КИТ и КОТ branding & design
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БАЛЛОНОВ BALLEX
РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
КЛИЕНТ
Компания «Электро-тепловые технологии» из Томска, которая решила изменить ситуацию с неподконтрольным процессом использования газовых баллонов в стране. Ими был разработан новый программный продукт по учёту движения баллонов, который превращает хаос в прозрачную и контролируемую систему.
ЗАДАЧА
Разработать бренд нового программного продукта с имеющимся именем Ballex.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Слоган
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн носителей и коммуникаций


Операции с газовыми баллонами — это непрозрачная и трудозатратная область, в которой до сих пор используются записи в блокнот или таблицы Exel. Этими решениями невозможно системно контролировать процессы с миллиардами баллонов в стране.


От хаоса к системе
Чтобы погрузится в продукт мы провели серию интервью с управляющим составом компании. Мы удивились масштабу проблемы и отсутствию хоть какого-то работающего решения. Впервые мы оказались в условиях отсутствия конкуренции у продукта, если не считать записи вручную в блокноте за альтернативу.
Проблематика была настолько серьёзной, что тысячи компаний по России теряют время, силы и деньги каждый день на примитивных операциях с баллонами. Идея BALLEX — внедрить систему контроля баллонов по всей стране, которая выведет теневую сторону бизнеса на свет.
Позиционирование BALLEX
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ И ОПЕРАЦИЙ С НИМИ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ РЕСУРСАМИ
Суть бренда:
Каждый баллон под вашим контролем
При новизне продукта для отрасли, сам программный комплекс не представляет ничего инновационого. Это давно работающие решения в других отраслях. Важным вызовом внедрения было преодолеть барьер конформности целевой аудитории, которая привыкла работать в хаосе, для которой всё новое — это риск.
Поэтому на первое место мы поставили смысл контроля, который позволяет экономить ресурсы, оптимизировать парк баллонов, создавать прозрачные отношения с контрагентами и принимать решения, имея всю информацию в доступе одного клика.
Система бренд-дизайна
Система бренд-дизайна максимально структурная и простая. Её задача не отвлекать от продукта, а задать упорядоченный экспертный образ бренда. Метафорой бренда стала система обмена. Поэтому в логотипе мы отразили процесс обмена подобно кровеносной системе, а в фирменном оформлении чёткую сетку из одинаковых единиц-баллонов.
Дизайн носителей и коммуникаций
Разработка включала дизайн ключевых групп носителей необходимых для запуска BALLEX. Основное наше внимание было направлено на простоту фирменного оформления, которое позволило бы не терять узнаваемость в разных каналах коммуникации.
Брендбук
Брендбук — простой структурированный документ, который позволяет руководству «сверять курс» с позиционированием бренда и принимать верные стратегические решения, а исполнителям создавать однородную устойчивую коммуникацию бренда.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности