КИТ и КОТ branding & design
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
РАЗРАБОТКА БРЕНДА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
КЛИЕНТ
Высшее негосударственное учебное заведение — Московская Международная Академия. Включает 7 ВУЗов, в том числе институт африканистики, лингвистики и психологии. Благодаря международныму партнерству, ММА регулярно отправляет студентов на обучение в Германию, Францию, Китай и др.
ЗАДАЧА
Цель масштабного ребрендинга ММА — соответствие новой парадигме образования. Она заключается в росте сегмента дополнительного образования и смене целевой аудитории на более взрослого и профориентированного студента. ММА стремится стать ВУЗом нового времени и новых образовательных тенденций.
РЕШЕНИЕ
Платформа позиционирования бренда
Слоган и вербальный стиль
Логотип и система бренд-дизайна
Дизайн носителей и коммуникаций
Брендбук


Новая концепция позиционирования и система бренд-дизайна помогут Московской Международной Академии успешно строить коммуникации в условиях новой парадигмы образования


Основная идея бренда — достижение лучших результатов, целенаправленное движение к цели через знание. В логотипе ключевыми символами становятся компас, земной шар и повторяющийся силуэт буквы М, который напоминает раскрытую книгу и узнаваемые зубцы Московского Кремля.
Репозиционирование бренда
Ключевыми точками обновлённого позиционирования стал образовательный продукт и потребитель. Приоритет сместился в сторону адаптивных и удалённых программ обучения. Именно такой продукт отвечает тенденциям современного рынка образования.
Целевая аудитория также изменилась. Ею стали взрослые работающие люди, которые хотят добиваться больших успехов в профессиональной деятельности. Эти люди мотивированные и амбициозные. На них направлены основные коммуникации бренда.
Система бренд-дизайна

Фирменный стиль ММА активный и контрастный по форме и цвету. Основная бирюзово-синяя гамма дополнена противоположными огненными цветами, выступающими в роли акцента. Стилеобразующий элемент в виде диагональных ритмичных полос поддерживает идею роста и стремления к успеху.
Цветовая гамма
Стилеобразующий элемент
Для ММА было создано подробное руководство по использованию фирменного стиля. Дизайн носителей и коммуникаций составили значительную часть проекта.
Важной частью коммуникаций бренда является фотостиль.
Изображения людей — это лица ММА, с которыми будет
ассоциировать себя целевая аудитория.
Бренд в жизни
Брендбук ММА
Брендбук ММА включает описательную часть бренда — платформу позиционирования, все константы новой идентификации, правила и рекомендации по использованию фирменного стиля, а также гайд по дизайну ключевых носителей и коммуникаций.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности