КИТ и КОТ branding & design
ОХТА-ПАРК
РЕБРЕНДИНГ МЕЖДУНАРОДНОГО КУРОРТА
КЛИЕНТ
«Охта Парк» — всесезонный курорт международного уровня рядом с Санкт-Петербургом. Курорт предлагает посетителям всех возрастов разнообразные спортивные активности, развлечения и рекреационные зоны.
ЗАДАЧА
Полномасштабный ребрендинг и смена позиционирования с регионального зимнего горнолыжного комплекса на всесезонный курорт мирового уровня.
РЕШЕНИЕ
Разработать новую систему идентификации, отражающую позиционирование курорта.
Создать узнаваемую систему оформления коммуникаций.
Создать подробную понятную карту курорта, позволяющую быстро сориентироваться посетителям.
Создать руководство по использованию фирменного стиля.


Разработанная нами система дизайна открывает новые просторы для построения и управления фирменной идентификацией Охта Парк


Новый логотип предполагает использование как основной версии, так и вариации логотипов в различных внутренних направлениях деятельности курорта.
Также новая система позволяет разрабатывать айдентикиу для других направлений деятельности компании.

Система фирменных элементов
Новая система фирменных элементов включает в себя основной и упрощенный элемент, паттерн и фирменные плашки для выделения важной информации.
Правила пользования каждым видом элемента подробно описаны в общекорпоративном руководстве использования фирменного стиля.
Фирменный паттерн
Пожалуй, самая сложная и неоднозначная версия фирменного элемента. Он, как пятно, отходит от сюжета с горами, и строится на абстрактных формах. Паттерн предназначен для полной заливки брендируемой поверхности.
Паттерн не предполагает готовых решений и может иметь разную текстуру в зависимости от требований к поверхности.
Фирменные иллюстрации
Чтобы сделать стиль курорта еще более ярким и узнаваемым, мы разработали для него ряд фирменных иллюстраций, предназначенных для использования в рекламных коммуникациях. В общекорпоративном руководстве мы подробно описали, какие задачи решают иллюстрации и как создавать на их основе новые.
Иллюстрации призваны прежде всего рассказать о возможностях курорта, отразить его ценности и воздействовать на разные группы целевой аудитории. Стилистика — легкий акварельный фон и яркие сюжеты из жизни курорта и его посетителей.
На основе созданной системы визуальной идентификации для «Охта Парк» было разработано множество рекламной и фирменной продукции, в том числе шаблоны презентации, сувениры, одежда, полиграфия и т. д.
Брендбук

Заключительным этапом работ стало формирование подробного руководства по использованию фирменного стиля.
Понравилась работа?
не нравится
нравится
Смотрите также
Показать ещё работы
У Вас есть проект для нас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности