КИТ и КОТ branding & design
PERFECT RED
Эксперты коммерческой недвижимости
КЛИЕНТ
Опытные специалисты и эксперты на рынке коммерческой недвижимости Татарстана, решившие объединить компетенции и опыт для создания компании-лидера в сфере коммерческой недвижимости.
ЗАДАЧА
Разработать бренд экспертной компании в коммерческой недвижимости
Сформулировать ценностное предложение и разработать презентации и коммерческие предложения для различных услуг и уровней продаж
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Наименование
Система слоганов
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Разработка презентации
Разработка коммерческого предложения
Разработка сайта


Запрос клиента:
Мы объединили свои компетенции, чтобы предложить рынку полный комплекс услуг в коммерческой недвижимости.
На какой сегмент целевой аудитории сфокусировать наше внимание? И как донести ценность сотрудничества с нами.

Консалтинг, брокеридж и управление. Три услуги, обеспечивающие комплексный и профессиональный подход к недвижимому активу. Такая цельная компетенция на всё жизненном цикле актива позволяет давать ответственные решения и точные прогнозы.
Брокеридж и консалтинг услуги знакомые, экспертность и опыт в них ценятся высоко. Коммерческое управление — относительно новое предложение для рынка, которое вызывает больше опасений: «Зачем отдавать, если можно управлять самому?»
Исследование специфики услуг и потребностей целевой аудитории
Мы провели исследование рынка, провели беседы с экспертами по коммерческой и жилой недвижимости, а также с собственниками помещений. Разобрались и выяснили основные барьеры и точки драйверы.

Когда инвесторы вкладывают активы в недвижимость, они надеятся на стабильный доход, но управляют ей часто собственными силами, не всегда профессионально и последовательно. В такой ситуации делаются ошибки и доходность не достигает желаемых показателей. Но доверится постороннему человеку, даже эксперту, сложно. Это ключевой барьер.
Последовательная работа с барьерами и донесение ценности, что с профессиональным управлением вы всегда можете рассчитывать на стабильную и высокую доходность — стали ключевыми смыслами в ценностном предложении бренда.

Для построения ценностного предложения было проведено качественное исследование целевой аудитории в виде экспертных интервью.
Суть бренда
Комплексное управление недвижимостью
для достижения максималього результата
В позиционировании бренда ставка сделана на прогрессивную группу собственников и инвесторов, которе мыслят результативностью и эффектами от вложенных средств. Они доверяют экспертам рутину с недвижимостью, освобождая время для дела, в котором сами достигают успеха.
Компания-лидер на рынке для тех, кому нужен топовый результат на любом жизненном этапе недвижимости. В девелопменте, в брокеридже, в управлении. Прозрачно, чётко, экспертно. Это позиция компании-перфекциониста, с дерзким и звучным именем, с контрастным и нескромным дизайном.
Наименование и вербальный стиль
Метафора бренда — эталон. Стиль – выверенный, прагматичный, экстравагантный. Для названия было выбрано абстрактное словосочетание, в котором RED является аббревиатурой ценностей и услуг, а perfect — идентификатором перфекционизма.
RED раскрывается в слоганах и вербальных конструкциях для коммуникаций бренда на русском и английском языках. Система слоганов позволяет создавать уникальные словосочетания, всегда оставаясь в экспертном позиционировании и эталонном стиле.
Система дизайна
Дизайн построен на двух элементах: типографике и цвете. Логотип – шрифтовая композиция. Стиль – крупная типографика, обозначающая ценности.
Яркий красный цвет – единственный в фирменной гамме. Он сигнализирует об уверенной позиции лидера, которому нечего скрывать.
Дизайн носителей и коммуникаций
В система бренд-дизайна используются крупные шрифтовые элементы, которые говорят сами за себя. Все материалы оформлены минималистично и броско в монохромном сочетании красной айдентики и белого фона. В качестве изображений используется чёрно-белая фотография.
Разработка презентаций, портфолио, коммерческих предложений
Коммерческие предложения и презентации – ключевые инструменты для компании. Для разработки материалов были сформулированы ценностные предложения по всем группам услуг, прописаны эффекты и результаты. Каждый документ сверстан по принципу конструктора, из которого специалисты компании могут создавать материалы под задачу клиента.
Брендбук
г. Петропавловск-Камчатский
"ЦветОптМаркет"

Если кратко - на момент обращения в КИТ и КОТ мы просто стабильно работали, теперь - стабильно развиваемся!
Для нас КИТ и КОТ - не только брендинговая компания, они - психологи, коучи, надежные партнеры и просто классные ребята!
Мы доверили им и позволили полностью окунуться в наши бизнес-процессы, отношения. Результат - четко составленная платформа бренда, новый фирменный стиль и далеко идущие планы!
В итоге довольны все - мы, сотрудники, клиенты!

Для читающих этот отзыв - желаю всем работать так же как КИТ и КОТ: всегда отвечать за свои слова, соблюдать сроки, работать оперативно! Таких подрядчиков мы можем пересчитать по пальцам.

Владислав, Юлия - когда-нибудь мы обязательно встретимся в Петропавловске-Камчатском, ведь у нас еще много совместной работы!

Артём Горшенин
Сеть цветочных маркетов
"ЦветОптМаркет"


Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
Рассчитать стоимость
Исходная ситуация
Опишите ваш бизнес/продукт/услугу
Сроки
Выберите то что Вам необходимо?
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон