КИТ и КОТ branding & design
CNTL
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ ПОСТАВЩИКА МОЛОКА
КЛИЕНТ
Крупный поставщик сырого молока, работающий с 2016 года. Группа компаний «Канталь» ежедневно забирает с молочных ферм Татарстана сотни тонн молока и везёт на крупнейшие заводы России. Плечо поставок достигает 1500 км. Компания обладает собственным транспортном и лабораторией проверки качества молока.
ЗАДАЧА
Скорректировать позиционирование компании, обеспечить охраноспособность бренда, создать убедительную презентацию о предложении компании, упрощающую выход на сотрудничество
с Топ-5 перерабатывающими заводами России.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Наименование
Дескриптор и слоган
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн презентаций
Дизайн сайта
Сопровождение

Производители молока и молокоперерабатывающие заводы зачастую нуждаются в посреднике, который сможет выручить в поставках, в том числе, нивелировать болезненные сезонные перепады. Это ценное звено, роль которого важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Мы помогли компании «Канталь» сформулировать эту роль и преподнести свои ценности в простой и понятной коммуникации.


Погружение в отрасль и интервью с участниками: фермерами и заводчанами
Производство молока подвержено сезонности. Зимой условия диктуют фермеры, а летом — заводы. В такой ситуации роль поставщика — грамотно распределить объемы между участниками, в том числе вовремя поддержать фермера и уметь гибко реагировать на потребности завода.

Еще одна специфика в том, что рынок насыщен молоком разного качества, что становится критичным для завода, особенно производящего масло и сыр. Завод не хочет рисковать качеством своей продукции. «Канталь» за годы работы смог выстроить отношения с ответственными фермерами и собрать базу качественного молока, которое проходит тесты в самых взыскательных лабораториях. С таким молоком производитель спокоен.
Для поставщика на рынке есть сложность: как сотрудничать с крупными заводами, лидерами отрасли? Такие заводы имеют своих поставщиков сырья, этим отношениям обычно много лет, ими дорожат, своих фермеров поддерживают. Но даже таким заводам нужен люфт в поставках за счет стороннего поставщика, чтобы в случае снижения объемов производства регулировать объем за счет него и не рушить ценные отношения со своими хозяйствами.

Погрузится в рынок и потребности сторон-участников нам позволила серия экспертных интервью с фермерами и заводчанами. Таким образом мы смогли сформулировать ключевые ценности, которые должен доносить «Канталь»: гибкость и масштаб сети поставок, высокое качество сырья и исполнение роли «балансира» для обеспечения бесперебойности работы заводов.
Суть бренда
Обеспечиваем бесперебойность
работы заводов
Позиционирование компании отныне не упирается просто в роль поставщика, «Канталь» — это ценное уравновешивающее звено в отрасли и стратегический партнёр для заводов.
Бренд использует архетип Славного малого. Основные смыслы заложенные платформой бренда: инфраструктурность, масштаб, гибкость и равновесие.
Смена наименования
Одна из сложностей проекта — нерегистрируемое наименование, которое важно было сохранить. Название известно в рынке, за ним закрепилась репутация добропорядочного поставщика. Его смена вызовет вопросы и сомнения партнёров.
Так «Канталь» стал CNTL. Простой выход, который позволил бренду стать охраноспособным, а клиенту не потерять лицо. Новое наименование привнесло в бренд семантику западной технологичности и минимализма.
Айдентика — гибкая инфраструктура
Предыдущая айдентика компании явно указывала на регион происхождения. Татарские национальные мотивы отчетливо заявляли о себе, всё-таки Татарстан лидер по производству сырого молока в России. Мы решили оставить нюансный отсыл к региону в виде силуэта тюльпана.
А составлен тюльпан из множества точек разного калибра, как и отрасль — из множества крупных, средних и мелких игроков. Связи в этой структуре обеспечивает CNTL, сохраняя отношения и обеспечивая равновесие всей системы.
Система дизайна
Система фирменного оформления простая.
Графика составляется по тому же принципу, что и знак.
Общий стиль лаконичный и свободный.
Дизайн презентации и буклета
Важнейшим каналом коммуникации для компании служит презентация. Мы разработали удобную структуру повествования о ценностном предложении компании, которая реализовалась в виде представительского буклета, электронной презентации и одностраничного сайта компании.
Акцент в коммуникации сделан на ценность для завода. Ценностное предложение сформулировано в результате общения с директорами по сырью и управляющими закупками крупных молокоперерабатывающих заводов России.
Дизайн носителей
Дизайн остальных носителей выполнен в лаконичном ключе. Основным стилеобразующим выступает знак. Фотостиль подчеркивает уравновешенный и технологичный характер бренда.
Брендбук
Брендбук — книга стандартов бренда, начиная платформой позиционирования, заканчивая дизайном молоковоза. Это удобный помощник и ориентир при создании новых материалов.
г. Петропавловск-Камчатский
"ЦветОптМаркет"

Если кратко - на момент обращения в КИТ и КОТ мы просто стабильно работали, теперь - стабильно развиваемся!
Для нас КИТ и КОТ - не только брендинговая компания, они - психологи, коучи, надежные партнеры и просто классные ребята!
Мы доверили им и позволили полностью окунуться в наши бизнес-процессы, отношения. Результат - четко составленная платформа бренда, новый фирменный стиль и далеко идущие планы!
В итоге довольны все - мы, сотрудники, клиенты!

Для читающих этот отзыв - желаю всем работать так же как КИТ и КОТ: всегда отвечать за свои слова, соблюдать сроки, работать оперативно! Таких подрядчиков мы можем пересчитать по пальцам.

Владислав, Юлия - когда-нибудь мы обязательно встретимся в Петропавловске-Камчатском, ведь у нас еще много совместной работы!

Артём Горшенин
Сеть цветочных маркетов
"ЦветОптМаркет"


Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон