КИТ и КОТ branding & design

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В НОВОСИБИРСКЕ

Фирменный стиль компании в настоящее время стал активным инструментом для привлечения внимания потребителя. Единое направление в дизайне магазинов, офисов, униформы сотрудников и различных презентационных материалах позволяет создать устойчивый и целостный образ в сознании клиентов. Поэтому разработка фирменного стиля стала важной составляющей при выходе компании на рынок.


Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Брендинг

Корпоративный
Потребительский
Ритейл
Консалтинг
Регистрация ТМ
Айдентика

Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Бранч-бук
Дизайн

Упаковка / этикетка
Каталоги / буклеты
Рекламные материалы
Иллюстрации
Инфографика
Digital

Корпоративные сайты
Landing page
Интернет-магазины
Веб-приложения
Порталы и сервисы
Логотип и фирменный стиль
Мы предлагаем три оптимальных
варианта работ
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон
Скачайте примеры реальных проектов
в формате PDF
Аудит-НСИН
г. Сургут
Паспорт логотипа
Скачать PDF
Аудэкс
г. Казань
Малый фирменный стиль
Скачать PDF
IQ007
г. Москва
Полный фирменный стиль
Скачать PDF
250 проектов

Богатый опыт и портфолио
в разных отраслях
нам 10 лет

Солидный возраст. Репутация надёжной компании.
40 городов

Наши клиенты в более
40 городах России
Не беспокойтесь,
сделаем всё как надо.

1. Бриф
Вы заполняете наш бриф и озвучиваете свои задачи. Мы готовим проект договора и технического задания.
2. Договор и техническое задание
Проводим совещание, уточняем основные требования. В случае необходимости, вносим дополнения и изменения в техническое задание. Подписываем договор.
3. Разработка и презентация вариантов
Мы генерируем варианты логотипа и фирменного стиля, отбираем лучшие и готовим презентацию вариантов. Каждый вариант показывается на эскизах ключевых носителей для наглядности.
4. Обсуждение и согласование
Обсуждаем детально каждый вариант. Формируем корретировки, если есть. Если ничего не подходит из презентации, то корректируем техническое задание, возвращаемся на шаг назад и генерируем новые варианты.
5. Разработка дизайна носителей
В случае разработки фирменного стиля с большим количеством носителей мы согласовываем их отдельно.
6. Разработка регламента
Формулируем правила и рекомендации по использованию логотипа и его версий, шрифтов, цветовой гаммы и стилеобразующих элементов в единый документ руководства. Также подробно описываем стандарты дизайна носителей.
7. Сдача-приёмка работ
Мы передаём вам все файлы по договору в форматах, которые принимают все типографии, рекламные и производственные компании. Подписывается акт, в рамках которого все имущественные права переходят к заказчику.
C 2015 года наша компания входит в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наша команда

Юлия Парменова
Strategist. Art Director
Бренд-стратег, арт-директор, иллюстратор.
Высшее архитектурное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: стратегия, арт-дирекшн.
Владислав Костюков
Strategist. CEO
Основатель и генеральный директор агентства. Образование: бренд-стратег. В рекламном бизнесе с 1997 года. Реализовано более 500 проектов в брендинге и дизайне.
Ирина Ванеева
Designer. Illustrator
Шеф-дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: айдентика, типографика, верстка.
Алия Манакова
Art Director
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор.
Высшее художественное образование.
Руководила и участвовала в более 200 проектах. Специализация: Арт-дирекшн, айдентика.
Александр Каждан
Account. CFO
Аккаунт и коммерческий директор. Управляющий партнёр. Высшее техническое образование.
В рекламном бизнесе с 2001 года. Реализовано более 300 проектов в брендинге и дизайне.
Фануза Сафиуллина
Designer. Illustrator
Иллюстратор. Дизайнер.
Высшее художественное образование.
Участвовала в более 150 проектах. Специализация: иллюстрация, айдентика.
Наши проекты живут в 40 городах России
Отзывы о нашей работе
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон

Индивидуально разработаем вам фирменный стиль

Разработать фирменный стиль и логотип в Новосибирске вы можете в студии "Кит и Кот". Мы считаем, что дизайн фирменного стиля необходим каждой компании, стремящейся не только сохранить, но и преумножить свои позиции на рынке. В нем скрыта масса возможностей для продвижения компании, не воспользоваться ими значит лишиться потенциальных потребителей.

Многие полагают, что для предприятий, на которые не попадают клиенты, фирменный стиль не нужен. Однако в этом случае фирменный стиль работает для стимуляции работника и создания единого образа в его сознании. Это позволяет построить хорошие внутренние отношения и уверенность сотрудников в стабильности компании.

В случае внесения каких-то изменений в уже существующий дизайн необходим анализ фирменного стиля. Такая процедура иногда проводится в рамках ребрендинга.

Цена разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля это кропотливый и внимательный к множеству деталей и элементов труд, поэтому цена его довольно существенна. Однако экономить не стоит, от того, насколько качественно был разработан фирменный стиль компании, зависит положение её на рынке.

Фирменный стиль включает в себя:

  • цвета компании;
  • шрифт;
  • фирменный блок для оформления визитных карточек, бланков для писем и конвертов и пр.;
  • корпоративный герой, если он есть.

Все эти элементы фирменного стиля позволяют увеличить цену компании на рынке и в сознании потребителя. А это в свою очередь служит созданию позитивного образа, работающего на Вашу компанию.

В студии "Кит и Кот" разрабатывается так же и руководство по  использованию фирменного стиля. Этот документ включает в себя информацию обо всех элементах дизайна компании. С его помощью Вы сможете легко и грамотно сочетать разработанные дизайнерами элементы корпоративной айдентики.

Благодаря работе студии "Кит и Кот", Вашу компанию заметят, запомнят и будут советовать!