КИТ и КОТ стратегия и дизайн
уровень столичных агентств
по региональным ценам

Создание
логотипа,
фирменного стиля
и брендбука

Создание логотипа,
фирменного стиля
и брендбука
Уровень столичных агентств
по региональным ценам

ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК В ЧЕБОКСАРАХ

Фирменный стиль

Только дизайн. Только креатив.
  • Логотип и фирменный стиль.
    Презентационный материал. Руководство, носители
    и правила использования.
STYLE GUIDE

Узнать стоимость
Брендбук

Стратегия. Позиционирование. Система дизайна.
  • Полноценный комплексный проект по созданию главного регламента для управления системой маркетинга
    и бренд-дизайна.
BRANDBOOK

Узнать стоимость

Брендбук и дизайн


п о д р о б н о
Состав работ
Результат
1
Проведем аудит дизайна и маркетинга. Определим черты преемственности и требования к новой системе дизайна
2
Сделаем бренд охраноспособным. Сопроводим регистрацию
3
Обеспечим вас системой слоганов и вербальных сообщений для построения эффективных коммуникаций
4
Создадим новую систему бренд-дизайна в соответствии с новым видением и будущими задачами
5
Снабдим вас новыми материалами маркетинга: презентации, выставочные материалы, реклама и диджитал. Всё, чтобы работать сейчас и в будущем
6
Обеспечим правилами и инструкциями для системной работы с маркетингом и дизайном
1
Соответствие внешнего облика статусу компании (продукта).
Синхронизация внутреннего состояния компании с внешними атрибутами
2
Цельную систему бренд-дизайна обеспечивающую единство материалов компании (продукта).
Логотип, шрифты, цветовая гамма, стилеобразующая графика, стиль фотографийи контента
3
Визуальная отстройка
от конкурентов
.
Единый узнаваемый стиль, раскрывающий конкурентные преимущества компании (продукта)
4
Готовый материал
для работы сейчас
.
Презентационный материал, шаблоны рекламы и оформление диджитал-среды компании (продукта)
5
Понятный инструмент для маркетинга в будущем.
Гайд с рекомендациями, правилами и примерами, как сохранять единообразие и узнаваемость

Брендбук и дизайн


п о д р о б н о
1
Проведем аудит дизайна и маркетинга. Определим черты преемственности и требования к новой системе дизайна
2
Сделаем бренд охраноспособным. Сопроводим регистрацию
3
Обеспечим вас системой слоганов и вербальных сообщений для построения эффективных коммуникаций
4
Создадим новую систему бренд-дизайна в соответствии с новым видением и будущими задачами
5
Снабдим вас новыми материалами маркетинга: презентации, выставочные материалы, реклама и диджитал. Всё, чтобы работать сейчас и в будущем
6
Обеспечим правилами и инструкциями для системной работы с маркетингом и дизайном
Наши работы
Назад
НОВЫЙ БРЕНД

"Мой Ритм"

Разработка бренда флагманского жилого комплекса

Цель проекта:
— обеспечить флагманский
ЖК застройщика выполнением плана продаж и статусным брендом для покупателей

Результат:
— +200% к плану продаж нового жилого комплекса.
— +30% к стоимости квадратного метра через
3 месяца после старта продаж. Сохранение показателей до настоящего времени.
— Премия «Рекорды рынка недвижимости» 2019 г.

Состав работ (2018−2019):
— исследование и платформа бренда
— наименование и вербальная коммуникация
— логотип и система дизайна
— дизайн полиграфии, презентаций и рекламы
— брендбук

Назад
РЕБРЕНДИНГ

"IQ007"

Ребрендинг школы скорочтения и развития интеллекта


Проблематика ситуации:
— отсутствие позиционирования для дальнейшего развития
— неудовлетворенность существующим дизайном
— отсутствие инструментов продаж

Результат:
— +500 школ за 10 лет в России и СНГ
— 11 млрд. рублей — совокупный оборот компании за 2019 г. — 3 года подряд первое место в рейтинге франшиз по вер- сии FORBES

Состав работ:
— 2015: логотип, персонаж, фирменный стиль презентационные материалы брендбук
— 2020: стратегия развития сети
— 2021: обновление бранчбука сети

+ ведение клиента по марктеингу и дизайну

Назад
БРЕНДБУК

"ФЛОРИСТ.РУ"

Создание брендбука для лидера цветочного бизнеса России

Проблематика ситуации:
— Хаос в оформлении более 1000 магазинов по всей России
— Отсутствие чёткого регламента в дизайне компании
— Дизайн не соответствует статусу компании

Решение:
— Разработали новую айдентику с сохранением преемственных черт
— Дали широкий инструментарий для дизайна
— Дали чёткий регламент по контролю единообразия внутри сети
— Придали сети эмоциональный и аутентичный образ

Состав работ:
— разработка логотипа
— разработка системы бренд-дизайна
— разработка системы оформления фирменных магазинов сети
— носители и рекламные материалы
— брендбук и бранчбук

Обратно к странице

Примеры брендбуков

Обратно к странице
КИТ и КОТ — уровень топовых столичных агентств по региональным ценам
13 лет опыта
Возраст заслуживающий доверие. Сотни благодарных клиентов — лучший показатель профессиональной репутации
С 2015 года в АБКР
Являемся членом Ассоциации брендинговых компаний России. Работаем на уровне топовых столичных агентств
Более 300 проектов
Гонимся за качеством,
а не за количеством.
Уверены что только комплексные
решения могут вывести бизнес клиента на новую высоту

41 город на карте
Мы работаем по всей России от Калининграда до Камчатки. У нас на счету сотни успешных проектов на удаленке
КИТ и КОТ — уровень топовых столичных агентств по региональным
ценам


13 лет опыта
Возраст заслуживающий доверие. Сотни благодарных клиентов — лучший показатель профессиональной репутации
С 2015 года в АБКР
Являемся членом Ассоциации брендинговых компаний России.
Работаем на уровне топовых столичных агентств
Более 300 проектов
Гонимся за качеством,
а не за количеством.
Уверены что только комплексные
решения могут вывести бизнес клиента на новую высоту
41 город на карте
Мы работаем по всей России от Калининграда до Камчатки. У нас на счету сотни успешных проектов на удаленке
кит и кот
Команда агентства
Мы перфекционисты.
Погружаемся глубоко, формулируем точно,
решаем сложные задачи просто
Влад Костюков
CEO, стратег,
управляющий партнёр
Юлия Парменова
Бренд-стратег,
партнёр
Ирина Ванеева
Арт-директор,
партнёр
Арсений Кутовой
Куратор по стратегии, партнёр
Наши проекты живут в 40 городах России
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОФИС В КАЗАНИ

420 111, г. Казань, ул. Карла Маркса,
дом 5, офис 28.


+7 (843) 253 43 24
ОФИС В МОСКВЕ

105 120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая,
д. 10c7, офис 2а, ARTPLAY.


+7 (499) 322 18 75
ОФИС В КАЗАНИ
420 111, г. Казань,
ул. Карла Маркса,
дом 5, этаж 4, офис 28
ОФИС В МОСКВЕ
105 120, г. Москва,
ул. Нижняя Сыромятническая,
д. 10, стр. 4, оф. 312, ARTPLAY
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Мы предлагаем разработку оригинальных фирменных стилей, логотипов и создание рабочих брендов

Фирменный стиль — это система, состоящая из торгового знака бренда (торговой марки), передающаяся различными каналами позиционирования предприятия: в презентационных материалах (визитные карточки, бланки, сувенирная продукция, буклеты, презентации), в области ATL (слоган, наружная реклама, телевизионная реклама). Фирменный стиль и логотип используются на сайте компании для оформления баннеров, сетевой рекламы.

Начальный этап в разработке фирменного стиля организации в Чебоксарах формируется маркетинговым анализом. При разработке проекта важно учитывать данные маркетинговых исследований. Основываясь на данных исследованиях, специалисты по маркетингу в фирме совместно с творческими специалистами агентства определяют базовые коммуникации фирменного стиля, первым этапом разработки которого является выработка идеологии, текстовой и графической концепции.

Создание логотипа и фирменного стиля необходимо основывать на креативной и маркетинговой и стратегиях, результатом которых формируются характеристики, образы, легенда бренда компании, рекламные макеты. Создание фирменного стиля бренда предприятия начинается с формирования перечня возможных элементов дизайна стиля. При создании логотипа и стилеобразующих элементов фирменного стиля дизайнерами учитываются помимо ценностей и основной концепции бренда то, как максимально эффективно будут использован фирменный стиль в различных направлениях коммуникации бренда.

Дизайнеры студии/агентства вырабатывают систему цветового кодирования, которая устанавливается в соответствии с задачами брендинга. Цветовое решение для фирменного стиля компании и бренда формируется в зависимости от категории продукции, символов, многих психологических факторов цветового ощущения, дифференциации от конкурентов и пр. Во многих случаях цветовое восприятие целевой аудитории, носителем которого является фирменный стиль, знак, необходимо модифицировать. Эту обуславливается наличием рыночной необходимости обновления, серьезного рекламного бюджета. Такой вариант используется, к примеру, при ребрендинге, редизайне упаковки (или прочих макетов), при котором обновлению подвергается позиционирование, концепция бренда. Требования к разработке фирменного стиля компании (организации) повышены особенно, когда у целевой аудитории уже сформировано эмоциональное и визуальное восприятие. В таком случае брендинговая компания может разработать обновленный дизайн, модифицировать фирменный стиль, учитывая существующую специфику восприятия бренда потребителями.

Логотип и знак компании/товара в Чебоксарах

Знак бренда — мощный образ, эмоциональный сигнал, который воздействует на потребителя на подсознательном уровне. При создании логотипа и фирменного стиля предприятия/товара/продукта учитывается миссия, корректно точно донести до целевой аудитории базовый смысл позиционирования, дифференцировать бренд на фоне конкуренции, выстроить правильную коммуникацию между брендом и клиентами компании. Фирменный стиль помогает компании успешно общаться со своими потребителями. Во многих случаях при создании новый логотип может быть не только шрифтовым начертанием, но и содержать стилевые элементы.

Правильный фирменный стиль/товарный знак — это впечатление потребителя — визуальная память, доверие. При грамотном сочетании этих компонентов достигается хороший эффект увеличения цены (стоимости) бренда. Поэтому разработка и грамотное использование фирменного стиля компании — надежная основа для развития бизнеса в Чебоксарах.

Разработать бренд-бук/руководство по фирменному стилю организации

Если фирменный стиль разрабатывается для среднего и крупного бизнеса (Чебоксары), то, как правило, необходимо создать брендбук, содержащий руководство по использованию фирменного стиля. Это подробная инструкция для корректного и эффективного применения фирменной стилистики и дизайна. Фирменный стиль и логотип — это составляющие части айдентики (упаковки) бренда фирмы, требующие особых правил обращения. Неправильное применение элементов фирменного стиля может нанести существенный ущерб. Цена ошибки может быть весьма высокой.

Брендбук — это своего рода «библия» для бренда. В нем подробно описывается информация о торговой марке, миссии, позиционировании, различные требования к оформлению и маркировки продукции и рекламных сообщений. Брендбук доступно и наглядно показывает, как использовать элементы фирменного стиля.

Очень важно, чтобы все коммуникации бренда выполнялись в едином ключе и доносили общую суть. Брендбук — инструмент маркетолога, бренд-менеджера, работающими с продвижением бренда. По структуре и содержанию брендбук формируется индивидуально под каждую конкретную компанию. Основная задача данного документа — сохранить узнаваемость бренда, отстроить торговую марку от конкурентов, защитить индивидуальность.

Заказать разработку фирменного стиля, брендбука

Наша студия оказывает профессиональные услуги по разработке нового логотипа, редизайну фирменного стиля, брендбука организации, презентаций, полиграфии, сайтов. Мы специализируемся на разработке корпоративной айдентики и брендбуков (руководств по использованию фирменного стиля) для предприятий, макетов имиджевой полиграфии. Мы разработали более 60 проектов различной тематики. В нашей студии работают опытные дизайнеры и специалисты по брендингу. Мы работаем комплексно, создавая функциональные дизайнерские решения, помогающие бизнесу динамично развиваться. Вы можете заказать услуги по разработке фирменного стиля в нашей компании, отправив заявку с нашего сайта, либо связавшись с нами по телефону, указанному в разделе контакты. Электронную презентацию нашей компании и стоимости предоставляемых услуг вы также можете заказать по запросу.

Цена разработки. Сколько стоит создать фирменный стиль в Чебоксарах?

Цена создания фирменного стиля зависит от многих факторов: специфика деятельности компании, масштаб бизнеса, состав элементов, входящих в комплект фирменного стиля и пр. Стоимость разработки определяется в каждом случае индивидуально.


АГЕНТСТВО
  • КИТ и КОТ — брендинговое агентство. Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем стратегии, наименования, логотипы, фирменные стили и презентации
КОНТАКТЫ
  • +7 (843) 253 43 24 Казань
  • +7 (499) 322 18 75 Москва
  • +7 (812) 603 41 85 Санкт-Петербург
  • +7 (383) 383 25 01 Новосибирск
  • E-mail: welcome@kitkot.ru