КИТ и КОТ branding & design
CNTL
РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ПО ПОСТАВКАМ СЫРОГО МОЛОКА
КЛИЕНТ
Крупный поставщик сырого молока, работающий с 2016 года. Группа компаний «Канталь» ежедневно забирает с молочных ферм Татарстана сотни тонн молока и везёт на крупнейшие заводы России. Плечо поставок достигает 1500 км. Компания обладает собственным транспортном и лабораторией проверки качества молока.
ЗАДАЧА
Скорректировать позиционирование компании, обеспечить охраноспособность бренда, создать убедительную презентацию о предложении компании, упрощающую выход на сотрудничество
с Топ-5 перерабатывающими заводами России.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Наименование
Дескриптор и слоган
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн презентаций
Дизайн сайта
Сопровождение

Производители молока и молокоперерабатывающие заводы зачастую нуждаются в посреднике, который сможет выручить в поставках, в том числе, нивелировать болезненные сезонные перепады. Это ценное звено, роль которого важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Мы помогли компании «Канталь» сформулировать эту роль и преподнести свои ценности в простой и понятной коммуникации.


Погружение в отрасль и интервью с участниками: фермерами и заводчанами
Производство молока подвержено сезонности. Зимой условия диктуют фермеры, а летом — заводы. В такой ситуации роль поставщика — грамотно распределить объемы между участниками, в том числе вовремя поддержать фермера и уметь гибко реагировать на потребности завода.

Еще одна специфика в том, что рынок насыщен молоком разного качества, что становится критичным для завода, особенно производящего масло и сыр. Завод не хочет рисковать качеством своей продукции. «Канталь» за годы работы смог выстроить отношения с ответственными фермерами и собрать базу качественного молока, которое проходит тесты в самых взыскательных лабораториях. С таким молоком производитель спокоен.
Для поставщика на рынке есть сложность: как сотрудничать с крупными заводами, лидерами отрасли? Такие заводы имеют своих поставщиков сырья, этим отношениям обычно много лет, ими дорожат, своих фермеров поддерживают. Но даже таким заводам нужен люфт в поставках за счет стороннего поставщика, чтобы в случае снижения объемов производства регулировать объем за счет него и не рушить ценные отношения со своими хозяйствами.

Погрузится в рынок и потребности сторон-участников нам позволила серия экспертных интервью с фермерами и заводчанами. Таким образом мы смогли сформулировать ключевые ценности, которые должен доносить «Канталь»: гибкость и масштаб сети поставок, высокое качество сырья и исполнение роли «балансира» для обеспечения бесперебойности работы заводов.
Суть бренда
Обеспечиваем бесперебойность
работы заводов
Позиционирование компании отныне не упирается просто в роль поставщика, «Канталь» — это ценное уравновешивающее звено в отрасли и стратегический партнёр для заводов.
Бренд использует архетип Славного малого. Основные смыслы заложенные платформой бренда: инфраструктурность, масштаб, гибкость и равновесие.
Смена наименования
Одна из сложностей проекта — нерегистрируемое наименование, которое важно было сохранить. Название известно в рынке, за ним закрепилась репутация добропорядочного поставщика. Его смена вызовет вопросы и сомнения партнёров.
Так «Канталь» стал CNTL. Простой выход, который позволил бренду стать охраноспособным, а клиенту не потерять лицо. Новое наименование привнесло в бренд семантику западной технологичности и минимализма.
Айдентика — гибкая инфраструктура
Предыдущая айдентика компании явно указывала на регион происхождения. Татарские национальные мотивы отчетливо заявляли о себе, всё-таки Татарстан лидер по производству сырого молока в России. Мы решили оставить нюансный отсыл к региону в виде силуэта тюльпана.
А составлен тюльпан из множества точек разного калибра, как и отрасль — из множества крупных, средних и мелких игроков. Связи в этой структуре обеспечивает CNTL, сохраняя отношения и обеспечивая равновесие всей системы.
Система дизайна
Система фирменного оформления простая.
Графика составляется по тому же принципу, что и знак.
Общий стиль лаконичный и свободный.
Дизайн презентации и буклета
Важнейшим каналом коммуникации для компании служит презентация. Мы разработали удобную структуру повествования о ценностном предложении компании, которая реализовалась в виде представительского буклета, электронной презентации и одностраничного сайта компании.
Акцент в коммуникации сделан на ценность для завода. Ценностное предложение сформулировано в результате общения с директорами по сырью и управляющими закупками крупных молокоперерабатывающих заводов России.
Дизайн носителей
Дизайн остальных носителей выполнен в лаконичном ключе. Основным стилеобразующим выступает знак. Фотостиль подчеркивает уравновешенный и технологичный характер бренда.
Обновление презентации 2023 года
Презентационный материал успешно помог компании выйти на новые рынки. В 2022 году стало необходимо обновить материал и показать имидж еще более масштабной и сильной логистической компании.

Для презентационного материала была проведена фотосъемка всех ключевых процессов.
Брендбук
Брендбук — книга стандартов бренда, начиная платформой позиционирования, заканчивая дизайном молоковоза. Это удобный помощник и ориентир при создании новых материалов.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности