КИТ и КОТ branding & design
МОЙ РИТМ
РАЗРАБОТКА БРЕНДА НОВОГО ЖИЛОГО КВАРТАЛА
КЛИЕНТ
«АК БАРС Девелопмент» — крупнейший девелопер Казани, объединяющий группу компаний полного цикла и использующий мощности строительных и производственных организаций, способных оказывать весь комплекс девелоперских услуг.
ЗАДАЧА
Разработать бренд нового флагманского жилого комплекса комфорт-класса.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Наименование, слоган
Логотип
Система бренд-дизайна
Брендбук
Дизайн носителей
Коммуникации


Основанный на глубоком изучении целевой аудитории, бренд обрёл эффективное позиционирование, которое отличает жилой комплекс от конкурентов и предлагает своим жителям ценность, попадающую именно в их картину мира


Глубокое изучение потребителя
Главным блоком исследования стало изучение потребителей. Наблюдение в точках продаж и серия глубинных интервью позволили определить ядро целевой аудитории и зону идеализации, которая стремится в сторону прагматичного, эгоцентричного потребления с чётким пониманием индивидуальных критериев качества и комфорта.
Целевая аудитория жилого квартала – активная часть населения, в ценностях которых время, самосовершенствование, благополучие, свобода и индивидуальность. Жильё для них – это компенсация стремительного образа жизни за счёт высокого уровня окружающего пространства.
Позиционирование квартала
Технологичный и современный город для людей,
живущих стремительной активной жизнью

и идущих к своей мечте в окружении
динамичной Казани


Это квартал, который позволяет вам жить в своём режиме, на своей скорости, в своём ритме. Это продуманная среда, где каждая деталь на месте. Здесь предусмотрены все условия для самореализации и создания благополучной атмосферы, соответствующей вашему самоощущению.
Вы свободны в движении и можете выбирать ритм, комфортный именно для вас. Рабочий активный темп сменить на лёгкую пробежку, а после расслабленной прогулки в парке вновь окунуться в динамику городских улиц.

Это ваша территория — ваш Ритм.
Наименование и слоган
Наименование «МОЙ РИТМ» — это прямой отсыл к метафоре бренда. Частица «мой» подчёркивает эгоцентричный характер бренда. Квартал активной жизни — дескриптор, полностью соответствующий сути — «Город, который развивается вместе со мной, стремясь к лучшему».
Главный коммуникационный слоган — «Живи в своём ритме», где используется активная игра слов. Так, наименование выходит за рамки базового идентификатора, и бренд может присваивать себе множество вербальных конструкций, подчёркивающих его позиционирование.
Система бренд-дизайна
Логотип и система бренд-дизайна — это воплощение метафоры ритма в графике и образах. Импульсивный логотип, вибрирующий стилеобразующий элемент, подчёркнуто-холодная цветовая гамма с акцентными тёплыми оттенками — всё это соответствует характеру и стилю квартала.
Для бренда квартала был разработан пакет фирменной графики, а также подобран релевантный фотостиль, герои которого являются персонами идеализации нашей целевой аудитории.
Дизайн носителей и коммуникаций
Разработка включала дизайн многих групп носителей: документации, сувенирной продукции, шаблонов рекламных сообщений, буклетов и лифлетов, презентаций, соцсетей, строительной площадки и демо-этажа.
Также была разработана концепция коммуникаций на три этапа продаж: старт, спецпредложения и распродажа. Концепция учитывала смену аудиторных групп и изменение характера коммуникации на каждом этапе.
Брендбук
Брендбук квартала — объёмное издание, вмещающее позиционирование бренда, вербальные и визуальные идентификаторы, подробно описанную систему бренд-дизайна и стандарты оформления носителей и коммуникаций.

С таким инструментом создание новых коммуникаций, например, постов в соцсетях, полиграфических материалов, рекламы будет происходить в едином стиле. Но самое главное, брендбук даёт чёткие указания, какую семантику, лексику и эстетику необходимо использовать, отчего эффективность коммуникации возрастает в разы.
Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон