КИТ и КОТ стратегия и дизайн
уровень столичных агентств
по региональным ценам

Создание
логотипа,
фирменного стиля
и брендбука

Создание логотипа,
фирменного стиля
и брендбука
Уровень столичных агентств
по региональным ценам

ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК В МОСКВЕ

Фирменный стиль

Только дизайн. Только креатив.
  • Логотип и фирменный стиль.
    Презентационный материал. Руководство, носители
    и правила использования.
STYLE GUIDE

Узнать стоимость
Брендбук

Стратегия. Позиционирование. Система дизайна.
  • Полноценный комплексный проект по созданию главного регламента для управления системой маркетинга
    и бренд-дизайна.
BRANDBOOK

Узнать стоимость

Брендбук и дизайн


п о д р о б н о
Состав работ
Результат
1
Проведем аудит дизайна и маркетинга. Определим черты преемственности и требования к новой системе дизайна
2
Сделаем бренд охраноспособным. Сопроводим регистрацию
3
Обеспечим вас системой слоганов и вербальных сообщений для построения эффективных коммуникаций
4
Создадим новую систему бренд-дизайна в соответствии с новым видением и будущими задачами
5
Снабдим вас новыми материалами маркетинга: презентации, выставочные материалы, реклама и диджитал. Всё, чтобы работать сейчас и в будущем
6
Обеспечим правилами и инструкциями для системной работы с маркетингом и дизайном
1
Соответствие внешнего облика статусу компании (продукта).
Синхронизация внутреннего состояния компании с внешними атрибутами
2
Цельную систему бренд-дизайна обеспечивающую единство материалов компании (продукта).
Логотип, шрифты, цветовая гамма, стилеобразующая графика, стиль фотографийи контента
3
Визуальная отстройка
от конкурентов
.
Единый узнаваемый стиль, раскрывающий конкурентные преимущества компании (продукта)
4
Готовый материал
для работы сейчас
.
Презентационный материал, шаблоны рекламы и оформление диджитал-среды компании (продукта)
5
Понятный инструмент для маркетинга в будущем.
Гайд с рекомендациями, правилами и примерами, как сохранять единообразие и узнаваемость

Брендбук и дизайн


п о д р о б н о
1
Проведем аудит дизайна и маркетинга. Определим черты преемственности и требования к новой системе дизайна
2
Сделаем бренд охраноспособным. Сопроводим регистрацию
3
Обеспечим вас системой слоганов и вербальных сообщений для построения эффективных коммуникаций
4
Создадим новую систему бренд-дизайна в соответствии с новым видением и будущими задачами
5
Снабдим вас новыми материалами маркетинга: презентации, выставочные материалы, реклама и диджитал. Всё, чтобы работать сейчас и в будущем
6
Обеспечим правилами и инструкциями для системной работы с маркетингом и дизайном
Наши работы
Назад
НОВЫЙ БРЕНД

"Мой Ритм"

Разработка бренда флагманского жилого комплекса

Цель проекта:
— обеспечить флагманский
ЖК застройщика выполнением плана продаж и статусным брендом для покупателей

Результат:
— +200% к плану продаж нового жилого комплекса.
— +30% к стоимости квадратного метра через
3 месяца после старта продаж. Сохранение показателей до настоящего времени.
— Премия «Рекорды рынка недвижимости» 2019 г.

Состав работ (2018−2019):
— исследование и платформа бренда
— наименование и вербальная коммуникация
— логотип и система дизайна
— дизайн полиграфии, презентаций и рекламы
— брендбук

Назад
РЕБРЕНДИНГ

"IQ007"

Ребрендинг школы скорочтения и развития интеллекта


Проблематика ситуации:
— отсутствие позиционирования для дальнейшего развития
— неудовлетворенность существующим дизайном
— отсутствие инструментов продаж

Результат:
— +500 школ за 10 лет в России и СНГ
— 11 млрд. рублей — совокупный оборот компании за 2019 г. — 3 года подряд первое место в рейтинге франшиз по вер- сии FORBES

Состав работ:
— 2015: логотип, персонаж, фирменный стиль презентационные материалы брендбук
— 2020: стратегия развития сети
— 2021: обновление бранчбука сети

+ ведение клиента по марктеингу и дизайну

Назад
БРЕНДБУК

"ФЛОРИСТ.РУ"

Создание брендбука для лидера цветочного бизнеса России

Проблематика ситуации:
— Хаос в оформлении более 1000 магазинов по всей России
— Отсутствие чёткого регламента в дизайне компании
— Дизайн не соответствует статусу компании

Решение:
— Разработали новую айдентику с сохранением преемственных черт
— Дали широкий инструментарий для дизайна
— Дали чёткий регламент по контролю единообразия внутри сети
— Придали сети эмоциональный и аутентичный образ

Состав работ:
— разработка логотипа
— разработка системы бренд-дизайна
— разработка системы оформления фирменных магазинов сети
— носители и рекламные материалы
— брендбук и бранчбук

Обратно к странице

Примеры брендбуков

Обратно к странице
КИТ и КОТ — уровень топовых столичных агентств по региональным ценам
13 лет опыта
Возраст заслуживающий доверие. Сотни благодарных клиентов — лучший показатель профессиональной репутации
С 2015 года в АБКР
Являемся членом Ассоциации брендинговых компаний России. Работаем на уровне топовых столичных агентств
Более 300 проектов
Гонимся за качеством,
а не за количеством.
Уверены что только комплексные
решения могут вывести бизнес клиента на новую высоту

41 город на карте
Мы работаем по всей России от Калининграда до Камчатки. У нас на счету сотни успешных проектов на удаленке
КИТ и КОТ — уровень топовых столичных агентств по региональным
ценам


13 лет опыта
Возраст заслуживающий доверие. Сотни благодарных клиентов — лучший показатель профессиональной репутации
С 2015 года в АБКР
Являемся членом Ассоциации брендинговых компаний России.
Работаем на уровне топовых столичных агентств
Более 300 проектов
Гонимся за качеством,
а не за количеством.
Уверены что только комплексные
решения могут вывести бизнес клиента на новую высоту
41 город на карте
Мы работаем по всей России от Калининграда до Камчатки. У нас на счету сотни успешных проектов на удаленке
кит и кот
Команда агентства
Мы перфекционисты.
Погружаемся глубоко, формулируем точно,
решаем сложные задачи просто
Влад Костюков
CEO, стратег,
управляющий партнёр
Юлия Парменова
Бренд-стратег,
партнёр
Ирина Ванеева
Арт-директор,
партнёр
Арсений Кутовой
Куратор по стратегии, партнёр
Наши проекты живут в 40 городах России
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОФИС В КАЗАНИ

420 111, г. Казань, ул. Карла Маркса,
дом 5, офис 28.


+7 (843) 253 43 24
ОФИС В МОСКВЕ

105 120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая,
д. 10c7, офис 2а, ARTPLAY.


+7 (499) 322 18 75
ОФИС В КАЗАНИ
420 111, г. Казань,
ул. Карла Маркса,
дом 5, этаж 4, офис 28
ОФИС В МОСКВЕ
105 120, г. Москва,
ул. Нижняя Сыромятническая,
д. 10, стр. 4, оф. 312, ARTPLAY
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Разработка логотипа и фирменного стиля в Москве

Фирменным стилем называется уникальная система, которая состоит из торгового знака компании. Она используется в различных рекламных компаниях, акциях, бланках, визитных карточках и сувенирной продукции. Также логотипы и фирменные стили применяются на официальных сайтах компании, используются в сетевой рекламе и оформлении баннеров. Чтобы создать уникальный фирменный стиль в Москве, специалисты проводят тщательный маркетинговый анализ. Такие исследования являются важной деталью при разработке проекта. Они позволяют выявить и разработать основу фирменного стиля. Здесь разрабатывается идеология, графическая и текстовая концепция. Однако одной лишь маркетинговой стратегии для разработки фирменного стиля недостаточно. Здесь не обойтись без креативного подхода. Благодаря этому фирменный стиль будет отображать характеристики компании, ее легенду и образ. Для этого используются различные дизайнерские элементы. При этом учитываются основная концепция компании и эффективность использования логотипа. Достаточно часто логотип компании нуждается в модификации. Это необходимо в том случае, когда изменяется направление деятельности компании, дизайн упаковки и используются другие маркетинговые приемы. Так как у потенциального потребителя уже сформировалось визуальное и эмоциональное восприятие, модифицировать фирменный стиль следует крайне аккуратно, чтобы логотип компании остался узнаваемым.

Логотип компании в Москве

Знак любой компании представляет собой своеобразный сигнал, который воздействует на подсознание человека. Это достаточно мощный инструмент, который не только делает продукцию узнаваемой, но и подталкивает потребителя сделать покупку. Главной целью, которую преследует создание логотипа, является передача концепции компании. Это позволит фирменному знаку установить прочную связь между фирмой и ее клиентами. Если фирменный знак будет подобран правильно, это обеспечит не только его визуальное запоминание, но и благоприятно расположит клиента. В этом случае организация вызывает положительные впечатления потребителя, что способствует увеличению объемов продаж и стоимости продукции. Именно поэтому, для качественного развития бизнеса в Москве следует использовать грамотный подход к разработке товарного знака.

Разработка фирменного стиля

Необходимо понимать, логотип компании является одной из главных частей упаковки фирменной продукции. Однако его эффективность будет зависеть от правильности использования. Именно поэтому для крупного и среднего бизнеса в Москве разрабатываются специальные руководства. Они позволяют добиться наилучших результатов от использования фирменного стиля. Его неправильное применение может стать причиной серьезных проблем в компании. Никогда не стоит пренебрегать руководством, ведь здесь максимально доступно указано, как правильно использовать фирменный стиль и все его элементы.

Создание фирменного стиля

Чтобы разработать фирменный стиль, необходимо воспользоваться услугами настоящих специалистов, которых и предоставляет наша профессиональная компания. Такая работа является основным направлением деятельности компании, что гарантирует высокое качество и эффективность логотипа. Наша студия уже сделала несколько десятков проектов, существенно различающихся между собой. Мы осуществляем комплексный подход к каждому клиенту. Благодаря нашим дизайнерским решениям любой ваш бизнес в Москве будет развиваться более стремительно и динамично. Если вам необходима разработка логотипа и фирменного стиля, их можно заказать у менеджеров нашей компании. Они тщательно изучат направление деятельности вашей компании, что позволит предложить несколько вариантов и максимально точно определить, какова будет цена данных услуг. Также имеется возможность ознакомиться с электронной презентацией нашей компании.

Стоимость разработки фирменного стиля в Москве

На стоимость создания логотипа влияет несколько факторов. Здесь учитывается, какими масштабами обладает предприятие, его специфика и необходимости применения уникальных элементов, которые используются при создании фирменного стиля. Именно поэтому, чтобы узнать стоимость услуг, достаточно предоставить всю информацию о вашей компании нашим специалистам. В каждом конкретном случае наше агентство определяет цену индивидуально.


АГЕНТСТВО
  • КИТ и КОТ — брендинговое агентство. Мы создаем новые и обновляем существующие бренды. Разрабатываем стратегии, наименования, логотипы, фирменные стили и презентации
КОНТАКТЫ
  • +7 (843) 253 43 24 Казань
  • +7 (499) 322 18 75 Москва
  • +7 (812) 603 41 85 Санкт-Петербург
  • +7 (383) 383 25 01 Новосибирск
  • E-mail: welcome@kitkot.ru