КИТ и КОТ branding & design
ЦВЕТТОПМАРКЕТ
РЕБРЕНДИНГ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАРКЕТОВ НА КАМЧАТКЕ
КЛИЕНТ
Сеть цветочных салонов ЦветОптМаркет в Петропавловск-Камчатском, занимающая лидирующие позиции на локальном рынке по продаже свежих срезанных цветов и букетов.
ЗАДАЧА
Сделать так, чтобы собственники имели возможность дальше развивать бизнес с чётким стратегическим видением и пониманием своего бренда. Решить вопрос с охраноспособностью и уникальностью наименования бренда.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Доработка наименования
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн носителей
Коммуникации


Основным вызовом проекта стало то, что собственники столкнулись с обратной стороной роста своего бизнеса.
Отсутствие чёткого понимания ценностей бренда стало напрямую отражаться на стратегическом росте –
«мы не знаем куда развиваться».


Исследование проблематики
и нахождение точек роста
Была проведена серия многочасовых интервью SCORE с управляющим составом компании. Мы полностью погрузились в специфику продукта и локального рынка. Сами собственники в процессе интервью дали ясное понимание ситуации, раскрыли всю проблематику и ответили на большую часть своих же стратегических вопросов.
Данный проект – живое доказательство эффективности интервью по методике SCORE. В случае, когда в оперативной рутине и экстенсивном росте, собственники не могут посмотреть на ситуацию изнутри, и необходим экспертный взгляд снаружи. Именно таким образом мы нашли ключевые точки развития и дали ЦветОптМаркету обновлённое понимание и уверенность в своём бренде.
Суть бренда
Стабильно лёгкий и позитивный
опыт покупки цветов
Мы разработали платформу бренда, в которой простыми смыслами описан путь, по которому будет развиваться ЦветТопМаркет. Платформа бренда будет направлять при принятии решений о продуктовой и ценовой политике, об отношениях с сотрудниками, о развитии сервисов и направлений.
Ключевым смыслом платформы бренда ЦветТопМаркет стало стремление обеспечить весь клиентский опыт покупки цветов легкостью и позитивом. Чтобы покупка цветов на Камчатке связывалась с именем бренда, необходимо развивать представленность в регионе, постоянно повышать качество сервисов и отслеживать удовлетворенность своих покупателей.
ЦветОптМаркет на ЦветТопМаркет
Важным выводом исследования стало понимание того, что существующее наименование – это тот локомотив, который помогал бизнесу расти. Понятное и категорийное сочетание смыслов, которое ни в коем случае нельзя менять на что-то новое. Необходимо было найти решение в рамках существующего имени.
Мы преобразовали наименование минимальным способом, позволив ему с одной стороны решить проблему охраноспособности, и с другой, добавить новый смысл, уводящий бренд с исключительно дисконт-территории на территорию лидерства.
Система бренд-дизайна
Система бренд-дизайна строится на повторяемых символах, связанных с цветами, и маркетом. Цвета и формы простые, порой примитивные, для создания доступного, добродушного образа бренда. Вся система гибкая и взаимодополняющая, что позволяет варьировать оформление в зависимости от задачи.
Фирменный персонаж
Фёдор-флорист воплощает архетип бренда – Славный малый. Он трудолюбивый, приветливый, добрый и открытый. Он поможет с выбором, соберёт букет на любой вкус, одарит улыбкой и постарается сделать клиентский опыт максимально лёгким.
Дизайн носителей и коммуникаций
Для ЦветТопМаркета был разработан обширный набор фирменных носителей и коммуникаций. От визиток до редизайна существующих магазинов, всё обрело новый облик.
Стикерпак с Фёдором
Бренд в жизни
Брендбук
Брендбук ЦветТопМаркета включает:
• стратегическую часть с платформой позиционирования;
• идентификационную часть с описанием всех правил и рекомендаций по логотипу, цвету, шрифту, стилеобразующим приницпам;

• стандарты дизайна групп посителей, включая диджитал-среду, транспорт и фирменную полиграфию;
• эскизы дизайна экстерьера и интерьера семи существующих магазина сети.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности