КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В КАЗАНИ

Фирменный стиль компании это система визуальных и информационных стандартов, на основе которых происходят все коммуникации c потребителями. Разработка фирменного стиля требует сочетания инструментов дизайна, маркетинга и брендинга. Грамотный подход к этому вопросу позволяет создать крепкий фундамент для будущего развития компании. Поэтому создание фирменного стиля должно опираться на конкретные маркетинговые задачи и бизнес-цели.


Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Логотип и фирменный стиль
Мы предлагаем три оптимальных
варианта работ
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Скачайте примеры реальных проектов
в формате PDF
Аудит-НСИН
г. Сургут
Паспорт логотипа
Скачать PDF
Аудэкс
г. Казань
Малый фирменный стиль
Скачать PDF
IQ007
г. Москва
Полный фирменный стиль
Скачать PDF
250 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 10 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России
Не беспокойтесь,
сделаем всё как надо.

1. Бриф
Вы заполняете наш бриф и озвучиваете свои задачи. Мы готовим проект договора и технического задания.
2. Договор и техническое задание
Проводим совещание, уточняем основные требования. В случае необходимости, вносим дополнения и изменения в техническое задание. Подписываем договор.
3. Разработка и презентация вариантов
Мы генерируем варианты логотипа и фирменного стиля, отбираем лучшие и готовим презентацию вариантов. Каждый вариант показывается на эскизах ключевых носителей для наглядности.
4. Обсуждение и согласование
Обсуждаем детально каждый вариант. Формируем корретировки, если есть. Если ничего не подходит из презентации, то корректируем техническое задание, возвращаемся на шаг назад и генерируем новые варианты.
5. Разработка дизайна носителей
В случае разработки фирменного стиля с большим количеством носителей мы согласовываем их отдельно.
6. Разработка регламента
Формулируем правила и рекомендации по использованию логотипа и его версий, шрифтов, цветовой гаммы и стилеобразующих элементов в единый документ руководства. Также подробно описываем стандарты дизайна носителей.
7. Сдача-приёмка работ
Мы передаём вам все файлы по договору в форматах, которые принимают все типографии, рекламные и производственные компании. Подписывается акт, в рамках которого все имущественные права переходят к заказчику.
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и генеральный директор агентства. Образование: бренд-стратег. В рекламном бизнесе с 1997 года. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Александр Каждан
Account. CFO
Аккаунт и коммерческий директор. Управляющий партнёр. Высшее техническое образование.
В рекламном бизнесе с 2001 года. Реализовано более 300 проектов в брендинге и дизайне.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России

Нам доверяют

Отзывы о нашей работе
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Качественно разработаем вам фирменный стиль

Фирменный стиль передает позиционирование предприятия с помощью:

  • различных презентационных материалов;
  • области ATL (слоган, наружная реклама, телевизионная реклама);
  • баннеров на сайте компании;
  • сетевой рекламы.

Студия «Кит и Кот» в Казани разрабатывает фирменный стиль организации на основе маркетингового анализа. На основе полученных данных наши специалисты по маркетингу совместно с дизайнерами разрабатывают идеологию, текстовую и графическую концепцию. 

Разработка фирменного дизайна

В основе работы специалистов студии «Кит и Кот» лежит креативная и маркетинговая стратегии. С их помощью происходит создание логотипов, рекламных макетов, образов, характеристик, а так же легенды бренда, которая впоследствии становится инструментом воздействия на потребителя.

Система цветового кодирования - один из важнейших параметров создания уникального фирменного стиля. Она вырабатывается в зависимости от задач развития бренда. Выбор цветовой гаммы фирменного дизайна зависит от категории продукции, факторов цветового восприятия, дифференциации от конкурентов, символов и пр.

Специалистами студии дизайна «Кит и Кот» разрабатывается так же руководство по использованию фирменного стиля. В нем прописываются возможные способы применения разработанного дизайна для достижения максимальной эффективности.