РАЗРАБОТКА БРЕНДА МАГАЗИНА РЫБЫ И МОРСКИХ ДЕЛИКАТЕСОВ
КЛИЕНТ
Мономагазин рыбы и морепродуктов. Ценовой сегмент — средний и средний-плюс.
ЗАДАЧА
Перед нами была поставлена цель создать бренд «с нуля» для нового бизнеса. Ниша специализированного продуктового ритейла в Казани пока находится в стадии зарождения, поэтому у компании была цель занять лидирующие позиции и стать первыми экспертами рыбной гастрономии для Казани.
РЕШЕНИЕ
Исследование Платформа позиционирования бренда Наименование чистое для регистрации Система бренд-дизайна Брендбук Дизайн носителей Коммуникации
Разработанный нами бренд обеспечил амбициозный и успешный старт бизнеса за счет коммуникации, точно попадающей в ценности целевой аудитории
От бизнес-идеи к идее бренда
Ключевой проблемой на этапе проработки бизнес-идеи стала ассортиментная матрица. Что станет товаром-прототипом нового ритейла?
Мы провели исследование потребителя и рынка. Были проведены стратегические сессии вместе с клиентом. В результате сложилось понимание, что на фоне скудной казанской гастрономии по части рыбы, бренд, предлагающий уникальные морепродукты и пропагандирующий культуру потребления «дома как в ресторане», станет востребованным и предложит новую ценность своему потребителю.
Группой, А в ассортименте бренда стали: камчатские крабы, лобстеры, мидии и устрицы, икра, редкие соусы и приправы.
А за прилавок встали профессиональные шеф-повара, рекомендующие рецепты разного уровня сложности.
Это стало ключевой фишкой сервиса.
Платформа позиционирования бренда
Нами была разработана платформа позиционирования бренда. Сутью бренда стало расширение гастрономического кругозора в рыбном сегменте.
Все атрибуты бренда следуют позиционированию и отражают метафору — ВЫСОКАЯ КУХНЯ.
Наименование
Наименование Chef Lobster отражает уникальность ассортимента и сервисную фишку. Латиница в свою очередь задаёт европейскую статусность.
Система бренд-дизайна
Визуальные атрибуты создают категорийный понятный стиль всем коммуникациям бренда. Нами было разработано подробное руководство и масса материалов для открытия пилотного магазина Chef Lobster.
Цветовая гамма
Стилеобразующие элементы
Стилеобразующие элементы — фирменный фон, паттерн и волна. Вместе с логотипом и фирменными шрифтами эта система бренд-дизайна позволяет оформлять любые носители и коммуникации.
Концепция коммуникаций
Для раскрытия ключевых ценностей бренда была разработана креативная концепция коммуникаций. Её отличает комбинированная графика, гиперболизированная продукция и позитивная эмоция.
Бренд в жизни
Брендбук
Книга бренда объединила описательную часть бренда, систему идентификации, правила и рекомендации по дизайну носителей и коммуникаций, гайд по оформлению интерьера и экстерьера.
Сотрудничаем с компанией «КИТ и КОТ» давно. В очередной раз возник вопрос разработки бренда для нашего нового бизнеса — магазина рыбы и морепродуктов. Отмечаю высочайший профессионализм специалистов компании, который мы чувствовали на каждом этапе реализации проекта. Эту компанию отличает от других способность слушать и слышать клиента, вникать в специфику бизнеса и находить эксклюзивные решения, а не «бездумно рисовать», как это часто бывает в современном рынке дизайнерских услуг. Благодаря грамотному консалтингу со стороны консультантов компании мы стали сами «понимать» суть проекта, последовательность решений. Признаться, теперь для нас брендинг перестал быть сложной темой… Наш проект включал разработку названия торговой марки, а это очень сложный с юридической точки зрения вид работ. Однако все сложности, связанные с проверками на патентнопригодность и доработкой названия нам удалось легко преодолеть. «Киты и коты», благодаря партнерству с патентным агентством быстро находили решения, которые действительно работали. Мы изготовили вывеску, оформили входную группу, продумали концепцию внутреннего оформления. Запуск магазина удался на 100%. Все очень довольны не только процессом, но и результатом! Искренне рекомендую компанию «КИТ и КОТ» для воплощения смелых креативных идей и как пример предельно ответственного отношения к делу.