Такие визуальные элементы, как логотип, фирменный шрифт, цвета, не только формируют внешний образ, но и несут смысл, создают бренд. Смысловое использование данных элементов и формирует у потенциального клиента визуальный образ, который ассоциируется при упоминании компании. Поэтому разработка фирменного стиля – это задача для группы специалистов – маркетолога, арт-директора, копирайтера, дизайнера. Работа по разработке стиля, проводимая в команде и одним человеком, значительно отличается, так как каждый специалист отвечает за определенный этап, и ему не приходится решать задачи другого специалиста.
Четко, слаженно и грамотно происходит разработка фирменного стиля в компании «Кит и Кот» под руководством арт-директора в команде профессионалов – дизайнера, маркетолога, аналитика.
Заказать фирменный стиль и руководство по использованию фирменного стиля во Владивостоке у профессионалов своего дела компании «Кит и Кот» просто – нужно лишь отправить заявку. За пятнадцатилетнюю историю работы компания реализовала более 300 успешных проектов по созданию фирменного стиля.
Профиль студии "Кит и Кот" – это представители, как малого, так и среднего бизнеса, государственные предприятия и частные компании.