Для успешного вывода на рынок новой торговой марки необходима профессиональная разработка стратегии бренда, которую выполняет наше брендинговое агентство. Мы индивидуально подходим к каждому проекту, подбирая методологию и инструментарий с учетом особенностей отрасли, бизнес-модели и продукта, ценностей целевой аудитории. Специалисты нашей компании создают сильные бренды с оптимальными затратами на разработку и выведение на рынок.
Бренд – это емкое понятие, которое включает атрибутику и характеристики, отличающие компанию в Муроме от конкурентов, придающие продукту узнаваемость и создающие дополнительную, нематериальную ценность в глазах целевых аудиторий. Профессионально спроектированные стратегии позиционирования и коммуникации бренда обеспечивают рост маржинальности, увеличение спроса и существенную оптимизацию маркетингового бюджета.
По статистике, при выборе похожих товаров потребитель отдает предпочтение тому варианту, о котором он уже слышал. Поэтому так важно проводить комплексную работу, создавая графику и текст, отражающий концепцию продукта, выгоды и преимущества его потребления. Для эффективного продвижения бренда разрабатывается брендбук – комплексное руководство по использованию фирменного стиля, цветов и шрифтов при изготовлении полиграфии, сувениров, наружной и другой рекламы.
Разработка и продвижение бренда называется брендингом. Это комплекс мероприятий, нацеленный на то, чтобы за минимальные сроки и с оптимальными расходами сделать продукт узнаваемым и продаваемым. Брендинг состоит из последовательных и взаимодополняющих действий – позиционирования, создания вербальных и визуальных коммуникаций, разработки стратегии продвижения и др.
Эффективность формирования концепции, образа и продвижения бренда зависит от профессионального уровня специалистов, выполняющих такие задачи, а также от методологии и используемого инструментария. Стоимость разработки стратегии бренда рассчитывается индивидуально и зависит от комплекса и сложности работ.
Когда в наше брендинговое агентство обращается заказчик, специалисты подробно изучают основные бизнес-процессы компании и конкурентную среду, проводят исследования рынка и целевых аудиторных сегментов. Формируют цели и задачи, которые необходимо выполнить в процессе разработки и реализации стратегии брендинга. Для работы привлекается команда профильных специалистов – стратеги, маркетологи, ресерчеры, дизайнеры, копирайтеры. Мы проектируем стратегии, как для вновь создаваемых корпоративных, потребительских и ритейл-брендов, так и в рамках ребрендинга уже существующих бизнесов.
Разрабатывая уникальные стратегии мы ориентируемся не на творческие решения, а на глубокое понимание рынка и психологии принятия экономических решений целевыми аудиториями. Поэтапно создавая комплекс, включающий стратегию, визуальную и вербальную идентификацию, дизайн упаковки и коммуникационные материалы мы обеспечиваем консистентность семантики, лингвистики и эстетики бренда