КИТ и КОТ branding & design
LUCIANO SPA
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ СПА-КОМПЛЕКСА ПРЕМИУМ-КЛАССА
КЛИЕНТ
Luciano Spa — суперсовременный cпа-комплекс премиум-класса.
6 этажей гармонично объединяют в себе несколько взаимосвязанных направлений: спа, Beauty Clinic, отель и ресторан, фитнес-клуб.
Отель Cпа-комплекса LUCIANO принимал участие в премии PRIX VILLEGIATURE (Франция) в номинации Best Spa in a hotel in Europe 2012, и вошел в 10 лучших спа-отелей в Европе.
ЗАДАЧА
Разработать айдентику соответствующую эксклюзивности и премиальности спа-комплекса Luciano. Удовлетворить ожидания исключительно
требовательного клиента.

РЕШЕНИЕ
Разработать систему идентификации, отражающую позиционирование комплекса.
Создать руководство по использованию фирменного стиля.


Разработанная нами система идентификации отражает премиальность спа-комплекса и ключевую ценность — исключительную заботу о своём клиенте


Премиальность — это исключительное отношение к клиенту
Клиент спа-комплекса — это центр внимания, центр вселенной.
Именно эту идею отражает знак. Клиент комплекса — это жемчужина,
окружённая заботой специалистов комплекса Luciano Spa.
Идентификация
Цветовая гамма Luciano Spa состоит из благородных цветов — глубокого синего, золотого и серебряного. Основа стилеобразующего оформления — фирменный узор, ассоциирующийся с роскошным оформлением терм и купален.
Дизайн носителей и коммуникаций
Руководство по использованию фирменного стиля

Руководство закрепляет константы идентификации, описывает возможности фирменного оформления и показывает на примерах, как создавать дизайн ключевых носителей.
г. Казань

LUCIANO SPA

Началось все с потребности в логотипе. Был открыт Яндекс и начался поиск единомышленников с адекватными сайтом и портфолио…
В Казани таких набралось с десяток. Также был открыт Фриланс.ру и просмотрено пару десятков портфолио. Хотелось работать именно с творцами, без «надбавки» в виде менеджеров, красивых переговорных и топ-менеджеров разного уровня. После того, как мой «холодный звонок» превратился в почти религиозную дискуссию о природе творчества, компания «Кит и Кот» возглавила список претендентов, а после более тщательного знакомства с портфолио в офисе (у ребят не все работы вывешены на сайте) было принято окончательное решение. Сначала мы заказали только логотип, причем в очень сжатые для творческого поиска сроки. Потом втянулись и забабахали фирстиль, больше подходящий для международной сети, чем для единичного объекта в Казани. Если вы знаете чего хотите и можете это четко сформулировать — работа с Кит и Кот — одно удовольствие. Если же нужно просто «сделать красиво» — это уже другое удовольствие, более дорогостоящее, но гарантировано результативное!

Никита Гладкий
Директор по маркетингу
ООО «Лучано Де Алойа»

Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте примерный порядок цен на ваш проект, ответив на несколько вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов, чтобы мы точнее поняли задачу.
На какой стадии принятия решения вы находитесь?
Причина разработки логотипа/фирменного стиля?
Глубина проработки проекта
Наличие информации для разработки
Что вы больше цените в компании-подрядчике?
Пожалуйста, опишите сферу вашей деятельности
Какую должность вы занимаете в компании?
Пожалуйста укажите e-mail на который выслать информацию и контактный телефон