РАЗРАБОТКА ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
КЛИЕНТ
Агропромышленный комплекс «Русский Мрамор». Объем производства 40 000 голов КРС в год. Дистрибуция «Русского Мрамора» распространяется по всей России. Комплекс производит как выдержанную говядину для «премиум сегмента» в HoReCa, так и эконом-продукт для розничной продажи.
ЗАДАЧА
Основная цель нескольких проектов — создание развёрнутого портфеля брендов АПК «Русский мрамор», соответствующего продуктовым характеристикам мясной продукции и рассчитанного на разные аудиторные группы и ценовые сегменты.
РЕШЕНИЕ
Архитектура продуктового портфеля Позиционирование брендов в портфеле Идентификация Дизайн упаковки Разработка презентации АПК Разработка буклетов-каталогов Брендбук
Разработанный портфель брендов позволяет агропромышленному комплексу «Русский Мрамор» увеличить дистрибуцию в рознице, получить новых партнёров в сегменте HoReCa и ритейл-сетях
Три продуктовых линии — три бренда. Каждый обладает своими продуктовыми характеристиками, ценовым сегментом и условиями готовки. У каждого бренда своя целевая аудитория, на которую направлены его коммуникации.
«Мясная слобода» — бренд для масс-маркета
«Мясная слобода» — бренд эконом-сегмента. В его ассортимент входит широкая линейка мясных полуфабрикатов на каждый день для варки, жарки и тушения.
Доступность — ценовой сегмент эконом
На максимально широкую целевую аудиторию
Большой выбор мясных полуфабрикатов на каждый день
В дизайне упаковки и коммуникаций используются яркие категорийные цвета и наивный стиль графики, поддерживающий позиционирование бренда, как народного продукта на каждый день.
Бренд предлагает своему потребителю широкую линейку стейков из мраморной говядины по приемлемой цене. Это бренд среднего ценового сегмента. Кроме стейков в линейке представлены бургеры, колбаски, кнакеры, чивапчичи и другие вкусности.
Для тех, кто хочет приготовить вкусный стейк в домашних условиях
Продукт, отвечающий самым актуальным потребительским тенденциям
Широкий ассортимент от полюбившихся стейков до бургеров, чевапчичи и кнакеров.
Сочетание чёрного, красного и золотого цвета в упаковке задают категорийное и ценовое восприятие продукта. Важную роль в упаковке играет фотография готового блюда, подчёркивая гурманство, как основную ценность бренда «Русский мрамор».
Для бренда «Русский Мрамор» были разработаны этикетки и упаковка для более чем 30 SKU
Эко-мясо — нишевой бренд. Натуральное диетическое мясо свободного выпаса и естественного травяного откорма с предгорий Алтая
Бренд предлагает своему потребителю уникальный по своим свойствам и вкусу продукт — экологическое мясо с предгорий Алтая: горную говядину, баранину, ягнятину и телятину. Ценовой сегмент — «средний плюс».
Для тех, кому важна органичность продуктов
Уникальное место выпаса
Безопасный и диетический продукт
Сочный и свежий вкус
Дизайн упаковки эко-бренда живой, текстурный, насыщенный деталями. Важную его часть занимают RTB о пользе и безопасности продукта.
Презентации АПК и каталоги продукции
Для АПК «Русский Мрамор» были разработаны презентационные материалы для построения эффективных коммуникаций с партнёрами, ритейл-сетями, предприятиями HoReCa.
Электронная презентация наглядно демонстрирует портфель брендов АПК «Русский Мрамор» для инвесторов. В каталоге продукции представлены свыше 150 позиций.
Хочу выразить благодарность коллективу компании «Кит и Кот» за качественно выполненную работу. Работы были выполнены на высоком уровне и оперативно. Приятно удивил подход решению задачи. Перед началом проекта руководство определяет цель и стратегию создания нового бренда. Проводит, можно сказать, лекции по маркетингу в нашем сегменте и дает полный набор рекомендаций по дальнейшему продвижению ТМ на рынке. В результате такого комплексного подхода, наша «идея» стала реально работающим бизнесом. Наши партнеры по бизнесу высоко оценили готовый продукт, чему мы благодарны компании «Кит и Кот».
Спасибо Вашей слаженной профессиональной команде за труд! Желаем Вам в развитии Вашего дела больших успехов.