КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА
в Славянске-на-Кубани

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА
в Славянске-на-Кубани

Наша компания специализируется на комплексной разработке брендов.

В основе нашей деятельности лежат глубокие знания в области психологии принятия экономических решений. Именно научный подход к проектированию коммуникаций позволяет достигать экономического эффекта.

Создание стратегической платформы бренда является первым, и самым важным шагом на пути формирования ценностной системы координат и критериев оценки всех последующих действий, будь то разработка вербальной или визуальной идентификации, скрипта продаж или дизайна выставочной экспозиции.
Наша компания специализируется на комплексной разработке брендов.

В основе нашей деятельности лежат глубокие знания в области психологии принятия экономических решений. Именно научный подход к проектированию коммуникаций позволяет достигать экономического эффекта.

Создание стратегической платформы бренда является первым, и самым важным шагом на пути формирования ценностной системы координат и критериев оценки всех последующих действий, будь то разработка вербальной или визуальной идентификации, скрипта продаж или дизайна выставочной экспозиции.
Основные этапы разработки бренда
1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Разработка бренда
в четыре шага

1
Платформа позиционирования
Исследуем продукт, рынок, конкурентов и потребителей. Проводим аналитику и формируем платформу позиционирования бренда.
2
Наименование
и слоган
Разрабатываем уникальное наименование. Проверяем на патентную чистоту. Разрабатываем слоган и бренд-лайн.
3
Система
бренд-дизайна
Разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменый стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.
4
Регламенты
и внедрение
Формулируем регламенты бренда — брендбук. Разрабатываем коммуникации. Осуществляем авторский надзор.
Как мы проводим бренд-исследование
Изучение пяти обязательных блоков для построения эффективной платформы бренда
1
Бизнес
— Глубинные интервью по модели SCORE с собственниками, руководителями и специалистами компании.
— Фиксируем бизнес-цель, формируем задачи, которые ставятся перед брендом.
2
Продукт
— Детально изучение продукта (товар, услуга). Глубинные интервью с представителями целевой аудитории, дистрибуторами, товароведами. Наблюдение у прилавка.
— Формирование атрибутивной модели продукта, УТП, RTB.
3
Целевые аудитории
— Глубинные интервью с представителями. Наблюдение. Поисковые исследования в социальных сетях. Открытые исследования.
— Определяем психографические профили ЦА, их ценности, мотивы и барьеры потребления. Формируем Customer Journey Map. Формирование стратегий коммуникаций с каждым сегментом ЦА.
4
Рынок
— Открытые источники данных в интернете. Глубинные интервью. Наблюдения.
— Опредление жизненного цикла рынка и продукта. Определение рыночной стратегии. Выявление динамики, долей, ключевых игроков, ниш, трендов рынка.
5
Конкуренты
— Анализ коммуникаций брендов конкурентов: онлайн и оффлайн.
— Определение позиций конкурентов и стратегий конкурентной борьбы.
Как мы проводим бренд-исследование
Изучение пяти обязательных блоков для построения эффективной платформы бренда
1
Бизнес
— Глубинные интервью по модели SCORE с собственниками, руководителями и специалистами компании.
— Фиксируем бизнес-цель, формируем задачи, которые ставятся перед брендом.
2
Продукт
— Детально изучение продукта (товар, услуга). Глубинные интервью с представителями целевой аудитории, дистрибуторами, товароведами. Наблюдение у прилавка.
— Формирование атрибутивной модели продукта, УТП, RTB.
3
Целевые аудитории
— Глубинные интервью с представителями. Наблюдение. Поисковые исследования в социальных сетях. Открытые исследования.
— Определяем психографические профили ЦА, их ценности, мотивы и барьеры потребления. Формируем Customer Journey Map. Формирование стратегий коммуникаций с каждым сегментом ЦА.
4
Рынок
— Открытые источники данных в интернете. Глубинные интервью. Наблюдения.
— Опредление жизненного цикла рынка и продукта. Определение рыночной стратегии. Выявление динамики, долей, ключевых игроков, ниш, трендов рынка.
5
Конкуренты
— Анализ коммуникаций брендов конкурентов: онлайн и оффлайн.
— Определение позиций конкурентов и стратегий конкурентной борьбы.
Разрабатывая бренд мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
Разрабатывая бренд мы используем модель динамического профайлинга PSYCHEA™

Авторы: Алексей Муразанов и Олег Клепиков
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России
Пример брендбука разработанного нашей компанией
в формате PDF

Ознакомьтесь с брендбуками в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
Пример брендбука разработанного нашей компанией
в формате PDF

Ознакомьтесь с брендбуками в том виде, в котором мы сдаём их своим клиентам.
Такси Плюс
г. Североморск
Диспетчерская служба
такси
Скачать PDF
Chef Lobster
г. Казань
Монолавка рыбы и морских деликатесов
Скачать PDF
Mega Ice
г. Москва
Строитель и сетевой оператор ледовых катков
Скачать PDF
Сведа
г. Сургут
Сеть кафе здорового питания
и продажа продуктов для ЗОЖ
Скачать PDF
250 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
11 лет

Репутация надёжной компании
проверенная временем
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Отзывы о нашей работе

Разработка стратегии бренда в Славянске-на-Кубани

Для успешного вывода на рынок новой торговой марки необходима профессиональная разработка стратегии бренда, которую выполняет наше брендинговое агентство. Мы индивидуально подходим к каждому проекту, подбирая методологию и инструментарий с учетом особенностей отрасли, бизнес-модели и продукта, ценностей целевой аудитории. Специалисты нашей компании создают сильные бренды с оптимальными затратами на разработку и выведение на рынок.


Эффективный брендинг

Бренд – это емкое понятие, которое включает атрибутику и характеристики, отличающие компанию в Славянске-на-Кубани от конкурентов, придающие продукту узнаваемость и создающие дополнительную, нематериальную ценность в глазах целевых аудиторий. Профессионально спроектированные стратегии позиционирования и коммуникации бренда обеспечивают рост маржинальности, увеличение спроса и существенную оптимизацию маркетингового бюджета. 

По статистике, при выборе похожих товаров потребитель отдает предпочтение тому варианту, о котором он уже слышал. Поэтому так важно проводить комплексную работу, создавая графику и текст, отражающий концепцию продукта, выгоды и преимущества его потребления. Для эффективного продвижения бренда разрабатывается брендбук – комплексное руководство по использованию фирменного стиля, цветов и шрифтов при изготовлении полиграфии, сувениров, наружной и другой рекламы.


Стратегическая платформа бренда в городе 
Славянск-на-Кубани

Разработка и продвижение бренда называется брендингом. Это комплекс мероприятий, нацеленный на то, чтобы за минимальные сроки и с оптимальными расходами сделать продукт узнаваемым и продаваемым. Брендинг состоит из последовательных и взаимодополняющих действий – позиционирования, создания вербальных и визуальных коммуникаций, разработки стратегии продвижения и др.

 

Основные этапы брендинга:

  1. Анализ рынка. Изучаются сегменты, в которых будет представлен продукт, значимые конкуренты, целевые аудитории. На основании полученной информации прорабатываются последующие этапы.

  2. Позиционирование (товар, работа, услуга). Предварительно все потребители разбиваются на сегменты с различными характеристиками, выбирается целевая аудитория. Учитывая интересы и предпочтения ЦА, разрабатывается стратегия позиционирования, позволяющая сформировать определенный образ продукта и заинтересовать потенциальных покупателей.

  3. Нейминг (выбор названия). После подбора или создания уникального названия его нужно зарегистрировать в Роспатенте (для защиты авторских прав).

  4. Создание логотипа – визуализации бренда. При разработке графики учитывается название бренда, концепция позиционирования и отличительные особенности продвигаемого продукта.

  5. Разработка дизайна упаковки. Один из важных элементов успешного продвижения продукции, который дает возможность эффективно отстроиться от конкурентов и привлечь внимание целевого потребителя.

  6. Создание дизайна интерьера офиса или торговой точки. Позволяет создать уникальное пространство, отражающее концепцию бренда. Выполняется в фирменных цветах и стиле.

  7. Разработка бренд-бука в Славянске-на-Кубани. Важнейший инструмент, обеспечивающий единство стилистики бренда, повышение узнаваемости графической визуализации продукта, практические рекомендации для изготовления корпоративной полиграфии, сувениров, наружной рекламы и прочих коммуникаций.

 

Эффективность формирования концепции, образа и продвижения бренда зависит от профессионального уровня специалистов, выполняющих такие задачи, а также от методологии и используемого инструментария. Стоимость разработки стратегии бренда рассчитывается индивидуально и зависит от комплекса и сложности работ.


Разработка стратегии позиционирования

Когда в наше брендинговое агентство обращается заказчик, специалисты подробно изучают основные бизнес-процессы компании и конкурентную среду, проводят исследования рынка и целевых аудиторных сегментов. Формируют цели и задачи, которые необходимо выполнить в процессе разработки и реализации стратегии брендинга. Для работы привлекается команда профильных специалистов – стратеги, маркетологи, ресерчеры, дизайнеры, копирайтеры. Мы проектируем стратегии, как для вновь создаваемых корпоративных, потребительских и ритейл-брендов, так и в рамках ребрендинга уже существующих бизнесов.



Разрабатывая уникальные стратегии мы ориентируемся не на творческие решения, а на глубокое понимание рынка и психологии принятия экономических решений целевыми аудиториями. Поэтапно создавая комплекс, включающий стратегию, визуальную и вербальную идентификацию, дизайн упаковки и коммуникационные материалы мы обеспечиваем консистентность семантики, лингвистики и эстетики бренда