и каналов, не изобретая «на ходу».

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов и графики, фотостиль, эскизы оформления всех групп носителей, документ руководства по использованию фирменного стиля.
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Скачайте примеры реальных проектов
в формате PDF
Аудит-НСИН
г. Сургут
Паспорт логотипа
Скачать PDF
Аудэкс
г. Казань
Малый фирменный стиль
Скачать PDF
IQ007
г. Москва
Полный фирменный стиль
Скачать PDF
300 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 11 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России
Как устроен проект?

1. Бриф
Вы заполняете наш бриф и озвучиваете свои задачи. Мы готовим проект договора и технического задания.
2. Договор и техническое задание
Проводим совещание, уточняем основные требования. В случае необходимости, вносим дополнения и изменения в техническое задание. Подписываем договор.
3. Разработка и презентация вариантов
Мы генерируем варианты логотипа и фирменного стиля, отбираем лучшие и готовим презентацию вариантов. Каждый вариант показывается на эскизах ключевых носителей для наглядности.
4. Обсуждение и согласование
Обсуждаем детально каждый вариант. Формируем корретировки, если есть. Если ничего не подходит из презентации, то корректируем техническое задание, возвращаемся на шаг назад и генерируем новые варианты.
5. Разработка дизайна носителей
В случае разработки фирменного стиля с большим количеством носителей мы согласовываем их отдельно.
6. Разработка регламента
Формулируем правила и рекомендации по использованию логотипа и его версий, шрифтов, цветовой гаммы и стилеобразующих элементов в единый документ руководства. Также подробно описываем стандарты дизайна носителей.
7. Сдача-приёмка работ
Мы передаём вам все файлы по договору в форматах, которые принимают все типографии, рекламные и производственные компании. Подписывается акт, в рамках которого все имущественные права переходят к заказчику.
Разрабатывая стратегию позиционирования, наименование, айдентику, дизайн мы опираемся на психографические профили целевой аудитории.

C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и управляющий партнёр агентства. Образование: бренд-стратег. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 20 лет. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор, партнёр.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Арсений Кутовой
Strategy curator
Куратор по стратегии, партнёр.
Образование: бренд-стратег.
Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 10 лет.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Разработка логотипа и фирменного стиля на Бору

В условиях высокой конкуренции, которая существует на большинстве рынков товаров и услуг, фирмам все сложнее выделяться и устанавливать прочную стабильную связь со своей целевой аудиторией (ЦА). Создание фирменного стиля, которое выполнит команда профессионалов нашей компании – это целый комплекс маркетинговых мероприятий, нацеленный на разработку уникальной визуальной системы для эффективной идентификации и коммуникации с потенциальными потребителями.

 

Мы создаем уникальный визуальный имидж, который станет вашей визитной карточкой,

эффективным инструментом привлечения целевой аудитории и обеспечения стабильных высоких продаж!



Особенности грамотного продвижения компании


Понятие «фирменный стиль» включает уникальный набор цветовых, графических, текстовых и других элементов, в который зашифровывается информация о компании, ее продукте, уникальных преимуществах. Это визуальная часть системы брендинга, которая позволяет идентифицировать товар, связывать его с конкретной фирмой, оказывать эмоциональное и психологическое влияние на ЦА.

 

Основные задачи фирменного стиля или корпоративной самоидентификации:

  • Четкие и понятные ассоциации с компанией.
  • Закрепление в сознании целевой аудитории принадлежности предлагаемых продуктов к конкретной фирме.
  • Эффективная «отстройка» от конкурентов. Упрощение процесса выбора среди аналогичных продуктов в пользу нашего товара или услуги.
  • Положительное восприятие продукции.
  • Установление доверия и повышение лояльности потенциальных покупателей.

 

Заказывая в нашей компании разработку визуальной системы или фирменного стиля, вы сможете гораздо быстрее достичь поставленных бизнес-целей. Мы создадим ряд коммуникационных образов, побуждающих целевую аудиторию на Бору выбирать именно ваши товары или услуги, что позволит сократить затраты на рекламу и продвижение и повысить объемы продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Разработка фирменного стиля – этапы:

Для каждого проекта разрабатывается своя уникальная программа по созданию «цепляющего», целостного образа компании, который потом будет использоваться в брендинге, маркетинговых и рекламных кампаниях.

 

Основные этапы, которые необходимо выполнить для создания эффективной визуальной системы бренда:

  1. Формирование технического задания на основании маркетинговых целей фирмы заказчика. Для этого проводится брифинг – личная встреча с представителями заказчикам или онлайн-конференция.
  2. Проведение исследований на Бору. Анализируются особенности рынка, основные успешные конкуренты, целевые группы. Особое внимание уделяется изучению предпочтений, интересов и тревог потенциальных потребителей, мотивации выбора при совершении покупок.
  3. Разработка дизайнерской концепции. Презентация клиенту основной идеи, обсуждение и внесение корректировок, по желанию заказчика.
  4. Проработка и создание всех визуальных коммуникаций и их носителей (согласно утвержденному ТЗ).
  5. Оформление брендбука. Это комплексный документ с подробным описанием всех графических элементов бренда и их правильного применения в рекламе и продвижении.
  6. Внедрение фирменного стиля, авторский надзор. При необходимости, мы проводим обучающие лекции по эффективному применению визуального комплекса.


Создание логотипа


Разработка логотипа
– это очень важный этап в формировании визуальной системы корпоративного стиля. Логотип – имиджеообразующий элемент, его дизайн должен быть уникальным, привлекательным и запоминающимся. Это графика, отражающая суть деятельности компании, ассоциирующаяся с товаром или услугой. Дизайнер разрабатывает два-три эскиза, один из которых потом уже дорабатывается до совершенства.


Стоимость создания фирменного стиля на Бору


Стоимость разработки визуальной системы корпоративной идентификации оговаривается индивидуально. Цена услуги зависит от комплекса работ, детализации исследований, которые необходимо провести. Но вы можете быть уверены в том, что мы всегда оптимизируем затраты наших клиентов, предлагая только те работы, которые необходимы для создания уникального, эффективного и продающего фирменного стиля.

 

Заказывайте разработку фирменного стиля в нашей компании – у нас есть большой опыт успешного выведения брендов

на высококонкурентных рынках с оптимальными затратами!