КИТ и КОТ branding & design

ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК В МОСКВЕ

Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Наши работы
Логотип и фирменный стиль
Мы предлагаем три оптимальных
варианта работ
Паспорт логотипа
Минимальный пакет для стартапа или молодого бизнеса.

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, эскизы визитки и бланка, документ паспорта логотипа.
Фирменный стиль
Достаточный пакет для бизнеса. Вы сможете оформлять необходимые материалы в едином стиле.

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов, эскизы оформления 5−7 ключевых носителей, документ руководства по использованию фирменного стиля.
Брендбук
Оптимальный пакет. Вы сможете контролировать единство оформления всех носителей и каналов, не изобретая «на ходу».

Вы получите:
логотип, фирменные шрифты и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов и графики, фотостиль, эскизы оформления всех групп носителей, документ руководства по использованию фирменного стиля.
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Скачайте примеры реальных проектов
в формате PDF
Аудит-НСИН
г. Сургут
Паспорт логотипа
Скачать PDF
Аудэкс
г. Казань
Малый фирменный стиль
Скачать PDF
IQ007
г. Москва
Полный фирменный стиль
Скачать PDF
300 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 11 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России
Как устроен проект?

1. Бриф
Вы заполняете наш бриф и озвучиваете свои задачи. Мы готовим проект договора и технического задания.
2. Договор и техническое задание
Проводим совещание, уточняем основные требования. В случае необходимости, вносим дополнения и изменения в техническое задание. Подписываем договор.
3. Разработка и презентация вариантов
Мы генерируем варианты логотипа и фирменного стиля, отбираем лучшие и готовим презентацию вариантов. Каждый вариант показывается на эскизах ключевых носителей для наглядности.
4. Обсуждение и согласование
Обсуждаем детально каждый вариант. Формируем корретировки, если есть. Если ничего не подходит из презентации, то корректируем техническое задание, возвращаемся на шаг назад и генерируем новые варианты.
5. Разработка дизайна носителей
В случае разработки фирменного стиля с большим количеством носителей мы согласовываем их отдельно.
6. Разработка регламента
Формулируем правила и рекомендации по использованию логотипа и его версий, шрифтов, цветовой гаммы и стилеобразующих элементов в единый документ руководства. Также подробно описываем стандарты дизайна носителей.
7. Сдача-приёмка работ
Мы передаём вам все файлы по договору в форматах, которые принимают все типографии, рекламные и производственные компании. Подписывается акт, в рамках которого все имущественные права переходят к заказчику.
Разрабатывая стратегию позиционирования, наименование, айдентику, дизайн мы опираемся на психографические профили целевой аудитории.

C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и управляющий партнёр агентства. Образование: бренд-стратег. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 20 лет. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор, партнёр.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Арсений Кутовой
Strategy curator
Куратор по стратегии, партнёр.
Образование: бренд-стратег.
Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 10 лет.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Разработка логотипа и фирменного стиля в Москве

Фирменным стилем называется уникальная система, которая состоит из торгового знака компании. Она используется в различных рекламных компаниях, акциях, бланках, визитных карточках и сувенирной продукции. Также логотипы и фирменные стили применяются на официальных сайтах компании, используются в сетевой рекламе и оформлении баннеров. Чтобы создать уникальный фирменный стиль в Москве, специалисты проводят тщательный маркетинговый анализ. Такие исследования являются важной деталью при разработке проекта. Они позволяют выявить и разработать основу фирменного стиля. Здесь разрабатывается идеология, графическая и текстовая концепция. Однако одной лишь маркетинговой стратегии для разработки фирменного стиля недостаточно. Здесь не обойтись без креативного подхода. Благодаря этому фирменный стиль будет отображать характеристики компании, ее легенду и образ. Для этого используются различные дизайнерские элементы. При этом учитываются основная концепция компании и эффективность использования логотипа. Достаточно часто логотип компании нуждается в модификации. Это необходимо в том случае, когда изменяется направление деятельности компании, дизайн упаковки и используются другие маркетинговые приемы. Так как у потенциального потребителя уже сформировалось визуальное и эмоциональное восприятие, модифицировать фирменный стиль следует крайне аккуратно, чтобы логотип компании остался узнаваемым.

Логотип компании в Москве

Знак любой компании представляет собой своеобразный сигнал, который воздействует на подсознание человека. Это достаточно мощный инструмент, который не только делает продукцию узнаваемой, но и подталкивает потребителя сделать покупку. Главной целью, которую преследует создание логотипа, является передача концепции компании. Это позволит фирменному знаку установить прочную связь между фирмой и ее клиентами. Если фирменный знак будет подобран правильно, это обеспечит не только его визуальное запоминание, но и благоприятно расположит клиента. В этом случае организация вызывает положительные впечатления потребителя, что способствует увеличению объемов продаж и стоимости продукции. Именно поэтому, для качественного развития бизнеса в Москве следует использовать грамотный подход к разработке товарного знака.

Разработка фирменного стиля

Необходимо понимать, логотип компании является одной из главных частей упаковки фирменной продукции. Однако его эффективность будет зависеть от правильности использования. Именно поэтому для крупного и среднего бизнеса в Москве разрабатываются специальные руководства. Они позволяют добиться наилучших результатов от использования фирменного стиля. Его неправильное применение может стать причиной серьезных проблем в компании. Никогда не стоит пренебрегать руководством, ведь здесь максимально доступно указано, как правильно использовать фирменный стиль и все его элементы.

Создание фирменного стиля

Чтобы разработать фирменный стиль, необходимо воспользоваться услугами настоящих специалистов, которых и предоставляет наша профессиональная компания. Такая работа является основным направлением деятельности компании, что гарантирует высокое качество и эффективность логотипа. Наша студия уже сделала несколько десятков проектов, существенно различающихся между собой. Мы осуществляем комплексный подход к каждому клиенту. Благодаря нашим дизайнерским решениям любой ваш бизнес в Москве будет развиваться более стремительно и динамично. Если вам необходима разработка логотипа и фирменного стиля, их можно заказать у менеджеров нашей компании. Они тщательно изучат направление деятельности вашей компании, что позволит предложить несколько вариантов и максимально точно определить, какова будет цена данных услуг. Также имеется возможность ознакомиться с электронной презентацией нашей компании.

Стоимость разработки фирменного стиля в Москве

На стоимость создания логотипа влияет несколько факторов. Здесь учитывается, какими масштабами обладает предприятие, его специфика и необходимости применения уникальных элементов, которые используются при создании фирменного стиля. Именно поэтому, чтобы узнать стоимость услуг, достаточно предоставить всю информацию о вашей компании нашим специалистам. В каждом конкретном случае наше агентство определяет цену индивидуально.