КИТ и КОТ branding & design
ГАЛИЛЕО
РЕБРЕНДИНГ СЕТИ ПАРКОВ ЧУДЕС
КЛИЕНТ
Сеть развлекательных парков с чудесными экспонатами и уникальными иллюзиями. Каждый парк – это последовательное прохождение разных тематических зон, которое завершается будоражащим зеркальным лабиринтом. Также в парке можно провести эксперименты в лабораториях, отметить день рождения и провести корпоратив. Таких парков 6, каждый из которых – популярная достопримечательность своего города с высокими рейтингами в поисковиках.
ЗАДАЧА
Привести стратегию развития бренда в соответствие с целью бизнеса – масштабироваться на крупные города России.
Обеспечить цельность бренда и соответствие коммуникаций внутреннему содержанию Парка.
РЕШЕНИЕ
Исследование
Платформа позиционирования
Слоган
Логотип
Система бренд-дизайна
Система оформления экстерьера и интерьера
Брендбук
Дизайн сайта


НУЖНЫ ЛИ ЛЮДЯМ ЧУДЕСА?


Парки чудес «Галилео» — результат работы амбициозной творческой команды.
6 парков и 8 лет работы привели создателей к новому пониманию и новым вопросам для себя и для бизнеса: Как нас воспринимает посетитель?
В чём наш продукт: магия или наука?
Как нам расти дальше?


Попадая в Парк, оказываешься в другом мире.
Мире удивительных иллюзий.
В чём чудо «ГАЛИЛЕО»?
Основной задачей проекта стало определение ключевого смысла в бренде «ГАЛИЛЕО». Продукт Парка – это многосоставной, сложный лабиринт, в котором присутствует и наука, и магия, и страх, и смех. Так в чём же суть? Это развлечение или обучение?
Это чудо или техника?
Мы провели интервью с учредителями и ключевыми сотрудниками, посетили парк в Нижнем Новгороде, наблюдали за посетителями, сравнивали опыт и бренды конкурентов. И поняли, что дело не в деталях и составляющих, а в цельности и уникальности опыта, который удалось создать в «ГАЛИЛЕО».
Позиционирование
Чудо опыта посещения «Галилео» — уникальное приключение, в течение которого ты испытываешь весь спектр эмоций от удивления, до страха. Это умный и увлекательный лабиринт, который приводит тебя к самому главному впечатлению, Зазеркалью, выйдя из которого ты ощущаешь себя настоящим героем.
Увлекательное приключение
в мире чудесных механизмов и иллюзий
Вербальная идентификация и слоганы
Все приключения в одном логотипе
Визуальная идентификация отражает характерные формы и элементы экспонатов. Прошлый стиль и логотип не отражали рукотворный и инженерный характер атмосферы в Парке.
Шестерёнка-лабиринт в знаке – преемственность с прошлым логотипом, а также простой и понятный символ, который легко объяснить и использовать.
Система бренд-дизайна
В системе дизайна бренда «ГАЛИЛЕО» используются три основных цвета интерьера и экспонатов: чёрный, жёлтый и красный. Основные мотивы стиля: красно-жёлтая клетка, полозья-направляющие, элементы конструктора, шестеренки и лабиринты.
Цветовая гамма
Фирменный шрифт
Фирменный шрифт PT Mono, моноширинный шрифт с засечками.
Слоганы и тексты словно напечатаны пишущей машинкой, что придаёт тёплый механический стиль в дизайне.
Стилеобразующие элементы
Элементы стиля — простые формы, которые собираются в регулярный паттерн или используются по-отдельности.
Фирменный персонаж
Герой бренда Парка чудес «ГАЛИЛЕО» – оптимистичный изобретатель с причёской-шестерёнкой и в узнаваемой клетчатой рубашке. Именно в таких помогают найти выход из лабиринта сотрудники Парка.
Дизайн носителей и коммуникаций
Для «ГАЛИЛЕО» был разработан широкий спектр материалов.
Элементы оформления экстерьера
Основной цвет экстерьера – чёрный. Часто Парк располагается внутри торгово-развлекательного центра. Чёрный цвет создаёт необходимый контраст и приглашает в таинственный мир приключений.
Все правила оформления экстерьера изложены в понятных схемах и размерах. Стиль адаптирован на разные исходные ситуации: отдельное помещение с входом с улицы, размещение внутри ТЦ со стеклянным входом, отдельный вход в здание с большой зоной холлов и лестничных пролётов.
Стиль был адаптирован на все существующие парки
Элементы оформления интерьера
В отличие от тёмного экстерьера, интерьер насыщен яркими цветами, энергичным жёлтым и активным красным. В оформлении стен, плакатов, навигации используется паттерн, персонаж и фирменная графика.
Навигация по парку
Отдельной важной частью коммуникаций Парка стала инфографика. Первая часть графики, помогает в ориентировании внутри Парка и участвует в описании экспонатов. Эта графика выполнена в едином стиле «ГАЛИЛЕО».
Разрешающие и запрещающие знаки
Вторая часть графики несёт важную разрешительно-запрещающую функцию. Эти знаки буквальные и привычные, ведь их цель обезопасить посетителей Парка.
Сайт
Новый стиль был адаптирован на страницы существующего сайта. Специально для этого была отрисована дополнительная графика.
Главная страница
Страница цен и услуг
Брендбук
Брендбук Парка чудес «ГАЛИЛЕО» включает:
• стратегическую часть с платформой позиционирования;
• идентификационную часть с описанием всех правил и рекомендаций по логотипу, цвету, шрифту, стилеобразующим принципам;

• стандарты дизайна групп носителей, включая диджитал-среду, сувениры и фирменную полиграфию;
• стандарты оформления экстерьера и интерьера;
• эскизы адаптации системы дизайна на существующие парки сети;
• эскизы адаптации дизайна на 4 страницы действующего сайта.
Понравилась работа?
Смотрите также
Показать ещё работы
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость вашего проекта, ответив на несколько простых вопросов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности