Фирменный стиль передает позиционирование предприятия с помощью:
Студия «Кит и Кот» в Казани разрабатывает фирменный стиль организации на основе маркетингового анализа. На основе полученных данных наши специалисты по маркетингу совместно с дизайнерами разрабатывают идеологию, текстовую и графическую концепцию.
В основе работы специалистов студии «Кит и Кот» лежит креативная и маркетинговая стратегии. С их помощью происходит создание логотипов, рекламных макетов, образов, характеристик, а так же легенды бренда, которая впоследствии становится инструментом воздействия на потребителя.
Система цветового кодирования - один из важнейших параметров создания уникального фирменного стиля. Она вырабатывается в зависимости от задач развития бренда. Выбор цветовой гаммы фирменного дизайна зависит от категории продукции, факторов цветового восприятия, дифференциации от конкурентов, символов и пр.
Специалистами студии дизайна «Кит и Кот» разрабатывается так же руководство по использованию фирменного стиля. В нем прописываются возможные способы применения разработанного дизайна для достижения максимальной эффективности.